измерения против нас 16 глава

Виктория Малько
Глава 16
Мне всегда было интересно читать книги о приключениях, сказочных персонажах, о любви и магии. Вот только никогда не предполагала, что подобное возможно и в жизни. Если бы мне сказали, что существует второе измерение, что у меня проснуться способности к разрушению, но также и способности к огромным пакостям. Жаль, что в свое время меня никто не предупредил, возможно, тогда бы я не попала в такую задницу.
В сознание я приходила долго, уже шестой день. Бредила. Горяцка несколько суток не спадала, снились кошмары, от которых я кричала и обливалась холодным потом. Мама после того, как смогла прийти в себя,  не отходила от меня, вместе с Теоном она дежурила у моей постели. И когда я соизволила открыть глаза, то обнаружила их обоих у своей кровати.
- Мам,- прошептала я. Хотя, врядли этот хрип можно было назвать шепотом. За эти дни мое тело настолько обезвожилось, что на меня было страшно смотреть. Синяки под глазами, губы потресканные, все тело было сероватого цвета. Вобщем жуть.
- Чшшш. Я рядом родная.- Сказала мама, держа меня за руку.
- Что со мной? Почему так плохо?- меня начало мутить, а голова кружилась.
- Ты каким-то непостяжимым образом открыла воронку портала, и перенесла себя и свою маму сюда,- голос принадлежал Теону. Его я хотела увидеть больше всего.
- Теон, - я протянула ему руку, тот сжал ее в своих теплых руких.
- Я рядом, тебе нужно отдыхать. Твои силы почти на нуле были, но сейчас ты начала восстанавливать их.
- Как ты себя чувствуешь?- голос раздался позади мамы. И только когда она обернулась, я увидела Тиамира.
- Пациент, скорее жив, чем мертв, - попыталась я пошутить.
- Это хорошо, ты идешь на поправку. – Тиамир подошел ближе и смерил меня взглядом.- Мы можем остаться с ней наедине?
- Зачем?- спросила мама.
- Мам, пожалуйста.- Я успокоила ее, она была не в восторге от такой идеи, но противиться не стаа. Она вместе с Теоном вышла из комнаты.
- Джейн,- обратился Тиамир ко мне, присаживаясь на кровать.- Как у тебя это получилось?
- Что именно?- хотя я и знала о чем он спрашвает, я хотела уточнить у него лично.
- Как ты соорудила воронку портала? Это невозможно, если только ты не…- и он замолчал, будто сам нашел ответ на свой вопрос.
- Если только не… «Что?»- я сотрела на Тиамира, в его глазах было недоумение.
- Если только ты не повелитель Измерений, - после такого я смотрела на него еще большими глазами.
- Нет, этого не может быть.  Я  впервые слышу о подобном.
- Такое может быть только, если родители ребенка обладают огромной силой. Когда я тебя увидел впервые и посмотрел в твои глаза, я сначала не поверив в то, что вижу.
- Вы о чем?- я поднялась и села на постели, чтобы лучше воспринимать информацию. 
- Ты очень похожа на женщину, которую я любил,- тиамир опустил голову, впервые я видела его таким подавленным.  – Но как?
- Я  думаю, Вам нужно спрашивать не меня. – Он понял, что я имела ввиду.- У меня  было видение, и мне нужно найти Стеллу. – После того, как Тиамир услышал это имя, он резко вскочил с места.
- Стелла. Ну конечно же, как я раньше не додумался до этого. Она всегда знала больше, чем я. Я найду ее.
- Нет, я не позволю,- в этот момент в комнату ворвалась мама, она слышала весь разговор и прервала нас.- Только через мой труп.
- Элис, ты и так много лет скрывала Джейн от опасноти и врала ей. Может, сейчас ты расскажешь правду.- Тиамир разозлился, его глаза потемнели, в комате поднялся сквозняк. Да, я бы подумала, прежде чем отрицать любые факты.
