Взъерошенное дерево игрушечный мир и его кремация

Александр Рыбаков 2
Взъерошенное дерево (игрушечный мир и его кремация)    ----------------------------

из элементарных стихий слагаются все вещи;
мера существования элементарных стихий Вселенной – в этих вещах;с другой стороны сама Вселенная - гарант недостоверности самого существования;недостоверна она и как та или иная вещь в силу повсюдной неразличимости от самой себя ввиду универсальности элементарных стихий;
все,возникающее из них, -  сама недостоверность существования,нивелированная так;

существование всех вещей во Вселенной взаимосвязано,все они - те или иные сочетания элементарных стихий;
именно в вещах реальная мера существования тех или иных элементарных стихий во Вселенной не установима с достоверностью;
бессмысленно в иррациональной смеси элементов и свойств данной вещи вычислять их реальную величину - сама Вселенная установила нереальность достоверной степени существования для любого из них;
вот почему природные процессы искусственно не воссоздаются - они могут быть воссозданы только с той степенью реальности образующих их элементарных стихий,которую предусмотрела для них Вселенная

из недостоверных элементов с достоверностью слагаются л ю б ы е вещи;собственно,природная стихия и есть отсутствие предела в возможностях осуществления ею чего угодно;отсутствие рациональной эволюции мы наблюдаем в природе повсюду;и максима свободы его «воплощения» - природа в полной непредуказанности самой себя – человек


***

в мире то,благодаря чему можно сравнить разные формы существования  есть стихия,упорно не желающая рационально восходить от своего сколь угодно достоверно абстрактного к своему сколь угодно достоверно конкретному,рационально организовываться из элементарных «основ» и знать что это такое;природа,самым неожиданным образом оказанная самой себе,неизбежно содержит в себе и признаки отсутствия всякой самооказанности;элемент – само несуществование природы как этих форм,полное отрешение от них : ничто не определяет бытие природы,различия живого и неживого,различия материи и духа,ничто не предуказывает вещам их путь;самоотрешенность вещей в свою стихийную безосновность и творит то истинно беспредельное разнообразие форм существования,в котором мы пребываем,
которым и пребывает человек


в элементарных стихиях вещи отрешены от идентификации;
то преобразование элементарных стихий,которое мы отмечаем при переходе от неживого к живому – не индифферентная ли к самообнаружению,к самому своему существованию природа?
материя оформляется стихийно и органическая молекула – сама неопределенность форм ее существования,а вовсе не планомерное развитие,упершееся в свою конечную ступень;
Вселенная – вот эта лягушка,сидящая на камне - утерянность в бесконечности всякой возможности своей эволюции,всех своих концов и начал,и самым непредсказуемым образом пребывающая в этом симбиозе вещей именно так;а для эволюции остается абсолютная предсказуемость взаимодействия элементарных стихий – натуральное ничто самой натуры;
природа рисует нам не свою эволюцию,а непредсказуемость любого ее восприятия,безстепенность натуральных различий;это новая Вселенная в каждом шаге

***

несущественный для ощущения объект – это бытие и это сознание

***

из черновиков

реальные структуры веществ и  вещей - просто несобираемость стихий воедино,в нечто и впрямь существующее,с другой стороны,это само "существующее",которое не установить,вследствие чего оно есть бесконечная перспектива сходимости стихий в вещь,а сама вещь - безмерная как Вселенная инерция своего распада на составные части