Шантаж 3

Азарта
- Если ты меня хочешь, то бери прямо сейчас! Зачем эта странная прелюдия, ты ведь для этого меня нашёл,- возмущённо ответила я, сняв, от злости, с себя платье, в надежде, обескуражить его.
- Я подумаю, -сказал он, улыбаясь и открыл мне дверь в ванную комнату.
По его приказу, я сняла нижнее белье. Не знаю почему, но стеснение от моей наготы, у меня куда-то пропало. Шагнув в душевую,  я покорно, ждала его действий. Прохладная вода, вызвала мурашки на коже. Щекотным массажем, он плавно перемещал шланг душевой по моему телу. Затем, отрегулировав температуру воды, он продолжил поливать моё тело и растирать мочалкой с гелем для душа.
Моя привычная жизнь серой мышки, обрастала странным кошмаром. Меня моет мало знакомый мужик... Его очень нежные прикосновения, вдруг сменились на грубые. А, в сочетании с жёсткой струей воды, которую он настроил сдвинув переключатель душа, вызвали ощущения его власти над моим телом, которое реагировало на его действия каким-то непонятным вожделением. Вдруг, его ладонь скользнула мне между ног и, поднимаясь выше, остановилась. Его пронзительный взгляд изучал мою реакцию, на каждое  действие. Затем, слегка раздвинув мои бедра, он сунул шланг душевой, мне между ног. Ранее он дал понять, что наблюдал мой оргазм в ванной, возможно, он ждёт повтора этого действа, подумала я, но крепилась не выдавая эмоции от полученных ощущений. Моё тело сопротивлялось щекотливой струе воды направленной, между ног.
- Ты должна научиться расслабляться, при мне,- сказал он, ополоснув меня, круговыми движениями, и подал мне полотенце.
Я не могу заставить себя, захотеть секса для твоего наблюдения. Зачем мучать меня, принуждая к этому?- ответила я, одевая халат.
- Затем, что ты хочешь, чтобы тебя мучали,- сказал он и добавил:" Я очень часто перечитываю твои письма."
За завтраком, у меня обнаружился огромный аппетит. Я, без стеснения поглощала, принесенную им еду, хотя изначально, предполагала, что не смогу съесть ни крошки. Мы молча ели все, что он выложил на стол. После, он предложил поехать к нему.
-Зачем?- спросила я,- ведь ты и здесь можешь делать все, что тебе вздумается?
А в голове у меня, при этом, был все тот же красный стол, из "комнаты мечты", который усиливал страх оказаться у него дома.
-Неужели ты все ещё боишься меня? Я предлагаю тебе переночевать сегодня у меня дома, не волнуйся, ты хорошо отдохнешь,- ответил он.
-А что если это мой шанс, узнать его тайну, подумала я, и согласилась ехать.
Сразу после того, как мы приехали к нему, какой-то мужчина позвонил в дверь. Он вышел и долго разговаривал с ним, а я иногда, с любопытством смотрела на них в окно. Когда он зашёл, на его лице, я увидела озабоченность. Он метнулся к двери комнаты на 1 этаже, чтобы запереть её на ключ. Подойдя ко мне, сказал: "Мне нужно не надолго уехать, на 2 этаже есть телевизор, располагайся, будь как дома."
Вот теперь я одна, мне нельзя терять ни минуты, я должна раздобыть о нем хоть что-то, подумала я, осматривая дом, на наличие камер. В полупустых комнатах было чисто. До меня вдруг дошло, что я могла бы заглянуть в ту самую комнату на 1 этаже, пока он разговаривал с кем-то на улице. Но теперь остаётся только исследовать другие комнаты. Я быстро обошла весь дом. В комнатах, я проверила всю мебель, которой было немного. На 2 этаже, в той самой "комнате мечты", заметила несколько камер, после чего, пулей выскочила от туда. Ещё одна дверь, на этом же этаже была заперта. Я поняла, что он обезопасил себя, и я вряд ли найду что-то, порочащее его имя.
Я была разочарована тем, что не смогу положить конец своему кошмару. Зайдя на кухню, я продолжила исследовать шкафы, уже без надежды найти то, что меня спасёт или прольет свет на его тайну. Холодильник был забит едой, в шкафах ничего не вызывало вопросов. Я вышла в гостиную и села на диван, мой взор направился в сторону прихожей, где, на вешалке висели его вещи. Я, машинально, направилась в сторону вещей. Осмотрев все карманы, я с ужасом, обнаружила в одном из них, пистолет...


Продолжение следует