Рефлексия 1

Марат Рустамович Губайдуллин
- А знаешь, почему Земля круглая? – спрашивала она меня.
- Почему? – протянул я, мягко прищурившись и поглядывая на ее таинственные уголки губ.
- Потому что я тебя люблю, - ответила она и звонко похихикала, - я пикап-мастер, йоу!
Она развернулась ко мне лицом и нежно прильнула ко мне, поцеловав меня в правую щеку.
Когда мы прогуливались вместе, ей нравилось ходить по правую сторону от меня. Иногда, слегка подпрыгнув от хорошего настроения, брала мою ручку и сжимала так нежно, как ребенок сжимает руку своего родителя, подыскивая удобное положение своей крохотной ладошки с пальчиками в ладони  взрослого.  В это время обычно у меня замирало сердце и учащалось дыхание. Повернув голову в ее сторону,  я любовался ее глазками, весело поглядывающими на меня, я мысленно тянулся к ее слегка открытому ротику, к ее молодым трепетным губам, которые с легкой дрожью, будто стремящиеся что-то произнести, рождали на ее лице наивную, чистую улыбку.
- Тебе хорошо со мной?
- О-очень! А тебе со мной?
- Да, безумно!
- А знаешь, милый, я очень хочу что бы мы с тобой никогда не расставались. Я хочу гулять с тобой, хочу засыпать и просыпаться рядом с тобой. Хочу, что бы мы вместе смотрели фильмы и веселые видосики в интернете, - чуть грустно и протяжно, с бархатистыми нотками в голосе, произнесла она.
Она тяжело вздохнула. И на выдохе слегка опустила голову. Ее черные прямые волосы прикрыли на мгновение ее чувствительные мочки ушей и спрятали уголки ее глаз. Она замолчала. Мои глаза стыдливо отвернулись в другую сторону, а в моем сердце что-то треснуло. Мне не хватало воздуха. Защемило в груди. Старая травма после падения с мотоцикла дала о себе знать или что-то другое – я не знал. Я не знал, почему мне так было больно.  Я чувствовал, что ей трудно со мной. И это чувство, что я не мог ей полностью принадлежать, передавалось мне, - как будто маленький толчок где-то далеко аукнулся и через миг огромной волной поглотил мое спокойствие.
- Мне бывает очень часто грустно и одиноко, - продолжала она. – Я знаю, что ты занят, что у тебя сейчас сложный период. Мне кажется порой, что я тебе нужна только чтобы забыться и снять напряжение. Что я вообще никому не нужна так-то – по-человечески. Все мной пользуются. Устала я от этого. Захожу на твою страницу в соцсети и жду от тебя сообщений. Просматриваю твои фотографии, где ты такой красивый и счастливый, и хочется плакать. А ты всё не пишешь и не пишешь. И мне приходится самой писать, что бы ты обратил на меня внимание. Пишу всякую дребедень, присылаю картинки разные, видео с забавными животными. А мне хочется, что бы ты мне первым написал… Говорил мне нежные слова, спрашивал как у меня дела… Говорил, что скучаешь и любишь меня.
Она достала свой смартфон, посмотрелась в него как в зеркало и опять глубоко вздохнула.
- Ну ладно. Что ж делать.., - с остановкой между короткими предложениями произнесла она.
А что я мог сделать? Одна моя часть тянулась к ней с неудержимым рвением. Другая - не могла позволить всецело посвятить себя ей. Хотя я уже был готов это сделать, но нужно было время. Время для того, что бы обуздать свою совесть от возможных последствий. Да! Я был влюблен в неё! Но мне было страшно, что в один момент я ей перестану быть нужен – таким сложным, вечно ищущим лучшее, что может дать эта жизнь. Мы с ней были во многом похожи. Я, как и она, вечно был не доволен собой. Этим мы дополняли друг друга. Но в глубине души, она подозревала, что я тот, кто ей нужен и поэтому она ко мне стремилась, хотя, пока многого  не могла объяснить себе. А я чувствовал, что и она мне нужна, но слишком все было запутано в наших отношениях. Если бы я не был обременен на тот момент теми обязательствами, перед которыми поставила меня жизнь, возможно, все было бы проще, - нет, не возможно, а точно.
Мы дошли до ее дома и ненадолго остановились перед входом во двор. Она улыбнулась, слегка взмахнув своими руками, и посмотрела на меня с блеском в глазах. Она выглядела счастливой и беззаботной. Вечер был зимний, но не холодный. Молчаливые фонари светили на нас, и наши слившиеся тени на снежной тропинке образовывали причудливую шарообразную форму. В тот момент я понял, что она была права, когда говорила на счет Земли.  Рано или поздно мы бы встретились, мы бы нашли возможность быть вместе, мы бы смогли быть рядом и думать друг о друге даже на расстоянии. Я бы заботился о ней, а она заботилась бы обо мне. Я приблизился к ней. Обнял ее нежно и, склонив голову к ее плечам, закрыл глаза. Она ответила мне своими объятиями. По-детски ухмыльнулась и поцеловала меня в шею. Мы стояли молча, слушая, как тихий ветерок шептал свою ночную серенаду  нам в уши, потрепывая наши, неприкрытые шапками головы, волосы.
- Зайдешь ко мне? – спросила она.
- Знаешь, я думаю, что если бы Земля была даже многоугольником, и мне пришлось бы карабкаться по острым углам, то я бы все равно тебя любил. И даже еще сильнее!
Она рассмеялась, и мы застыли в страстном поцелуе…