сон про трампа

Хома Даймонд Эсквайр
снится мне как идет трамп с блокнотом и всем работу раздает, как господь бог!

- ты! - тычет в молодого парня,  быстро на завод!

ему приносят комбинезон и он уже там что-то активно крутит на конвейре.

- так, этих на плантацию!- взмах в сторону целой группы смуглых латиносов, - бананы пусть собирают.

очень уверенными жестами трамп распихал всех по работам.

я тоже стою и жалею, что не человек- невидимка.

- а ты в постель, аппартаменты номер два! - длинный указательный палец трампа уперся прямо мне в грудь, как дуло пистолета.

я виновато смотрю на меланию, мол, ну, что я могу поделать он же бог!

мелания такая же невозмутимая, как на всех фото, пожимает плечами, ей определенно все равно.

- я что его не знаю, что ли, иди!

потом мы с ней гуляем по строящемуся городу, с нами ее сын.

мерзавец называет меня бабушкой.

я ему говорю: "ты ничего не перепутал, маленький ублюдок, сам ты бабушка, иди на хрен!"

мелкий утирает сопли: "ты же добрая, а у меня нет бабушки совсем!"

смотрю на меланию.

-о. а это тема, может я как-то так незаметно, все ж лучше бабушкой, нормальная такая вакансия, бог с ним, с возрастом, не в нем счастье!

мелания, такая же грустная, опять пожимает плечами.

- веришь, сил моих больше нет на этого урода!