Жена по вкусу. Глава 12. Романтический ужин

Эстель Трюффо
— Ты?!

— Что, значит, я? Да, это я! Я здесь живу вообще-то, — хмыкнула я, дергая нервно цепочку клатча. — Временно… неважно! А ты кого ждал?

— Понимаешь, — замялся он. — Дело в том, что я ждал другого человека…

— Что-о? — взвизгнула я, хватая первое, что попалось под руку. Это была бутылка с шампанским. Я уже прицелилась и…

— Ты сумасшедшая?

      Это Фэш орал, уворачиваясь от пущенной в него бутылки, которая вдребезги разбилась о стену. Я положила клатч на барную стойку и начала бегать за Драгоцием на каблуках, кидая в него всё, что под руку попадётся. Идиот, подонок, сволочь… Как же он меня достал! Уже вторую неделю я вынуждена жить с ним и терпеть всё это. У него совесть вообще есть?..

— Огнева! — крикнул он, схватив меня за плечи. — У-умоляю… успокойся! Родители завтра поедут в компанию… и… если… — он пытался отдышаться от долгого бега по кухне. — Если они увидят там порядок, то подпишут нужные документы и скоро улетят в Швейцарию. Умоляю тебя, успокойся и потерпи ещё немного… пожалуйста.

— Отпусти меня, Драгоций, — прошипела я. — Развлекайся с кем хочешь, а я пошла… — я выбралась из его цепких рук и, забрав клатч, направилась к лестнице.

— Василис, постой! — я обернулась. — Ты правда подумала, что это для тебя? — он издевается? Я сейчас еле сдерживаюсь, чтобы не разрыдаться прямо здесь. Но Фэш спрашивал без насмешки. Спокойно и скорее с интересом.

— Да, — тихо произнесла я. — Я думала, что… неважно, Фэш! — я мотнула головой. — Забудь о том, что я сейчас сказала, — я поднялась на вторую ступеньку и остановилась, обернувшись к Драгоцию, который эти несколько секунд молчал. — Конечно же, я дура! С чего бы тебе устраивать подобные сюрпризы для меня?.. Кто я вообще тебе? Правильно, никто! — мои глаза уже наполнились слезами, но я всеми силами старалась держаться. — Прости за этот инцидент… Я не хотела. Честно, — я начала подниматься по ступенькам.

— Василис, — окликнул меня Фэш. — Прости. На самом деле я устроил это для тебя, но сказал так, чтобы вызвать у тебя ревность…

— Что?! — я резко развернулась и кинула в Драгоция клатч, который попал в стену и сбил с неё нашу общую фотографию. Чёрт! А хотя, так ему и надо. Интересно, почему же Селена ещё не подняла панику из-за наших криков?

— Успокойся!

— Успокоиться? Драгоций, ты себя слышишь? Какую ещё ревность? С чего я должна тебя ревновать? Ты вообще кто? Брат? Сват? Муж? Кто ты мне? — в слезах выкрикнула я. — Тебе что, так нравится играть чувствами других? — уже более спокойно и, скорее, подавлено спросила я. — Приятно смотреть, как другие плачут? Какой же ты всё-таки подонок! — я убежала наверх, заперевшись в своей комнате.

***


      Как только я заперлась у себя в комнате, я вытащила из клатча всё его содержимое и положила на полочки. После чего выглянула из комнаты и крикнула, чтобы Фэш не занимал ванну на первом этаже, так как я хочу погреться в ванночке. Улыбнувшись, я взяла из шкафа домашние шорты с футболкой, а также полотенце и, подойдя к зеркалу, замерла.

      Смотря на себя, я часто задавала себе вопрос: кто я вообще в этом мире? Чего я добилась к своим двадцати пяти годам? Я знаю, что нужно что-то менять, да только что? А точнее, как? Может, мне всё-таки получить юридическое образование? Я же так о нём мечтала… Вот вернусь в свою квартиру, продам всё, что мне накупил Фэш, оставив себе пару вещей, таких как: новые джинсы, какие-нибудь футболки или юбки. А все дорогие вещи продам. Например, Елене Мортиновой. Она любит всякие побрякушки, сумочки, парфюмерию… Зато хоть ремонт в квартире сделаю, а потом попробую поступить в институт на заочное бюджетное обучение. Может, получится? Ну или у Фэша в долг попрошу? Хотя… не стоит!

