История бессмертного героя. Дарт Вейдер

Святослав Бойко
                "История героя"
                1 глава.
Однажды 2000 лет назад был человек,который стал бессмертным. Это было в 33 году после Р.Х.Иисус тогда ещё жил. И однажды в Силе жил человек,имя которого Дарт Вейдер и его дом сожгли бандиты. Он выгорел полностью,выбежал из дому,а был уже еле живой. И вдруг подходит Спаситель и делает его не убиваемым,но вдруг Дарт Вейдер почувствовал,как по его телу идёт мощный,бесконечный и яркий свет. И он встал и сказал:
         "Спасибо вам! Вы тот самый Спаситель?"
         "Да"-ответил Спаситель.
         "А что вы сделали со мной? Как вы меня спасли?"-спросил Дарт Вейдер.
         "Мне достаточно коснуться пальцем тебя и ты сразу восстановишся"-сказал Спаситель.
         "Я бессмертный теперь?"-спросил Спасителя Дарт Вейдер.
         "Ну,если у вас такие ощущения,то не стоит много раз протыкать душу."-говорит Спаситель.-"Ибо ты станешь слабее,да и напрасно ты будешь позволять врагу убивать тебя. Не используй его просто так."
         "Спасибо вам большое за помощь!"-поблагодарил Спасителя Дарт Вейдер.
         "Не стоит благодарности. Ведь это моя миссия"-сказал Спаситель и ушёл.
Дарт Вейдер постепенно начал учится,использовать свой дар. Он научился у китайских мастеров много чему. И стал владеть всеми приемами,а когда он стал уже сильным и ещё более мастером,то его снарядили,то есть одели в тёмный плащ,одели ему железную маску,шляпу,броню самую непробиваемую и одели железные сапоги. В два рукава положили гранаты,мечи,пистолеты и гранатометы. И с того момента он стал бессмертным Дарт Вейдером,который ещё владел стихиями. И просуществовал 2000 лет он начал наказывать самых опасных воров и преступников в мире. Он за всю историю одолел 200000 преступников и воров. Он стал древним детективом.
               
                2 глава.
                "Появление героя"
Однажды поздно ночью девушка возвращалась с работы домой. И вдруг на неё нападает бандит и кричит:
           "Живо на землю!"
           "Хорошо! Только не убивайте!"-сказала со слезами девушка.
И вдруг мужчина получает пулю и падает. Девушка испугалась и увидела вдали неизвестного в маске,чёрной шляпе и плаще. Девушка спросила:
           "Вы кто мой спаситель?"
Он кинул гранаты с газом и испарился у неё на глазах. Когда девушка пришла домой,девушка легла спать.

На следующее утро девушка проснулась и начала собираться на работу. Когда она ждала автобус на другой стороне стоял снова,тот спаситель и когда проехал машина,он снова исчез. Приехал в это время автобус,она села в автобус и поехала. Она приходит в ресторан и начала работать. Девушку зовут Настасья,она работает официантом в ресторане и босс кричит:
         "Давай поживее! Клиенты голодают!"
Настасья начала носить людям приготовленную еду и вдруг в ресторан заходит не его знакомец. И когда она Настасья его увидела испугалась и уронила тарелки и босс крикнул:
         "Девушка что случилось?? Почему вы твари такие криво-рукие!? Коза теперь убирай все!!"
И девушка начала убирать и к ней подошли мужчины,толкнули её и раскидали еду. Один начал к Настасье приставать,как получил пулю в голову от незнакомца и мужчины хотели его пробить,но мечи из рукавов вышли и незнакомец убил четверых.
Девушка спросила:
   "Кто вы?"
И пуля полетела в этого незнакомца и попала пуля в сердце и незнакомец застрелил стрелка,кинул снова газовые гранаты и исчез.

И когда девушка возвращалась домой и она снова увидела перед собой незнакомца. Девушка закричала спросила:
   "Вы кто? Ответьте пожалуйста! Я хочу просто вас поблагодарить! Два раза спасли!"

