Отказ

Надежда Свиридова
- Понимаешь, это неизбежно!
- Нет. Отказываюсь. Я устала терять родных, сколько можно страдать?! Такого не должно было происходить, это какой-то неправильный сбой! Да, точно, сбой. И не смей мне противоречить, устраивать нам новые страдания! Тебе что, они нравятся?
- Нет.
- Ну и все. Я больше не хочу! Я рядом. Только без страданий. Почему не может стать хорошо, если плохо оказалось возможно?
  На этом заканчиваю диалог у кровати. Подхожу к окну, не без усилий его открываю. Забираюсь на подоконник. Расправляя руки, сильно отталкиваюсь, взлетая. Ввысь, ветер в лицо! Кружусь вверх тормашками, балуясь. Сумасшедший ритм сердца, кровь приливается к голове. Жмуря глаза, замираю в спокойном положении, успокаивая дыхание. Время живет одновременно со мной. В такие минуты можно прочувствовать спокойную вечность, приблизиться к ее отстраненности.
  Ищу свое окно. Чуть не перепутала, не влетела в чужое! Казус бы вышел. Вижу свое, это уж точно оно. Ты меня уже ждешь, с любовью залетаю домой.