Отрывок из романа Странные лебеди

Смирнов-Сокольский
 О трансерах, байкерах, Карлосе Кастанеде и многом другом      

    Трансеры – это разновидность молодёжной тусовки. Что-то очень необычное и захватывающее. Я сначала не поняла что, а потом мне стало ясно.
У меня, как и всех других девчонок этого времени, клубная жизнь началась с обычных ночных дискотек. Сначала это были мероприятия, наполненные пивом, водкой и другими алкогольными штучками. Потом они как-то само собой незаметно переместились в клубы, где пиво и водка уже не котировались так, как чай или простая вода. Там появились другие, отличные от алкоголя, стимуляторы, позволявшие всю ночь проводить на танцполе. Они давали возможность теперь всю ночь не спать, танцевать и не терять при этом сил. Названия этих стимуляторов говорить не буду, по понятным для всех интересующихся, причинам. Однако, мне точно известно, что раньше, где-то в начале семидесятых годов, они открыто продавались во всех американских аптеках и употребляли это лекарство те же американские водители фургонов, именуемые в быту дальнобойщиками. Наверное, для того чтобы все время ехать и не спать. Это были лекарства, которые не давали водителям заснуть за рулём. И эти лекарства свободно продавались в аптеках, и никому, кроме этих дальнобойщиков, они не были нужны. Но всё хорошее всегда только временно. И это хорошее продолжалось до тех пор, пока некоторые сумасшедшие американские байкеры не решили тоже не спать по ночам. Но для того, чтобы не спать, нужен какой-то стимулятор. Пиво и виски не годились. Но в среде мотоциклистов, видно, нашёлся бывший дальнобойщик или его родственник. И он выудил из тысячи лекарств, скрытых за аптечным прилавком те таблетки, которые им могут пригодиться. И тогда покой улиц ночных американских городов взорвался канонадой газующих мотоциклов без глушителей. Несчастные и добропорядочные американские граждане перестали спать по ночам. Весь райский порядок обычной американской жизни почему-то нарушился. Нужно было срочно принимать меры. Полицейские ищейки моментально выяснили, какое из лекарств мешает не только этим байкерам, но и всему добропорядочному населению Америки не спать и слушать, как рычат по ночам сумасшедшие двухколесные машины. Узнали и выдали эту информацию «на-гора» в нужные офисы. Подключилась к решению этого вопроса дюжина-вторая сенаторов, и это безобидное, и такое нужное для профессиональных водителей лекарство, превратилось в наркотик, запрещённый для открытой продажи в аптеках. Но не всё так плохо. Лекарство не исчезло с полок аптек. Оно перешло на новую, рецептурную форму продажи. И теперь любой психиатр в Америке может спокойно выписать вам рецепт этого средства для того, чтобы вы могли теперь уже полноценно не разрушать, а поддерживать жизнь американского общества.
У нас в России дело обстояло несколько по-другому. Как только у нас начался бум рейва, то вместе с ним и начался бум этого скоростного стимулятора. Это по официальным данным.
         По данным, которые известны тем, кто не просто читает, а изучает труды Карлоса Кастанеды, дело обстояло иначе. Сначала появились закрытые лаборатории по подпольному изготовлению этого лекарства. А уж после апробации первых дорожек продукта, изготовленного в этих лабораториях, стал формироваться рынок, состоящий из психически неуравновешенных, не спящих по ночам, молодых людей, зажигающих все свои выходные, и не только, под рейвовский бит. И, казалось, что ничего лучшего уже нет. Но это пока только казалось. Очень скоро возникла следующая конторка по продаже другого, не менее увлекательного, лекарства.
Но для этого лекарства уже была нужна другая музыка. И она, конечно же, появилась. Наступило времена расцвета «драм энд бэйс» и «ар энд би». В это время скорость немного поутихла. Теперь белые и розоватые дорожки, выстроенные на зеркальных поверхностях, заменились на лекарства в виде таблеток. И на таблетках можно было различить всякие картинки. Так возникла новая эра – эра разноцветных и улыбающихся «колёс». Они были самые разные. Они помогали открывать новый мир внутренних ощущений. Кстати, именно они вывели меня в реальность, которая была для других закрыта. Это была загадочная и манящая реальность внутреннего чувствования.