      Не знаю, сколько я простояла перед зеркалом, смотря на себя, но вскоре, тряхнув головой, я улыбнулась и вышла из комнаты. Спустившись вниз, я не обнаружила Фэша на первом этаже. Кухня тоже была пуста. Свечи и лепестки от роз куда-то исчезли вместе с гитарой. И даже осколков от бутылки и разбитой рамки с фото не было. Ну и ладно! Я направилась в ванну. Подойдя к двери, я нажала на ручку и, отворив дверь, снова была шокирована.

      Вся ванна по краям была обставлена свечами, наполнена пеной и лепестками роз. А рядом стояли два бокала и целая бутылка шампанского. Интересно, сколько у него таких бутылок на сегодняшний вечер припасено? Я отложила в сторону вещи и полотенце, затем, раздевшись, залезла в горячую ванную и прикрыла глаза. Боже… какое блаженство! Всё-таки Драгоций умеет поражать, удивлять и, я бы сказала, очаровывать… Естественно, я не первая для кого он делает такой сюрприз!.. Это просто очевидно. Ведь у него уже столько девушек побывало в постели…

      Вдруг дверь ванны скрипнула и отворилась. Чёрт! Я резко открыла глаза, вспомнив, что забыла закрыть дверь на защёлку. Не нужно быть великим экстрасенсом, чтобы догадаться, кто это. Я поглубже зарылась в пену и начала рассматривать плитку на стенах, делая вид, что не замечаю «гостя».

— Ну как тебе? — усмехнулся Драгоций, встав возле раковины. Повернувшись, я увидела хитрые искорки в его голубых глазах. О, боже… когда он начнёт подходить к делу серьёзно?

— Фэш, ты можешь быть серьёзным? Ты понимаешь, что другие люди не игрушки, нельзя играть на их эмоциях и чувствах. Если тебе хочется поиграть, вон возьми и позови очередную «милую девочку на одну ночь». Думаю, не одна побывала в этой ванне с вот таким же сюрпризом, да?

— Сказать честно, — Фэш вдруг переменился в лице. — Ты первая…

— Ой, не смеши меня, Драгоций!

— Нет, я правду говорю. Да, в моей постели было много девушек, я это не отрицаю, но такие сюрпризы я не делал никому. Я вообще романтические сюрпризы и подарки не делал в принципе. Да и обычные подарки редко им дарил. А сейчас… просто захотелось тебя удивить. Ты столько для меня и моей семьи успела сделать. Элеонора стала потихоньку приходить в себя после смерти мамы, потому что вечно о тебе говорит. О твоих подарках, о разговорах с тобой. Рассказывала мне сегодня, что ты ей вчера на ночь сказку интересную рассказала.

— Ну да, — кивнула я.

— Ты вдохнула в неё новую жизнь. Ты стараешься хорошо общаться с моими родителями, и они тоже как-то меняются. Мои друзья по-другому смотрят на многие вещи. Захарра стала совершенно другой. У неё впервые в жизни появилась лучшая подруга. Но самое главное, что ты вдохнула жизнь в меня… Я сейчас не смеюсь, Василис! Это правда. Я раньше ни за одной девушкой так не наблюдал. Не присматривался к её чертам лица, к её эмоциям, к каким-то незначительным мелочам. Мне раньше не хотелось для кого-то делать эти сюрпризы и подарки. Я вообще особо не романтик… Просто ты меня вдохновила на это всё! Я и на гитаре-то не играл сколько лет, а сегодня так захотелось вспомнить, чем-то удивить…

— И у тебя это получилось, — прошептала я. — Спасибо.

— За что?

— Просто за всё. За этот сюрприз, за старания и за твою откровенность. Знаешь, самое главное в жизни — это честность. Особенно в чувствах. В общении, дружбе… любви. Во всём нужна откровенность.