- Мам! О чем он?- я смотрела на них, и краем глаза на Теона, который устроился в дверном проеме.
- О том, кто твои настоящие родители. – В ее глазах заблистели слезы, она села на кровать и опустила голову. – О том, что произошло знали только три человека, я, Стелла и Райяна.
- О чем знали?
- Я думаю будет лучше, если не только я буду об этом рассказывать. Я знаю где Стелла, приведите ее. – Она обратилась к Тиамиру, тот согласился и отдал приказ Идрису. До появления ведьмы, мы сидели молча и играли в гляделки. В голове крутились разные мысли, но ни одной умной я там не  нашла.
- Владыка, - обратился Идрис,- Стелла здесь. – в комнату вошла женщина, невысокого роста, стройная, с каштановыми волосами, заплетенными в косу, которая доставала до талии, карими глазами. Одета она была в темно – синее платье, на шее красивый амулет в виде капли, котрая была объята лапками ящерици. В общем занятная женщина и довольно таки привлекательная.
- Владыка Тиамир,- обратилась она.- Что за честь мне выпала снова видеть Вас.
- Стелла,- Тиамир посмотрел на нее.- Ты все такая же колючая, как и раньше. Ну да ладно, похволь  представить тебе этих молодых людей. – Он провел рукой и позволил Стелле. Осмотреть всех вокруг. Она посмотрела сначала на мою маму.
- Элис,- удивленная такой встречей, Стелла подошла к маме и обняла ее.
- Я тоже рада тебя видеть.- Потом взор ведьмы упал на меня. – Джейн, девочка моя, как же ты выросла.- Она подошла ко мне и взяла за руку.
- Мы знакомы?- я смотрела на нее, будто на привидение из прошлого.
- Да родная, я твоя бабушка,- от такого у меня сердце заколотилось сильнее.
- Что?!- одновременно крикнула я, Тиамир и Теон.
- Эта девочка, Владыка, моя внучка. А следовательно, дочь моей дочери Лии. Что свидетельствует о том, ты Тиамир, ее отец. – Глаза от такого полезли на лоб у все присутствующих. Особенно у меня и Тиамира. Теон в тот момент стоял, словно в воду опущенный.
 -Ты что-то путаешь, у нас никогда не рождалось девочек,- голос прорезался у Тиамира.
- На самом деле, рождались. – Сталла в тот момент была очень самодовольна, потому что, она имела возможность раскрыть все карты. – На протяжении многих лет, трон передавался по лини твоего предка. От отца к сыну. Но твой брат никак не хотел уступать трон, вот и решил сделать все так, чтобы ты отказался от него сам. Последователей Лайтера было очень много, и они заключившись поддержкой многих магов, проворачивали очень страшные дела. Когда рождались девочки, их просто унитожали или же заменяли детьмя мужского пола из других измерений.  Проклятия никакого не было никогда, а пророчество, которое было создано для твоего «сына», предназначалось для того, чтобы уничтожить его.
- Это бред,- вставила я свои пять копеек.
- Возможно, но тогда это было очень реальным. И когда я узнала, что моя дочь стала невестой Владыки Тиамира. Да и еще понесла от него, то решила защитить ребенка любой ценой. Я знала, что будет девочка, но потом я узнала, что моя сестра Райяна была близка с Идрисом, военачальником, и она должна была родить сына. Вот тогда у меня и созрел план, чтобы поменять детей местами. А Элис, моя младшая дочь, она не могла иметь детей, поэтому и согласилась стать для малышки не только матерью, но и защитнице. И она свою роль выполнила на отлично.
 В комнате царила полная тишина, все присутствующие переваривали  данную инфорацию в своих головах. Я помотрела на Теона, тот стоял словно в воду опущенный. Его бледное лицо, почти сливалось со стеной, а в глазах поселилась грусть и пустота. В тот момент я прекрастно его понимала, если бы я узнала, что отец, который ростил меня на протижении стольких лет, не мой родной, я бы с ума   шола.
