Несколько слов

Владимир Писчиков
                Земляне всех рас, наций, вероисповеданий и стран

   Может вы и удивляетесь сейчас, но это я, ваша планета Земля, хочу сказать вам несколько слов.

   Дети мои, да вы все мои дети. Я тысячелетиями держу вас на своих ладонях и я вас люблю. Мне хорошо, когда вы счастливы и дружны.  И больно, когда мои пространства покрываются раздорами и войнами.

   Я видела как вы взрослели. Во младенчестве вас было мало и вы жили маленькими группами, общинами, родами. По мере роста вас становилось больше и эти  группы стали объединяться в племена. Укрупнение  сообществ происходило и дальше, появлялись народности, нации, страны. И все это происходило не случайно. Одна из закономерностей развития - у более крупных сообществ, обычно больше возможностей во многих направлениях.

   Сообщества объединялись общими ценностями, интересами, культурами, традициями.
Я видела, что часто эти ценности сильно отличались друг от друга.
Исповедование истинных ценностей, свободы, справедливости и правды приводило к процветанию  и росту сообществ.
Если общества скатывались к идеям грабежа, лжи и тирании они со временем исчезали.

   Но сейчас наступило особенно ответственное время.
С одной стороны вы стали почти взрослыми, сильными и образованными.
С другой стороны,  очень жаль,  у вас до сих пор нет дружного взаимовыгодного самоуправления.

   Узнайте теперь, дети мои, - созрело время  сформировать новый инструмент.
Я знаю, многие из вас верят в Бога. И я верю. Когда-то давно я  тоже была создана Им.  Я также как и вы  Его творение. И с тех пор Создатель меня ведет и охраняет. И на те слова, которые  я сейчас говорю вам, вдохновил меня Он.
 
   Пришло время  создать на моих пространствах всеземное, гармоничное объединение всех землян, всех наций и стран - Объединенный Мир Гармонии!

   Многим из вас такое дело сегодня может показаться непривычным, почти невозможным, противоречащим нынешней практике, но на самом деле это не только возможно, но и просто настоятельно необходимо, иначе вам не выжить.
Разве не естественно одновременно  быть приверженцем своей семьи, города и патриотом своей страны. Так же логично и правильно добавить к этому еще и приверженность к Объединенному Миру Гармонии. В этом нет ничего слишком уж трудного,  такая новая организованность принесет хорошие плоды лично каждому из вас.

   Начните делать это, дети мои. Во имя Создателя, ради вашей безопасности, красоты, правды, ради вашего спасения и развития.

   Знаю, на этой дороге может быть нелегко, понадобится время, но другого жизненного варианта дальнейшего развития событий сейчас практически не существует.  Практику лжи, воровства и нищеты надо поменять на практику правды, положительного творчества и настоящего богатства.

   Вдохновленная Создателем, говорю вам, дети мои.

   Время Объединенного Мира Гармонии пришло!

   Думайте, учитесь, разрабатывайте, стройте, действуйте!  А я вас люблю и буду вам помогать.

                Планета Земля,  2015 год