Отрицаю

Нета Ая
 отрицаете ли вы ложь , пафос , предательство
 да , отрицаю
 отрицаете ли вы серость , бездушие , двоеженство
 да , отрицаю
 отрицаете ли вы секс
 нет присягаю ,
 согласны ли вы с нами
 нет , не согласна
 согласны ли вы сами
 нет , безучастна

 вы на сегодня свободны
 я свободна
 ждите , скажите , когда ждете вы нежная
 нежная
 не избегаете нежить
 я нежу
 можете глаже
 могу , глажу
 своевременно рвете
 сразу рву
 себя бережете
 порой берегу
 напрасно ждете ответа , солгу
 я в сети нечасто , бегу
 подождите , без лжи
 расскажите , нежны
 да , нежен
 с кем , не тайна
 чаще случайно
 с кем лучше быть ближе
 с той , кого вижу
 мне больше везет , хочу попрощатся
 зачем нам приятно общаться
 и все же
 хотите , сойтись, предположим ,
 не то что , да нет, не хочу,
 я выбрал бы вас
 по че му
 ...а дальше фигня
 я ищу помоложе , богаче , честней ,
 и юююлюдей прощу не вносить в мои блоги
 пойду я
 своею дорогой
 отрицаете ли вы любовь
 не отрицаю
 встречаете весну
 да , встречаю