Не по людски это

Скрат
 В интернете набирают популярность видеозаписи и аудиозаписи отчитываний учеников учителями. Типа ее плохо поздравили с 8 марта. Я чего-то не понимаю, или сейчас учителя такие продуманные? Наши не просили ничего, подарили - подарили спасибо, нет, значит никто не умер.
Хотя у моих детей поборы в школе не заканчивались, постоянно сдавали на нужды школы на которые покупались пальмы и кожаная мебель в кабинет директора. Ну что поделать, гимнази, элитная школа города. Когда наш классный руководитель спросила на собрании кто может что принести с работы для класса, то на ее вопрос ответил мой тогда муж.
- Что я Вам принесу? Вши? Чесотку? Туберкулез? Старые матрацы?
Ну действительно, человек работал в изоляторе временного содержания, что ему нести? Не пайку же у заключенных забирать. Учительница юмор не поняла и обиделась, а мне при случае сказала, папу на собрание не отправлять.
Конечно я понимаю, старая пословица права- не подмажешь, не поедешь. Мы сами их приучили к взяткам, к оценке их работы конфетами, шоколадками и кофе. Но у нас так принято, хотя соглашусь, аппетиты учителей растут, и вот уже 5 тысяч в Крыму не хватило, чтобы сообразить подарок на 8 марта.
Знаете, мне не носили на работу взяток, у нас была уголовная ответственность за это, так может и в школах пора применить санкции исключающие взятки? На счет видеокамер в школе это не стоит, но и записывать голос учителя, чтобы потом его шантажировать записью тоже ребенка учить не надо. Что за стукачество в самом деле. Разбирайтесь на своей территории, не выносите грязь.Тем более не нужно выкладывать это в социальных сетях, ну не по людски это.