Я твой клон, ты мой клон!!!

Алёна Кор
    Я знаю, что ты есть, я слышу как ты дышишь, чувствую тебя.
Ведь ты мой клон, странно звучит, и скажешь вслух.
Но я же не сошла с ума, если вижу тебя во сне даже.
Знакомые глаза смотрят внимательно на меня.

    А вечером когда я пою, ведь в унисон и ты поешь, удивительный мир, где ходишь ты
мой клон не похож на всех, он особенный родной и близкий.
В моем городе весна, ты же ее так же чувствуешь, как и я.
Вчера я по тропиночке шла и кто-то шел за мной такой знакомый.
Это мой клон подумала я и пошла медленней, пусть догонит и за руку возьмет.
Но слово страшное аномалия пугает нас, поэтому прячется мой клон, а ночью он хранит мой домик славный, пусть хранит. В городе моем тишина и поет весна.

     Я собираюсь в путешествие где  мир другой,  ну просто другого даже цвета он , и так хочется позвать своего клона,  сказать ему,
будь со мной, не бойся этой глупой аномалии, что нельзя встретить своего клона.
Я же знаю где ходишь ты , где я хожу ,ты ведь рядом.
День два три я покидаю место,  милое  сказочное немножко мое,считаю...грустно
раз два три.
Боюсь,  буду грустить я,  клон останься там же просто жди и я вернусь к тебе.
И лишь во сне меня ты навещай, проверяй ну как же она там а я тут, ходит грустной точно.
Так думает клон мой, так думаю я.

    И мир нас принимает  такими разными, клонами и солнечными образами.
Ведь у моего клона одинаковый со мной цвет - солнечный.
И улыбка у клона солнечная, радостная.
Мой клон дарит радость, он всегда таким был, как рыцарь странствующий он искал меня тоже.
А может я его искала в себе, где-то запрятано внутри
Единое целое, как и мир един для нас
Кто же изучает нас думаю иногда, мир или мы его.
Может взаимно это, такая мысль радует и звучит ярко.
Во мне живи, во мне звучи - шепчу я утром, таинство весны.
Ты клон и я клон, нас двое, нас станет больше если мы захотим мир населить клонами нашими.

   Сделаем ли мы так? кто решит, кто...
Хотя вчера я слышала как ты говорил тихонько, но услышала я.
Нас четыре, нас четыре, двойные клоны ходят по планете нашей.
И я представила,  как можно красиво танцевать парами, танец фейерверк эмоций
и мечты у клонов одинаковые будут, но вот если клон такой капризный один, так какой же другой ,призадумаешься.
И если еще клоны умеют писать  сказки, все же будет сказочно тогда.
Один капризный клон так и думает и пишет, кто-то спросит зачем писать каждый день???
Похоже ты клонируешь свои же сказки, и сколько тогда вас???
Нас много , ответит совсем капризный клон, фиолетового оттенка.
А другой слегка зелененький весенний радостно улыбнется.
Смотри, скажет клон фиолетового оттенка по тропинке идет  рыженький клон радости.

И похоже он не один идет, рядом кто-то летит такой же.
Мир клонов тут и там, веселая планета.
Подслушанный разговор клонов, ну случайно конечно
-Ты улетаешь когда?  я улетаю ненадолго, но вернусь
будем грустить.
Да будем, если один клон улетает, другие грустят.
Но надо писать стихи когда грусть, пиши , пиши.
Удивительно, что клоны умеют и читать и писать.
Так похожие на людей наши клоны..
 А может мы люди, подумали все клоны одновременно.
Ведь мысли  ловим за хвост и стараемся удержать их.
Ах почему я не клон павлина, какой шикарный у меня был бы хвостик..
Но это мысли такого шалуна-клона, мысли мысли кто-то их поймал сейчас.
И не отпускает, слушает эти мысли и улыбается чему-то радостному.
Потому что Я твой клон. и ты мой клон!!!
Мы клоны!!! Ура!!!... и нам весело на нашей яркой клумбе.
На планете, где всегда весна.