На каждое утро

Кошачье Удовольствие
Каждое утро мы просыпаемся с разными мыслями. Иногда просто с желанием поспать еще больше или наоборот с облегчением от того, что выспались наконец-то. Порой просто с наслаждением или ужасом вспоминаем приснившиеся сны.
Или просыпаемся с мыслями о работе и просим себя хотя бы еще пять минуточек до следующего будильника не думать ни о чем.
Иногда проснувшись нас посещает ясность. Мы открываем глаза, уже зная точные ответа на вопросы, которые еще недавно гложили нас до нельзя.
Однажды, на утро мы просыпаемся со смирением. То что вчера вечером казалось непримеримым уже не такое. Нам кажется что погорячились, да и виной всему усталость, и думаем: "Может все не так уж плохо на самом деле?".
А порой усталость не проходит и мы мертвыми вынуждены поднимать себя с кровати, ненавидя всё и вся, но все равно сил на перемены как правило нет, и спасибо, если они появятся в течение дня.
Я проснулась сегодня с мыслью "Что вообще творится в моей жизни?". В голове кавардак, сумбурные отрывки вчера и предыдущих дней, эпизоды лиц и гнусных поступков, кусочки несмело принятых мною решений. Я не знаю, что со всем этим делать, но знаю что хочу проснуться с ответами на вопросы, с готовыми решениями и самое невероятное с силами на воплощение этих самых решений.
А пока что я хочу тишины и покоя, океана или моря, они мне всё чаще и чаще снятся и с каждым разом всё реальнее.
А я просто хочу стабильности и отсутствия хаоса, хотя бы в мыслях...