Вступление

Тот Самый Айви
 Здравствуй, в тот момент, когда ты отрыл для себя эту книгу, читатель, ты вдохнул в меня жизнь. Не думаю, что на этих страницах тебя захлестнет море повествования, скорее ты попадешь в омут моего восприятия мира. Мне не важен твой пол, возраст, социальный статус, для меня ты – просто собеседник, и я надеюсь, что ближайшее время, проведенное на этих строках, добавит тебе пищу для размышлений… Прошу прощение, за фамильярность, я не вижу тебя, но чувствую твой взгляд, твои эмоции, никто не говорил тебе, что у книги тоже есть душа? И как каждая книга оставляет свой отпечаток в тебе, так и каждый читатель оставляет свой след в книге.

 Мне бы очень хотелось узнать, что с тобой случилось? Как юный мечтатель с большим сердцем, отрытым для всего мира, вдруг превратился в серую массу. Да, именно в серую массу. Все разговоры о собственной индивидуальности лишь создают иллюзию, ширму, за которой ты прячешься от остального мира. Так что же произошло? Да, не все мечты сбываются, но это не повод от них отказываться, они дополняли тебя заставляли идти с улыбкой на встречу новому дню… А что теперь? Каждый прожитый день – выполнение обязательств, жизнь по шаблону, даже самые близкие люди порой тебя раздражают, а может все дело в тебе? Неужели ни разу не хотелось все бросить и начать жизнь с чистого листа? Вижу, ты пробовал... Не получилось? Но все вокруг изменилось же, почему тебя это не устраивает? Может ты забыл измениться сам? Я не предлагаю пуститься во все тяжкие или стать тихим планктоном в океане жизни, я предлагаю во всем разобраться. Что скажешь? Попробуем?