- Мне жаль, что все раскрылось при таких сложных обстоятельствах, только рано или поздно, Джейн нашла бы ответы. К сожалению, - Стелла повернулась к Теону, - Прости, сынок, но твоего настощего отца зовут – Идрис, а мама – Райяна. Я не хотела, чтобы все так обернулось.
Труднее всего пришлось Тиамиру и Теону, они никак не хотели в это верить.
- Ты врешь, ведьма!!!- прирычал Тиамир. – Как, подменили детей!!!
Его голос слышали, наверное, во всем Царстве. И я его поддерживала.
- Теон мой сын! Мой!!! И так будет всегда!!! – Тиамир смотрел на сына горящими глазами, и в них было столько боли и печали, что в них можно утонуть. – Но, я никогда не откажусь и от дочери, которую я только что обрел.
- Погодите! Стоп!!! – я все – таки не выдержала, у меня не хватало сил, чтобы принять тот факт, что мои родители, самые могущественные существа, а мама, которая ростила меня на протяжении восемнадцати лет, не моя мама.- Вы все, чокнутые! Этого не может быть. Я незнаю, что вы курите или принимаете, но в здравом уме и при зравом смысле, сделать такое просто сумашествие. Мне нужно время, чтобы все это переварить, и подальше от всех вас.
Мне ничего не оставалось, как развернуться и уйти, при чем очень громко захлопнув дверь.
- Я тоже хочу подумать о произошедшем в одиночку. – Теон собрался и вышел вслед за мной.
- Ну, что Стелла. Довольна, своей работой?- спросил Тиамир. – каак ты могладо такого додуматься!
- Я защищала будущего Наследника Менира. И уж поверь, я бы сделала больше для ее защиты. Мелар собрался получить трон и пойдет на все. А если он обручиться с Джейн, с помощью ее силы, его власть станет  безграничной. А так, когда он знает, что у тебя есть сын, то он будет не так силен.
- Ты ненормальная. Кто еще знаел о том, что ты сделал?
- Кроме меня, знало еще несколько человек, но после проделанной работы, мне пришлось убрать свидетелей, иначе пришлось бы несладко. –Стелла опустила голову, она хотела сказать еще что-то, но долго не решалась.
- Что, еще?
- Мелар убил Райяну,- на ее глазах появились слезы.
- Что?!! Как?!!- подскочила Элис. Она была близкой подругой и почты сестрой.
- Он искал информацию о ребенке Райяны.  В твоем приближенном круге есть придатель, который передает информацию твоему врагу. Поэтому тебе стоит быть на чеку. И постарайся защитить детей от опасности. А мне пора.- Стелла направилась к выходу.- И…- обратилась она, когда стояла у двери,- проследи, чтобы Джейн не натворила глупостей.
После разговора, Стелла исчезла. Тиамир и Элис остались и смотрели друг на друга. То, что они узнали, стало шоком для всех. Теперь многое стало на свои места. А сам Тиамир узнал многое о своем родном брате, который так желает получить власть и взойти на трон.
Наверное, если бы тогда  Стелла рассказала сразу обо всем, не было стольких недоразумений, не было бы пролито столько крови, и все закончилось, когда и началось. Мне же оставалось принять тот факт, что мой отец Тиамир и именно я являюсь наследницей царства Менир. Но в мне в тот момент, было жаль не себя, а Теона, который всю жизнь прожил с чужим родителем. И оказался заложником игры, которую разыграли наши кровные родственники. И подвергнув опасности стольких людей, они еще надеятся на что-то. О том, что делать с только обретенными родственниками, я решу потом. Сейчас, мне хотелось исчезнуть из этого дурдома и побыть наедине. Ничего умного не приходило в голову, поэтому я решила перенестись в другое место, тем более некая практика у меня уже есть. Просто представила себе райское местечко, которое было бы необитаемым, и вуаля я стою посреди красивого поля, на котором росли инопланетные цветы, высотой с трехэтажный дом, может, выше. Цвета были самые разные, еще и с фосфоросцирующим эффектом. Круто. Здесь и подумать можно и отдохнуть. Выбрав самый большой цветок, который имел огромную шляпку оранжевого цвета и фиолетовой  сиридинкой, я уселась под ним и… наконец-то позволила себе расплакаться.


