На сон грядущий... Ч V

Таисья
На сон грядущий...

***

Часть V.

***

1). *** Вы видели когда-нибудь Мегеру?

2). *** Не связывайтесь с глупостью, не надо!

3). *** Пройдет и это, выпей валерьянки!

4). *** Чужая зависть - разрушать - не строить!

5). *** Нет ничего невежества страшнее!

6). *** Коль нет ума, скандалы словно шоу!

7). *** Молчанье не спасает от скандалов...

8). *** И почему же я не невидимка?

9). *** Так хочется на время испариться!

10). *** Для глупых не хватает аргументов!

11). *** Оставим негатив для негативных!

12). *** Мне на ночь глядя сказку расскажите!

13). *** Я рождена, чтоб сказку сделать былью!

14). *** Так не мешайте жить мне, как Принцесса!

15). *** Так хочется мне радости при жизни!

16). *** А тишина взрывается скандалом!

17). *** Не дом, а филиал психобольницы!

18). *** Как вырваться из жизненной воронки!?.

19). *** Нельзя себя жалеть ни на минуту!

20). *** Плевать на все с высокой колокольни!

21). *** Кошмар не может бесконечно длиться!

22). *** А завтра снова будет птичье пенье!

23). *** И солнце завтра снова улыбнется!

24). *** Молчать, как будто я глухонемая!

25). *** Возьму-ка я беруши в свои уши!

26). *** Живи и ничему не удивляйся!

27). *** Не принимай так близко к сердцу глупость!

28). *** Меня порадовать любовь лишь может!

29). *** Держись за жизнь свою двумя руками!

30). *** Пошли ты недругов куда подальше!

***

18 марта 2017 года.