Сон или явь?

Нина Павлюк
 
Я устал от суеты московской жизни, от тусовок, от ночных клубов.

Надоели  пустые разговоры о бабах, телках, о знаменитых на один день поэтах и писателях, где с умным видом рассуждаешь о книге, которую не видел даже.

Я   устал от коротких связей на один вечер, где, проведя вместе час, уже не знаешь, о чем говорить с дамой и мучительно думаешь, как бы с ней побыстрей расстаться.

Давнишние любовницы тоже быстро надоедают, так как начинают много на себя брать, а я люблю свободу и не люблю, чтобы кто-то посягал на мою территорию.

Даже постель быстро начинает надоедать, хотя я обожаю секс.

И нет ничего, на чем можно задержать взгляд и продолжить знакомство хотя бы для приличия.

И все чаще с тоской думаешь:

-Господи, как же мы оказались в одной постели?

Ну, хорошо, я просмотрел, а ты-то куда смотрел, ты, ведь, тоже -  мужчина.

Что это со мной творится?

Или  от  баб тоже бывает аллергия.
 
Точно, надо отдохнуть и взять себе перекур, отпуск и привести свою душу в порядок.

Отдохнуть  от всех , от всего мира, от шума, от Москвы.
 
И я, не взирая на холодную весну укатил на юг к морю.

Снял себе шикарный номер в отеле прямо на берегу моря.

Я наслаждался одиночеством.

Я сидел в кресле, слушал любимую мелодию и смотрел на море.

Я понял, что этого волшебства мне и не хватало…

Передать красоту этого вечера было невозможно.

Это надо было видеть и слышать.

Море спокойное, гладкое, вечное так меня успокаивало.

Море завораживало, оно меня как будто убаюкивало.

Незаметно опустилась черная южная ночь , и с неба опустилась лестница, которая мигала и светилась  и как будто звала меня в гости.

Я испытывал неземное блаженство.

Все мое тело  куда-то испарилось.

И вот, испытывая эту эйфорию покоя я увидел девушку с белыми распущенными волосами.

Она  стояла на этой лестнице и мне казалось смотрела на меня.

Она была нагая, без одежды.

И вдруг , она вытянув вперед руки,прыгнула в морскую пучину.

Я вздрогнул, сбросил халат, отбросил наушники и бросился вслед за ней.

Вода была холодная, но я не чувствовал холода.

Я  постоянно нырял, но женщины нигде не было.

Мне пришлось вернуться в номер, чтобы не подумали, что я сумасшедший.

Для согрева, чтобы не заболеть, я выпил коньяку и уснул, как убитый.

Утром я пошел на море бродить по пляжу, надеясь увидеть ночную купальщицу, но по берегу никто не ходил, и в море никто не купался.

Одни камни, ветер и я.

-Зачем хожу, кого ищу?

Я так устал от женщин, я так был избалован их вниманием.

Я искал настоящую любовь, не показную, не потребительскую.

И я верил, что найду её непременно.

Целый день я ходил вдоль моря и представлял, как буду её любить ,когда найду.

Вечером я вернулся к себе в номер,  принял душ и пошел спать.

Войдя в спальню, я остолбенел: на двуспальной кровати в соблазнительной позе лежала вчерашняя девушка.

Она спала.

Я  стоял и восторженно её разглядывал.

Почуяв мой  пристальный и вожделенный взгляд, её длинные ресницы дрогнули, и она открыла глаза.

Таких глаз мне видеть не приходилось никогда.

Они были такой глубины,  как море.

-Я знаю, что ты искал меня… я пришла к тебе сама… А теперь … иди …ко мне.

Мне, как Вы понимаете , второго приглашения  не понадобилось: я был весь во всеоружии.

Мы так любили друг друга, с таким желанием, что становилось страшно, что это может вдруг оборваться. Мы были Адамом и Евой, Ромео и Джульеттой,  я был капитан Грей, она Ассоль. Мы были первооткрывателями в любви:  я –мужчина, она  - женщина.

Мы ночами выходили на берег моря, мы были сумасшедшими, нас ничто не могло остановить.

Мы умирали от любви и не могли насытиться  любовью.

Днем мы отсыпались, ели и все продолжалось сначала.

Такого полного счастья я , лучший Казанова Москвы, не испытывал никогда.

И вдруг я подумал, что так долго продолжаться не может: Она от меня уйдет.

Она без моря жить не может, а не будет меня… , тут же появится другой.

Она – колдунья, русалка, я терзался ревностью.

В отеле говорили, что я у неё не первый.

Я пытался узнать, кто были мои предшественники, но тщетно, они куда-то исчезали.

Любовь эта сводила меня с ума.

Прошло три  дня .

Устав от блаженства, я вышел на балкон, сел в кресло и стал смотреть на  море, на млечный путь…

И , вдруг, я увидел мою русалку. Она смотрела на меня и прощально махала мне рукой.

Я  бросился в спальню: там никого не было, даже никаких следов присутствия женщины не было.

Я спустился к портье и спросил:

-Куда вышла девушка, что жила в моей комнате?

-Простите, но с Вами никто не проживал.

-Не могло же это мне присниться?

Я обошел все места, где мы с ней были, но нас никто не видел.

Так что же это было: сон или явь?