Ой, да не уж-то... Текст песни

Вадим Сыван
                ОЙ, ДА НЕ УЖ-ТО…

         Ой, да не уж-то я кому-то нужен!?..
         Ой, да не уж-то любит кто меня!?..
         Кому-то стану я прекрасным мужем,
         И у меня появится родня!..

Я – сирота, детдомовец с рожденья;
Нет у меня ни братьев, ни сестёр:
Был сдан я матерью в Прощенно Восресенье;
Отца убили… Он был честный прокурор.

         Ой, да не уж-то я кому-то нужен!?..
         Ой, да не уж-то любит кто меня!?..
         Кому-то стану я прекрасным мужем,
         И у меня появится родня!..

Я с Нею познакомился случайно…
Мне всё же в этой жизни повезло!
С работы я по вечерам Её встречаю,
И скоро будет свадьба бедам всем назло!..

         Ой, да не уж-то я кому-то нужен!?..
         Ой, да не уж-то любит кто меня!?..
         Кому-то стану я прекрасным мужем,
         И у меня появится родня!..

Не будет свадьбы!.. Я – счастливый самый!..
Ведь на смотринах я узнал вчера,
Что тёщей будущей могла стать моя мама,
А вот женой – моя близняшечка-сестра!..

         Ой, да не уж-то я – не одинокий!?..
         Ой, да не уж-то я нашёл родню!?..
         Была ко мне судьба порой жестокой,
         Но встреча изменила жизнь мою!..

                18.03.2017г.