Роды. Как переходят с платного на бюджет

Скрат
Глупость с переводом студенток с платного обучения на бесплатное если они родят это могли придумать только в нашей стране. В посудите сами, от кого родит студентка? От первого встречного? И зачем ей потом учеба, если родился ребенок. Сама рожала на последнем курсе училища, но я была замужем еще до поступления, поэтому просто пошла на встречу уговорам мужниных родителей, которые упрекали что долго нет детей.
Ни за что я не стала бы рожать сама рано. Посидеть с ребенком не удалось, надо было учится, ладно прабабушка была, сидела с правнучкой.Потом работа, ребенок в садике, собственно я ее и не видела. Не видимся мы и до сих пор, слишком не о чем нам говорить.Она привыкла не с мамой, и я привыкла, что она не со мной.Вот так аукаются чужие няньки.
Даже если студентка родит без мужа, кто будет сидеть с ее малышом? Зачем таким образом повышать рождаемость, и что ждет детей, который рожден ради оплаты вуза? И вообще, в чем фишка такого обучения, когда молодой маме нужно ребенком заниматься, а не на лекции бегать. Не забывайте, что многие студентки на платном иногородние, им и так трудно снимать квартиру, у них и так проблем выше крыши в чужом городе, и тут им предлагают рожать. Да и простите от кого и зачем?
Довольно смешные предложения, которые я как ни примеряла на своего ребенка, я не согласна. Потому что я то точно сидеть с такими "левыми" внуками не собираюсь.Причем даже ценой перехода с платного на бюджет