Но откуда появилось это лекарство? Где был его источник? Я пыталась найти разгадку причины появления этого лекарства. И нашла. Вначале, я даже не поняла этого. Но интуиция заставила меня немного поразмышлять, и я убедилась в верности своих догадок. Очень давно, где-то ещё в начале прошлого века об этом стимуляторе упоминает господин Гурджиев в своём фундаментальном труде, именуемом как «Беседы Вельзевула со своим внуком». Вы спросите где? А в самом начале, когда он рассказывает историю о бестолковом курде, купившем задешево и поэтому очень много, горького красного перца. Купил он его где-то на стамбульском базаре. И вот в горах этот бестолковый курд в одиночку стал усиленно поедать то, что ему до этого не было известно. Ведь он в первый раз видел этот продукт. И этого курда так «вставило», что он даже не заметил своеобразного и необычайного вкуса красного горького перца. Но проезжающий мимо путник, увидев это зрелище, был удивлён тому, как раскраснелась рожа этого курда, и с каким удовольствием тот взирал на жизнь.
          Мне было известно о производной растения, которое предпочитал господин Гурджиев. Он был любитель совершенно другого продукта. Он своей собственной персоной пополнил многочисленную армию почитателей того средства, которое обожали Конан Дойл и Кроули. Но это средство совсем не годилось для того, чтобы его можно было продавать на дискотеках. Вместо активных танцев оно способно было лишь создать лежбище из утопленников в чужих иллюзиях, лежащее по углам клуба. Вместо громкой музыки это снадобье требовало тихого напева ситар или каких-нибудь других восточных инструментов. Для слишком большого числа представителей современной молодёжи это средство стало настоящим проводником в подлунный Рай. И вроде бы на небе твоё сознание, но это небо не выше потолка, под которым фигурально понимается наша Луна. Поэтому оно так и осталось уж очень запрещённым. Хватит уже «незнаек» на нашей Луне!
Но вернёмся к нашему курду. Я поняла смысл рассказа Гурджиева после того, как узнала, что для приготовления «колёс» используется самая обычная вытяжка из перца. Именно она позволяла создавать особый чувственный эффект.
И вот где-то в Англии, тоже ещё в прошлом веке, «прочухали» это дело и стали формировать новый рынок по употреблению чувственного лекарства. Для этого продукта нужна была своя музыка. И нужно было своё пространство. И то, и другое должны отличаться от атмосферы рейвовсих вечеринок. Специалисты по лекарству очень быстро поняли, что в помещении было очень тяжело получить тот эффект, который легко получался на свежем воздухе. Так началась формироваться новая социальная среда. Появилась новая группа молодёжи. Технология её сбора была простой. За пару часов до начала каждого мероприятия по закрытым каналам частных радиостанций передавались координаты места, где будет осуществляться сбор фанатов этого «перечного лекарства». Нужно было подать только сигнал. Его было вполне достаточно, чтобы почитатели новых ощущений появлялись в точке сбора быстрее, чем та же полиция. Когда полиция прибывала на место, то понимала, что ей остаётся только оградить территорию, на которой влюблённые парочки, и не только, отдавались потоку новых ощущений. Это сначала не было бизнесом. Разве можно сделать бизнес на духовной любви? На любви, в которой плоть была уже на втором месте. Наверное, можно, если очень захотеть. Особенно, если организованные преступные группировки, а короче, мафия, узрела полное бессилие закона. И вот, в эти закрытые тусовки продвинутой английской молодёжи, стали внедряться агенты мафии. Их цель была в одном – нужно было выяснить правила новой игры, правила этих чувственных тусовок. Но организаторы закрытых вечеринок быстро сообразили об этом манёвре новоявленных бизнесменов от подпольной и альтернативной поп - культуры. И ими был найден оригинальный новый цвет билета в клубы такого толка. Он был голубого цвета. Это значит, что вход в такие клубы был открыт лишь представителям гей-культуры или тем, кто не испытывал особых угрызений совести, скрываясь под их личиной. Поцелуй в губы своего друга или подружки был входным билетом. Главное, чтобы он или она были одного с тобою пола. Вот так родился пропуск на такие вечеринки. И так представителям мафии был автоматически туда закрыт вход. Разве они могли себе позволить поцеловать в губы своего брата по оружию? Нет, потому что понятия не позволяли. Вот почему «колёсная» культура достаточно долгое время процветала в подполье. Но ничто нельзя скрыть от глаза, особенно если это может потенциально приносить хороший барыш. И мафия это знала. Стоимость одного колеса в розничной продаже в тысячу раз могла превышать его номинальную себестоимость. Такой бизнес нельзя было долго утаивать от настырных взглядов неистовых почитателей запрещённых удовольствий. Деньги мафиозных структур должны вкладываться в запрещённый бизнес.
