Все еще рядом

Камила Султан
Когда ты уйдешь, я все еще буду с тобой,
рядом останусь вопреки тысячи расспросов,
вопреки горячим, мучительным вздохам.
Сквозь мрамор разделяющий нас любовь свою пронесу.

Когда ты исчезнешь, я буду на том же месте,
среди твоих любимых вещей и с любовью в сердце,
сторожа очага покой и все еще ощущая-твои теплые руки.
Это так хорошо. Это так завораживает.

Когда ты испаришься, я буду верен,
твоим глазам и пылающим от ветра губам.
Останусь не смотря на пылающее небо и падающие проклятья,
когда они клявшись, будут меня обвинять.

Когда ты упорхнешь, я буду на нашем месте,
вздрагивая от густого ветерка и мерзлоты внутри себя.
Я буду видеть закаты и мечтать о рассветах,
когда наконец к тебе трепетно прикоснусь.

Когда ты решишь, что пора нам расстаться,
унесешься сквозь пространства и обиды детства,
утопая в бесконечности,- я все еще буду здесь,
рядом - с тобой и навсегда свою любовь разделяя ,
с холодной, покинутой мир - тобой.

Я здесь; я все еще рядом,
и пусть зовут меня психопатом,
но люблю тебя я, даже отрешенную,
замершею и давно похороненною в сырой земле,
ведь, я знаю, душа твоя - рядом, все еще со мной...