— Да, ты права. Наверное, я пойду. Приятного вечера! — он развернулся и направился к двери.

— Подожди, Фэш! Не уходи. Давай ещё о чём-нибудь поговорим? — предложила я.

— О чём? — улыбнулся он.

— Просто о жизни, — усмехнулась я.

— О жизни? А что о ней говорить? Мы с тобой люди разного социального статуса, поэтому и представления о жизни разные.

— О боже, Драгоций! Ты нас разделяешь на статусы? А хотя, зачем я спрашиваю? Так и есть. Ты бизнесмен, а я… официантка…

— С юридическим образованием.

— Которого у меня нет.

— Нет? Почему?

— Долгая история, — и тут я вспомнила, как пару дней назад рассказывала её Марку.

      Он меня тогда внимательно выслушал. Он вообще относится ко мне хорошо. И, похоже, я ему нравлюсь… Да, он хороший человек. И мне его очень жалко, ведь он десять лет жил в одиночестве. А Драгоций хороший человек? Вот если бы наша жизнь была сказкой или повестью, каким бы он был персонажем? Положительный или отрицательным? Даже представить не могу… Он всегда такой разный!

      Утонув в своих мыслях, я и не заметила, как Фэш подошёл ближе и, наклонившись, поцеловал меня. Не соображая, что делаю, я ответила на поцелуй, беря его лицо руками. После чего запустила пальцы в его мягкие слегка вьющиеся волосы. Фэш отстранился от меня, как только ему стало не хватать воздуха. Я тоже глубоко вдохнула и нырнула с головой.

— Василиса! — услышала я приглушённый голос Драгоция. Вынырнув, я весело посмотрела на него. — Ты чего? — и тут я начала брызгать в него водой.

      Затем набрала в руки побольше пены и дунула в сторону Фэша. Ха-ха! Я улыбнулась, взглянув на его «недовольное» лицо. Сейчас он был таким милым и по-детски смешным. Но Драгоций не остался в стороне и тоже принялся брызгать в меня водой, а потом и вовсе надел на мою голову «шапочку» из пены и начал ржать надо мной. Да-да, именно ржать. Ну, а что греха таить? Я и сама залилась смехом, сняв эту пену и снова дунув ею в сторону Драгоция. Тогда Фэш принял кардинальные меры. Он взял в руки лейку от душа и, включив воду, начал поливать меня прохладной водой. Я завизжала, одновременно смеясь. А потом выхватила у него эту лейку и, включив тёплую воду, поднесла шланг к себе, изображая микрофон.

— А я хочу перемирия, — начала я петь. — А я прошу перемирия. Кто без тебя в этом мире я, расскажи, как внутри помирить две половины души… — я допела и направила шланг на Драгоция, обрызгав его домашнюю одежду.

— Огнева, я сейчас кого-то накажу, — он начал приближаться ко мне. — Ай-яй-яй! — он пригрозил мне пальцем, как маленькому ребёнку. А я по-детски надула губы. — Теперь придётся переодеваться, — сказал он, снимая футболку.

— Эй, Драгоций! Я стриптиз не заказывала, иди в свою комнату.

— Ишь раскомандовалась здесь, — закатил глаза Фэш. — Где хочу, там и переодеваюсь, — он подошёл ко мне и наклонился к моему лицу.

      Теперь не выдержала я и, поддавшись какому-то странному влечению, первая поцеловала его. Драгоций сразу же ответил на поцелуй, проводя слегка мокрой рукой по щеке. Я улыбнулась, стараясь не прервать поцелуй, но Фэш первый отстранился.

— Я пойду, — произнёс он. — Приятного вечера! Кстати, родители с Элей уехали в кинотеатр, скоро должны приехать, — я кивнула. — Отдыхай, — и он вышел.