- Теон!- позвал Тиамир, сына.- Теон, подожди!
- Отец… или, я не знаю, как теперь мне обращаться,- Теон был подавлен, такого поворота событий никто не ожидал.
- Теон,- Тиамир взял сына за плечи и посмотрел ему в глаза.- Ты всегда будешь моим сыном, и этого никто не изменит. Хоть  и оказалось, что я не кровный отец, но я тебя вырастил, воспитал. И люблю больше жизни. И появление еще и кровной дочери, не повлияет на мое отношение к тебе. Знай об этом. Эдинственное, что измениться- это политика нашего царства.
- Отец, я не понял ничего из того, что рассказала та ведьма. Что еще за заговор, и что за странные предсказания?
- Я сам еще толком ничего не понимаю, но точно смогу сказать, среди наших рядов есть предатель. Поэтому у меня к тебе есть поручение. Тебе и братьям предстоит выяснить, кто стоит за всем этим заговором. А я попытаюсь получить поддержку от союзных государств.
- Хорошо отец, я не подведу тебя. – Теон немного успокоился, ему  нужна была поддержка отца и его любовь.
- И еще, - обратился Тиамир.- Ты не видел Джейн?
- Нет. Когда я вышел, ее уже не было.
- Нужно найти ее, пока она не натворила глупостей. – Тиамир смерил сына взглядом, они прекрасно понимали, что поговорить придется, но сейчас ни место, ни время.
- Хорошо Владыка, я ее найду. – Теон поклонился, и хотел было уйти, но Тиамир его остановил.
- Теон, ты мой сын, а я твой отец. И то, что мы узнали, дела не меняет. – Тиамир подошел и обнял сына. Впервые за столько лет Владыка позволил своїм чувствам взять верх и по его щеках покатились слезы. – Я горжусь тем, что ты мой сын. И я всегда буду любить тебя.
- Отец,- Теон крепко обнял отца. – Я щастлив, что ты мой отец. Прости за то, что я так отреагировал и повел себя по свински. Сейчас главное держаться ближе друг к другу, потому что тепер начнется настоящая война за строн.
- Ты прав,- согласился Тиамир отстраняясь от сына.- Если Мелар и Лайтер не в курсе о принадлежанию Джейн, то очень скоро кто-нибудь ему об этом доложит. И тогда нам точто будет несладко. Нужно усилить охрану и подготовить твоих братьев к любой угрозе.
- Хорошо отец, но для начала я найду Джейн. Куда ее занесло?
- Скорее всего она там, где ей никто не станет мешать. Но, возможно, именно в такой момент ей и нужна твоя поддержка и твое сильное плече. И я рад, что именно с ней ты готов связать свою судьбу.
- Пап, можно вопрос?
- Да.
- Скажи, если то, о чем рас сказала ведьма – правда. То как мы сможем быть с Джейн вместе, если не было никакого проклятия, не было никакого предсказания, то что тога значат эти отметины?- Теон отвернул ворот рубашки и показал на клеймо.
- Это,- Тиамир приложил ладонь к груди сына и посмотрел ему в глаза.- Это- правда. Твое серце сделало выбор, который изменит твою жизнь, также как и жизнь Джейн. Вы созданы друг для друга и этого ничто не изменит.
Теон опустил глаза и мысленно улыбнулся. Прекрасно понимая, что отец прав и его чувства к Джейн настоящие, и если с ней что-то случится, он уничтожит всех и вся.