Контрабас

Кондрат Саблев
   Воскресное утро. Часов семь, наверное. Мне не спится. Старые пластиковые окна уже плохо держат звуки с улицы, особенно, когда там так тихо, что каждый звук становится грохотом. Какое-то монотонное тарахтение на улице, ни на что обычное не похожее.

   Иду на кухню, близоруко смотрю на улицу. Сейчас светает уже рано, поэтому вижу странную картину, диссонирующую со всем вокруг по всем параметрам.

   Похожая на фарфоровую статуэтку миниатюрная женщина тащит за ручку огромный синий футляр с контрабасом. Футляр на колёсиках, как чемодан для дальних поездок, но чудовищен, больше женщины по весу, длине, ширине… Он просто огромен, да ещё и сияет в первых лучах солнца своей блестящей поверхностью.

   Будь у неё в руках хотя бы виолончель, было бы не так дико на всё это смотреть, впрочем, и гитара в руках такого изящного существа выглядит громоздко и неуместно. Скрипка. Лучше вообще детская, какая поменьше.
 
   В нелепой огромности футляра видятся ассоциации с какой-то сантехникой, что-то типа таза или ванной, отчего пребывание его на улице кажется ещё нелепей. Прогуливающийся между домами лось выглядел бы органичнее.

   А крошечная женщина, уже совсем выбившаяся из сил, вообще не из этого мира, не из этой эпохи, уж точно. Сейчас не носят таких женственных фигурок, тонкой талии, изящной ножки золушкиного размера. Сейчас таких практически не бывает. Лично я вообще знаю такую только одну. И что, интересно, её понесло на улицу в такое время, когда она обычно ещё спит?   

   Стараясь не шуметь, возвращаюсь в спальню, приоткрываю дверь.

   Ну да, спит, конечно. Дышит так тихо, что только я могу услышать.

   Тебе действительно нечего делать на улице в такую рань, тем более с этим дурацким контрабасом.