прогулки

Евгения Ван Дер Гейст
Свои "в любую погоду" субботние многокилометровые прогулки по Лондону я превратила в увлекательные исследования - каждый раз, даже идя по давно изученному маршруту, открываю что-то новое. Я сознательно выбираю улочки и переулки, на которых нет толпы. Если и встречается редкий прохожий, то он либо местный житель либо такой как я исследователь.

И вот останавливаюсь сегодня у любимого викторианского дома на одной из улочек в районе Челси, а под необычно треугольным окном куст камелий обсыпан тежелыми белыми бутонами - красота. Вдруг распахивается это окно - пожилая дама мне улыбается и говорит, что давно за мной наблюдает и даже скучает, когда не видит меня по субботам в районе 5-ти часов вечера под действительно необычными окнами своего дома.
Дама вышла на улицу, сорвала с куста ветку с белым бутоном и протянула еe мне, пожелав прекрасного вечера. Да, договорились встретиться на чай в следующую субботу, а пока ветка с нераспустившимся бутоном камелии стоит у меня дома в хрустальном штофе.
Enjoy Life