хвастливый комар

Софья Кишкель
Жаркий летний день в лесу. Заяц спрятался от жары в густой  траве за пеньком. Летит комар, подлетел к зайцу, зажужжал и впился прямо в ухо. Захлопал заяц ушами,  задёргал лапами, прогоняя комара. Комар отлетел в сторону и как только заяц снова попытался уснуть, комар  подлетел и впился зайцу прямо в глаз. Заяц отгоняет комара, а тот жужжит : уходи, убегай, укушу.
Прыгнул заяц через пень, убежал на луг, подальше  от комара, спрятался в траве.
- Вот какой я сильный, зайца прогнал,- хвастается комар.
 Полетел комар дальше  вдоль тропинки. Под елью спит медведь. Он только что вдоволь поел малины в кустах неподалёку .Подлетел  комар и сел медведю прямо на нос. Медведь хвать себя лапой по носу, а комар поднялся повыше и пищит: укушу, загрызу  Ворочается медведь с боку на бок, а комар не улетает, звенит совсем рядом.
- Ах ты, вредная мошка, я тебя сейчас.
 Выломал медведь толстую ветку и давай крутить вокруг себя, гонять комара, но тот не улетает, дразнит медведя.
- Я сильней тебя, Миша,  уходи  подобру-поздорову.
 Заревел медведь и побрёл подальше от назойливой мошки.
 Летит комар по лесу, жужжит. На листьях берёзы ползает божья коровка. Увидел комар её и давай хвастаться :
-Я в лесу самый сильный. Я зайца и медведя прогнал, они убежали от меня. А ты что тут делаешь?.
- Я очищаю листья берёзы от тли, помогаю расти берёзке.
 Внизу  около берёзы устроили свой дом муравьи. С утра до ночи хлопочут муравьишки:  кто сухую  былинку тащит, кто еловую хвою. Другие  муравьи снуют по листьям кустарников, собирают с листьев тлю и тащат в муравейник, запасают еду на зиму. Тут комар опять стал хвастаться.
- Я зайца и медведя прогнал, я самый сильный в лесу.
 Старый муравей, который ловко подхватывал принесённые былинки и хвою, и укладывал на крышу муравейника, чтоб дождь не заливал муравейник, сказал:
 И мы, и божьи коровки трудимся, помогаем расти деревьям и кустарникам в лесу. Мы заняты полезными , добрыми делами. А  тебя, комар, никто в лесу не любит, все гонят прочь за твои дела. Улетай скорее и не мешай нам.