Вот откуда возникла и получила широкое распространение музыка в стиле «драм энд бэйс» и «ар энд би». Появились клубы и система подпольного распространения апробированных временем и сознанием тысяч добровольцев очень интересных лекарств. Так деньги продолжали делать большие деньги. Но мафия столкнулась с проблемой. При массовом употреблении стимулятора выяснилось, что это лекарство не на всех действует одинаково. Одни, как и должно быть, получали удовольствие. Другие, - наоборот, испытывали чувства, которые совсем не притягивали своей привлекательностью. Как можно понять и принять то, что размазывает твою внутреннюю сущность по невидимой поверхности, когда твоё нежное и чуткое сознание вдруг начинает расплющиваться под неизвестным и тяжёлым грузом, когда твои мысли растаскиваются по разным потаённым углам безумно тяжелой головы. Это были ощущения не из приятных. Но те, кто организовывал сбыт дорогостоящего лекарства, объясняли, что такие ощущения тоже в кайф. Разве не поверишь этому, когда за такое «удовольствие» заплатил половину недельной зарплаты? Куда денешься – поверишь! Но в следующий раз всё равно возьмешь уже другое разноцветное «колёсико». Возьмёшь, чтобы удостовериться в том, что не это «удовольствие» должно возникать. И однажды оно возникнет. Главное, попасть в масть или в цвет. А лучше всего в настроение. Это уж мне известно.
       Трансеры были иными. Это была особая каста тусовщиков, внедриться в которую мог каждый, но вписаться в которую было невозможно. Оставались лишь избранные. Почему? Всё дело было опять же в лекарстве. Как не странно. Но это было особое лекарство. Лекарство против этой реальности. Хотите поподробней? Пожалуйста.
       Когда-то давно, еще во время второй мировой войны, или где-то в этот период, его создал доктор Хофманн. Для начала оно должно было использоваться как средство для облегчения родов у женщин. Доктор Хофманн изучал химический состав сыворотки, сделанной на основе спорыньи ржи. Именно эта сыворотка использовалась деревенскими повитухами для облегчения боли в процессе родов. Он не только делал химические опыты, выясняя состав вещества, но, видимо, и сам пробовал это лекарство. И вот, во время одной из таких проб, он и увидел в своём воображении химическую формулу этого вещества. И вещество это, по своему типу, оказалось кислотой. Вот с этой кислоты и начался новый бум в истории человечества. Если кто не понимает, что такое «шестидесятники», то после того, как узнает о таком вот родовспомогательном лекарстве, то сразу же поймёт, что все они дети жизни, отравленные кислотой. Весь мировой бум начался с неё, с этой непонятной лизергиновой кислотной субстанции, которая чуть не повергла весь мир в ядерный хаос, отравленного ею первого «шестидесятника» Кеннеди. Нельзя президентам, тем более такой державы как Америка, травить себя лекарством против этой реальности, не имея противоядия. Мне, лично, понятно, что Кеннеди себя нашёл бы и в других реальностях, уничтожив эту. Но, как быть с остальным человечеством, которое ещё находилось на серединном этапе своего эволюционного развития? Как быть с человечеством, и которое, кроме этой вот реальности, в которой существует его ещё недоразвитое сознание, больше ничего не знает? Кислота была не для него. Она была для избранных. Те, которые ещё до неё ещё не доросли, или растворялись в беспамятстве, или пропадали в неизвестных и непонятых мирах, о которых даже не могли вспомнить или… Или вообще ничего не ощущали. И только лишь сознанию, которое уже прошло определённый этап эволюции, было дано право осознанно переступить за порог этой реальности и выйти в мир бесконечных иллюзий.
Но в этом мире можно было очень легко заблудиться без проводника. А таким проводником мог быть только Дон Хуан, который придумал себе Карлоса Кастанеду. В результате, этот Карлос написал о нём не один том увлекательных романов с инструкциями, как существовать в мире несуществующих здесь, в этой реальности, иллюзий. Очень многие не поймут то, что я здесь сказала и это меня с одной стороны радует. Но это только с одной стороны. А с другой стороны огорчает. Нас ведь так мало, кто уже созрел своим сознанием для выхода в Космос. Не в тот космос, который за границей атмосферы нашей планеты, а в Космос, который за границей атмосферы этой нашей действительности. Той действительности, в которой, как под куполом, пребывает сознание каждого из жителей этой нашей небольшой планетки под названием Земля.
