Пока без названия

Зюлёв Леонтий Михайлович
   Уже много лет борюсь с с желание написать это эссе, рассказ или повесть, как карта ляжет. Понимаю, что дело это трудное очень затратное по времени и утомительное в отборе фактического материала. Но, но ночью приснилось, что я всё же решился взяться за это. Раз решился во сне осталось претворить задуманное. Во что оно выльется покажет время и желание.

   И так о чём же мне хочется написать по страшной силе. Да о том о чём написаны уже составы книг, сценариев и пьес. Как там у классика? Если на стене висит ружьё... Наверно читатель догадался. О нём о родимом без которого человечество не представляет себе жизни, а попинанный хулиганами в подворотне человек очень жалеет, что у него не оказалось с собой автомата или, на худой конец травматического пистолета. Об оружии.

    На эту тему можно писать бесконечно, тема многогранна, многолика, востребована. Одному человеку едва ли удастся до конца рассмотреть все стороны этой проблемы. Жизни не хватит. Поэтому я ограничусь раздумьями всего по трём вопросам. Почему человеку свойственно убивать? Как человек научился это делать? И что ожидает планету и людей населяющих её на которой накоплено оружия столько, что можно уничтожить на ней всё живое многократно, оставив её стерильной от протоплазмы пустыней. Не знаю с какого вопроса я начну и какую форму получит написанное мной, но свербит нестерпимо и в свободное время я начну потихоньку добавлять сюда то что кажется мне важным.

                Продолжение надеюсь последует.