Ты Всадник мой

Сергей Лановой
Я жду. Как прежде, снова жду
Раскрыла окна и ладони
Бьют по земле ногами кони
За мной злой поступью идут
Они как тени из золы
Меня своей пугают силой
Родной, горячей, сердцу милой
Но неживой от мыслей злых

И я боюсь, что упаду
От ветра бешеных пощечин
Но коль лица не видно в ночи
Я до околицы дойду
Сниму засов, открою дверь
И тотчас отойду в сторонку
Прижав к себе ладонью тонкой
Беду, ненужную теперь

Я отпущу твоих коней
Тебя вернут они однажды
Из них с тобою связан каждый
Сейчас и до последних дней
Ты будешь.. знаю, ты придёшь
Мне верить нет нужды в дурное
Да, не была тебе женою
Но и чужой не стала всё ж

Тебя без робости могла
Встречать под частый стук сердечный
Он возвращался стуком встречным
Неслышно тая в зеркалах
Но в этот раз я долго жду
И кони истомились в стойле
Их топот страшен и назойлив
Они тебя быстрей найдут

И я ударила того
Что ближе был, по шее чёрной
И он, как молния проворный
Взлетел от жеста моего
Порвал он землю, словно дым
Её копытами пронзая
И в низком небе исчезает
Как будто голодом гоним

За ним второй, и третий вслед
А я стою средь черных рытвин
Забросив голову в молитве
Закутав плечи в тёмный плед
Одним лишь только губ теплом
Я посылаю твоё имя
И ветра пальцами тугими
Его с дыханьем унесло

Копыта облака дробят
По небу звон стоит роскошный
Кричу я вслед коням истошно
Чтоб отыскали мне тебя
Тебя! Хозяина ветров
Покоя моего владыку
В миру истерзанном и диком
Кто лошадей вернёт под кров

Чей нрав горяч, но зла в нём нет
Кому подвластны эти кони
Кто мне на грудь свой образ склонит
От мокрых глаз оставив след
Я жду. Не плача, не скорбя
Ты Всадник мой, с дорог усталых
Средь них единственной я стала
Дорогой к Дому для тебя



GC