Ядами

Текер
Пропитываю себя ядами, словно вышиваю узор
Красивый извилистый, чтобы живого места уже не нащупать...
-А где та прекрасная девушка?
-Позвольте, вы до сих пор не знаете?
Может быть там в формалиновых емкостях, там не искали?
-Ну, к чему же так грубо?
-Вы считаете? Так это вы меня туда по частям покромсали.
-О, нет, дорогая, я не прикасался к вам даже пальцем.
-Так может быть в этом причина?
Вы почти ничего не желали.
Так,подсыпали мне дозы приторных разочарований.
Не говорили ни нет, и ни да
И ждали, когда я сойду до противных ничтожных молитв.
О, мой друг, вы меня побеждали. Вы несколько раз по сдирали мне кожу.
И нет бы два точных в голову из 22 калибра
Тогда б вы заметили, что руки свои заморали?
-Милейшая, вы не ошиблись? Вы сами придумали это или вам подсказали?
-Как трогательно делать вид, что вы меня не узнали.
Я милый цветущий цветочек с родинкой на плече, что вы однажды сорвали.
Вы рассказали мне, что можно согреть даже льдинку.
Вы делали вид, что со мной не играли
И может быть даже были честны. Вам так казалось...
Я верила каждому слову, и наслаждалась мгновеньям
Как воздух хватала малейшие ваши знаки терпенья.
Вы пришивали меня красной ниткой к своему ремешку,а потом его оторвали.
И словно подачку отдали на растерзание другим.
Вы заколили меня лучше кованной стали.
Я долгие месяцы капельницами вытравляла из себя Вас
Но не понимала, что противоядия нет, даже встретившись с вами глазами.