Конец POV Василиса

***


POV Захарра

      Я стояла на кухне и готовила ужин. Для себя я сделала лёгкий салат, а также овощи на пару. Для Броннера я решила не готовить. Нет ну, а что? Пусть человек питается, чем хочет. Мы с ним просто сожители, поэтому я не обязана готовить для него. Я и так сходила в магазин и сама дотащила кучу продуктов. Ну как, дотащила? Слава Богу, хватило ума, чтобы вызвать такси и не таскать тяжёлые пакеты с продуктами. Приготовив ужин, я налила себе сок и села за стол. На кухню зашёл Маар.

— Что это за трава? — он указал на салат. — Нормальной еды нет?

— Что ты подразумеваешь под нормальной едой? Жареное мясо? Лично мне нельзя, поэтому я не приготовила.

— А как же я?

— А ты у нас, Броннер, взрослый и самостоятельный человек, у которого есть руки, мозги и полный холодильник продуктов. Вперёд и с песней!

— Хм! Кто ещё должен здесь командовать… Это я должен вести себя так, будто ты мне что-то обязана. Не я все эти пять лет изменял тебе!

— Да он видел во мне девушку! — воскликнула я.

— А я будто не видел. Смотрел на тебя и осознавал, что ты у нас неодушевлённый предмет. Стол, например. Такой же деревянный и тупой, да?

— Это я тупая-то? Да сам дурак!

— Успокойся! Тебе же нервничать нельзя, — пробубнил Броннер, доставая из морозилки филе курицы.

— Ах, какое благородство! Ну смотри, не перетрудись, а то ведь катастрофа будет. Я же никто, зачем обо мне беспокоиться.

— Ты права, ты никто для меня. Пустое место. Ты пять лет врала мне. Скажи, а для чего я признался тебе в любви перед твоим переездом? А наше обещание? Это для тебя ничего не значит? — и тут в моей голове всплыли воспоминания…

— Захарр, я буду по тебе скучать, — улыбнулся Маар. — На сколько ты улетаешь?

— Скорее всего, на пять лет. Отучусь в Академии и приеду к братцу в компанию. Он уже развернётся тут…

— Ну да. Он меня приглашает работать у него главным архитектором.

— Так ведь это же здорово! Сколько лет мы с тобой мечтали, что будем архитекторами? Ты уже сейчас можешь им быть, а я стану чуть позже.

— Я подумаю над предложением Фэша. А пока… Я хотел сказать, чтобы ты была осторожна. Всякое ведь может быть. Береги себя и звони почаще. Я всегда отвечу. И сам буду звонить.

— Хорошо, — кивнула я, улыбнувшись.

— Я хотел сказать… я люблю тебя, Захарра! Мы столько лет знакомы, я знаю тебя с ног до головы. Мы с тобой проводили так много времени вместе, что я влюбился…

— Знаешь, Маар, я тоже неравнодушна к тебе, поэтому… — начала я. — Давай, когда я вернусь, мы сыграем свадьбу?

— Правда? Ты согласна стать моей женой?

— Конечно!

— Конечно… — прошептал Маар, словно догадавшись, о чём я думаю. — Конечно, я помогу, поддержу, дам совет, но как раньше уже не будет. Прости, но это правда. Ты сделала мне очень больно. Ты нашла мне замену! И где он сейчас, твой герой? В воду канул! А я бы тебя никогда не оставил… И в огонь, и в воду готов был идти с тобой, Захарра. И ты это знала… Ты знала, но всё равно нашла замену, — спокойно произнёс он и начал жарить куриное филе. От запаха у меня закружилась голова и…

      Я побежала в ванну. Снова мне плохо! Господи, когда же это закончится? Я устало вздохнула и, вернувшись на кухню, начала убирать всё со стола. Лучше пойду лягу, а то устала, почти всю ночь не спала, в поезде же ехала! Убрав свой ужин, я развернулась и уже собралась уходить, но…

— Да, я дура. Всё было прекрасно, но я умудрилась всё это испортить… разрушить! Знаешь, я никогда себя не прощу за это, но также никогда не буду перед тобой ползать и вымаливать прощение. Да, я гордая дура, но именно такую ты когда-то полюбил, и я не хочу меняться…