Бой в Локомотивном Депо

Кир Неизвестный
Мягкая, сухая и теплая подстилка из мха и еловых ветвей, сверху  маскировочная сетка и дерн, мне тепло и уютно внутри укрытия, а снаружи погода чёрти что. Осень прометает пустые улицы городка, сквозняками гоняет строительный шлак поднимая вверх пылевых демонов. Природа готовила нас к продолжительной зиме, напоминая о её скором приходе ледяными дождями и бессолнечными днями. Вот как сегодняшний: окутан промозглостью и удушающею ядовитой серостью. 

У меня в напарницах  навевающая страх ОСВ-96, ох уж мы наворотили с  ней дел - надежный и убойный друг, не подводила меня ни разу.  Сейчас мы на привычной  дистанции, от так предполагаемой мишени, в километр. По правую руку от меня винторез, как бы сказал мой наводчик Федор,- На всякий случай.- В руках бинокль, а перед глазами карта местности. Примерно метрах в двухстах, позади, группа прикрытия, охраняющие мою безопасность и меняющиеся на дежурстве каждые четыре часа. Задача нашей группы убить тварь засевшую  в Локомотивном Депо и мы на посту вот уже вторые сутки, а зверя все не было.

В наушнике голос Федора:
- Иртыш (мой позывной), он (зверь) на месте. Можешь его наблюдать (дальше координаты).

Навожу бинокль и вижу его. Насколько я могу судить с такого расстояния, он огромен, черная лоснящаяся шерсть покрывает с головы до нижних лап. Прежде чем переместится к винтовке, я понаблюдал за ним:  ходит на двух задних лапах и кажется, что именно так для него привычнее. Каждое совершенное им движение вызывает могучие отклики мышц под шкурой, вот почему наши ребята побаиваются соваться в Депо. Зная, что здесь такое, я тоже не стал бы. Поговаривают, что зверь стал для многих последним, что они видели в этой жизни, много опытных сталкеров погибло в лапах этой твари. Как уж называли его сталкеры? Я покопался у себя в памяти, кажется Ансури! Какое странное имя, наверное арабское или персидское. Для меня что арабское, что персидское – одно и тоже, я не специалист в именах. Мне пора за работу, перелез к винтовке, занимая удобную позицию.

В прицел разглядел тушу, поводил стволом вправо-влево, вверх-вниз, прилаживая «инструмент» как надо и вдруг, краем глаза, разглядел движение слева внизу. Навожу туда – человек, парень, крадется через крытое помещение Депо, осторожничает, подсвечивая путь фонарем. – Черт! Куда же тебя несет!- Чертыхнулся я. Знаю, что медлить нельзя, порвут сейчас шельмеца и вся короткая! Но и торопится нельзя, промажу, возможно уже не будет такого шанса выследить зверя. Я засомневался секунду, а потом принял решение – навел ствол на тварь.

- Иртыш! Чего тянешь! Стреляй! – Это снова в наушнике Федя. Но я уже не могу стрелять, тварь резко начала перемещаться, прыгать по трубам и фермам, спускаясь вниз, туда, где парень. Я перевел ствол на смельчака, видимо он услышал опасность и помчался по диагонали, по короткому пути к выходу с гиблого места. Снова на зверя: тот огромными скачками приближался к беглецу, идя ему наперерез, в Депо началась охота.

- Иртыш! Стреляй! Чего тянешь, сволочь! – Кричали в наушнике. Я не мог стрелять, боялся своим промахом выдать свое положение,  ждал лучшего момента.

Как предполагал, Ансури  догнал беглеца, поддел спереди лапой, поднимая в воздух и переворачивая.- Все убил!- Подумал я, видя с какой высоты упал парень на бетонный пол. Ждать было нельзя, вот он лучший момент для выстрела, прицелился, палец нажимает на курок…. Но тут произошло неожиданное: смельчак вскочив на ноги, как на пружине, встал на линию огня. Я ждал.

Он закружился юлой, что-то заблестело в руках, потом пропал. Вынырнул со спины зверя, снова заблестело в руках, а потом Ансури обмяк и упал кулем в металлический хлам. Кажется, он был мертв.

- Иртыш, прикрывай. Мы высылаем троих с разведкой. Они приведут этого героя.

Я лежал в укрытии и мне по какой-то причине перестало быть уютно…