               3 глава.
          "Знакомство девушки с незнакомцем"
          "Почему вы не отвечаете?"-спросила Настасья.
          "Потому что не хочу. Я не хочу раскрываться"-сказал Дарт Вейдер.
          "Но ведь вы же меня столько раз спасли. Причём довольно чаще именно меня."-говорит Настасья.
          "Это моя работа спасать людей."-сказал Дарт Вейдер.
          "Так это же замечательно,но расскажите. Кто вы? Откуда? И сколько вам лет? И как звать?"-спросила Настасья.
          "Я не могу ответить."-ответил Дарт Вейдер.
          "Почему?"-спросила Настасья.
          "Я не доверяю."-ответил Дарт Вейдер.
          "Почему? Я не кому не скажу. Да и кому мне говорить у меня никого нет"-сказала Настасья.
          "У вас никого нет?"-спросил Дарт Вейдер.
          "Да. Мама умерла при родах. Папа погиб,самолёт упал. Брат погиб,попал в аварию"-говорит Настасья со слезами.
          "Очень жаль."-сказал Дарт Вейдер.-"Ладно,я так и быть вам расскажу все. Меня зовут Даёт Вейдер и мне на самом деле 2000 лет. Я родился в 1 год до н.э до Р.Х.Я жил раньше в Израиле,теперь в России. Я можно сказать древний борец с преступностью. Меня по секрету спас Иисус Христос,то есть Спаситель."
          "А что случилось?"-спросил Настасья.
          "Мой дом подожгли бандиты."-сказал Дарт Вейдер.
          "О боже мой!! И вас спас тот самый Спаситель?!"-спросила Настасья.
          "Да"-ответил Дарт Вейдер.
          "Мне вас тоже жаль. Такое перенести в далёком прошлом и при этом долго жить..."-говорит Настасья.
          "Точнее бессмертным."-сказал Дарт Вейдер.-"Но здесь я,чтобы помогать людям в нахождении приступников. И таким образом делать справедливость в мире."
          "Ладно господин Дарт Вейдер..."-говорит Настасья.
          "Не называй меня господином,а просто Дартом."-попросил Настасью Дарт Вейдер.
          "Хорошо Дарт. Но мне надо домой уже,но надеюсь мы ещё увидемся?"-спросила Настасья.
          "Конечно,как вам будет удобно."-сказал Дарт Вейдер.
          "Спасибо вам за разговор Дарт и историю о своей жизни. И спасибо ещё раз за помощь!!!"-сказала Настасья.
          "Пожалуйста. Это моя работа."-сказал Дарт Вейдер и разошлись.

                4 глава.
                "Захват в плен"
На следующий день Настасья вновь встретила героя. Они гуляли по городу и Дарт Вейдер спросил:
       "А вы не смените работу?"
       "Нет"-ответила Настасья.
       "Почему?"-спросил Дарт Вейдер.
       "Ну это единственная работа,где я могу заработать. Да и это то,что я умею."-сказала Настасья.
       "Я бы мог вам помочь с работой Настасья."-сказал Дарт Вейдер.
       "Ну не знаю"-говорит Настасья.
       "Давайте я помогу найти подходящую работу?"-спросил Дарт Вейдер.
       "Ну давайте"-ответила Настасья.
       "Я думаю вам подойдёт детектив"-сказал Дарт Вейдер.
       "Да нет,я не справлюсь,там столько навыков надо иметь. Я не уверена,что именно детектив мне подойдёт"-сказала Настасья.
       "Ну я попробую что-нибудь сделать"-сказал Дарт Вейдер.
       "Ну хорошо,если вы что-то сделаете с этим,тогда будет хорошо."-сказала Настасья.
       "Хорошо. Я тогда пойду и сделаю что-нибудь с этим"-сказал Дарт Вейдер и ушёл.
А девушка пошла дальше и вдруг её схватили преступники и утащили,закрыв её рот рукой.

                5 глава.
                "Спасение девушки.
                Смерть Дарт Вейдера."
Когда Дарт Вейдер узнал,что Настасью схватили по новостям. Он отправился её искать. Он искал Настасью по всему городу,по всей стране и вдруг находит её в каком-то здании. Он подлетает,бросает гранаты и окно взрывается,он убивает восьмерых. Он освобождает девушку и вдруг получает электрошекром и он берет провода электрошекера,и при помощи силы бессмертия он отразил молнию,но начал взрываться и перед этим крикнул:"Настасья! Я смог найти для тебя подходящую работу! Прости меня пожалуйста и прощай!! Прощай!!" и взрывается и он погибает. Настасья со слезами села возле него.

На следующий день его похоронили и поставили памятник.

А ещё на следующий день её приняли в детективы на подтвержденные слова Дарт Вейдера.

И вдруг из могилы вылезает рука,но это уже совсем другая история.


                К О Н Е Ц....