       Так вот, об этих трансерах. Это тусовка из молодёжи, у которых сознание окислено «лизергином» доктора Хофманна. Большинство из них лишь вынуждено живёт в этой реальности. Живёт и понимает, что есть ещё и другие миры. У них на вечеринках своя музыка, свои декорации. Стиль музыки был создан бывшим уже «семидесятником». Тем, кто прошёл горнила протестующего движения хиппи. Движения, возникшего в Америке, которое было изгнано за её пределы, как упадническое, и не присущее цивилизованному миру этого «заокеанского рая». И этого «семидесятника» зовут Гоа Гилл.
Странно, но те, кто регулярно принимают «лизергиновые пероральные капельницы», отличаются завидным долголетием. Сам доктор Хофманн прожил чуть больше ста лет и ушёл из этой жизни, наверное, только потому, что она ему окончательно поднадоела. Но почему он не ушёл раньше? Каждый может меня спросить. У меня есть подозрение, что только он один мог создавать настоящую лизергиновую кислоту. Он один из всего мира её видел в своём сознании, и только он один чувствовал сознание каждого её атома. Всё остальное, которое сейчас называется лизергиновой кислотой – это лишь грубая подделка под продукт доктора Хофманна. Некий суррогат, очень похожий по форме воздействия, но не совсем соответствующий по её качеству. Это мне так кажется. Скорее, это я так себе это представляю. Так вот, доктор Хофманн лишь только тогда позволил себе уйти из этой жизни, когда понял, что синтезировал этого вещества столько, сколько было необходимо, чтобы «отравить» им всё население нашей планеты. Мне даже известно, что он до конца своей жизни так и продолжал работать на военную машину всех стран мира. Ведь одна стокилограммовая бомба, «заряженная» этим веществом, способна «отравить» и, причём безвозвратно, население небольшой страны численностью несколько десятков миллионов человек. «Отравленное» население тогда перестаёт жить идеей своей родины, которая вдалбливается в сознание каждого её жителя командой президента или там премьер-министра. После попадания этого отравляющего вещества внутрь организма каждый житель страны должен будет начать жить в известной только ему, но никому больше, новой реальности. Так может быть создан, безвозвратно потерянный для общества, но абсолютно новый для окружающих, персонаж. А если таких персонажей вся страна, тогда что? Тогда нет и государства, потому, что нет единой идеи, и нет страны, которая часто называется родиной, потому что она исчезает. А исчезает оттого, что сознание её бывших жителей находится уже в других реальностях. Физическое место пребывания тела попросту перестаёт иметь какое-либо значение.
       Так вот, возвращаюсь к рассказу про Гоа Гила. Этот хиппи – «семидесятник» был вынужден эмигрировать из Америки тогда, когда начались гонения на движение, напрочь разрушившего идею вьетнамской агрессии. Сам этот хиппи был, по-видимому, безвозвратно окислен лекарством доктора Хофманна. И только благодаря этому окислению, его ангелы, которые берегут души избранных, выбрали ему путь в сторону Индии. И там, в Индии он сумел не только виртуально, но и физически проникнуть своей сущностью в новую Реальность. Эта была Реальность, которая по определённым правилам создавала здание всего этого нашего мира. Это была Сверх-реальность всей этой нашей повседневной реальности. И он понял, как эта штука, наша реальность, устроена. Но он не стал умничать, потому что его интуиция подсказала ему, что объяснить обычным людям все эти принципы с помощью обычных слов попросту невозможно. Эту Сверх-реальность нужно самому воочию увидеть и прочувствовать. Так он стал приглашать всех желающих чувственно её просматривать под аккомпанемент своей трансовой музыки. Я думаю, что он услышал эту музыку в своём сознании, когда находился в процессе своих долгих астральных путешествий. Вот такая обычная история про необычного музыканта по имени Гоа Гилл. Я думаю, что Гоа Гилл – это просто псевдоним, за которым скрывается целое мировое сознание, спрятанное на «Вершине Гоа». Если кто не знает, то Гоа – это провинция Индии, один из её штатов.