Гнев и ярость Песня проекта Ахерон

Лазаренко Павел
Гнев и ярость душу губят
Я один в ночи.
На луну смотрю и плачу
Братья, где же вы?

Я на поле встал широком
И молил богов.
Дайте силы встать с колена
И продолжить бой.

За ушедших моих братьев
Разожгу огонь.
И вновь песню запеваю
Братьям за покой.

Отдыхайте мои друже
Я продолжу бой.
Не вставайте мои друже
Я продолжу бой!

Силы вернулись и сердце пылает
Жаром огня всех врагов обжигает.
Ярость и гнев в моем сердце
Пламя, но им не согреться!

Бегу я волком, бегу я и рысью,
Лечу я как птица, несусь за добычей.
Ярость и гнев в моем сердце,
Пламя но им не согреться!

Я растерзаю врагов на коленях
Буду я биться ползком будто змеи.
Тысячи стрел в плоть им вонзятся
Я буду биться, я буду сражаться.

Но пламя гнева все больше сжирает
Душу мою в пепел он превращает.
Проклятым знаю буду на веки
Пусть ветер закроет мне веки...

Гнев и ярость душу губят
Я вновь один в ночи.
На луну смотрю и плачу
Братья, где же вы мои?

Бой окончен, нет покоя
В сердце и душе моей.
Вновь, хочу я битв и крови
Мне не сдержать свой гнев!

Вновь выступаю, меч к небу поднимаю
Рыком медвежьим врагов я призываю.
Нет мне жизни после смерти
Нет покоя после битвы!

Столько столетий сражаюсь без смерти
Прокляли душу враги иноземцы.
Боги смотрят и пируют
Чернобог смерть не дарует.

Дай же мне силы сразиться с собою,
Что бы оставить лишь душу в покое.
Дай мне силы гнев отринуть
Дай мне жизни сердце стынет!

Последний свой путь, держу я к богам
В последний свой бой, я душу отдам.
Проклятым знаю останусь на веки
Пусть ветер закроет мне веки...