Часть 1. Глава 1 Лицей. 1050 смс, или как...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 1. САМИ ПО СЕБЕ.

Глава 1. Лицей.

Я даже не знаю, как мы познакомились, просто стали учиться в одной группе профессионального лицея, а для нас просто «Скирда», с еще тридцатью двумя такими же шестнадцатилетними. Общения с ним как такового не было просто «привет» весь первый курс. Второй курс, в плане общения с ним, был более активен для меня, для девочки, которая только второй год жила в городе. Нет, он не помогал мне в учебе, он просто не напрягал своим незамысловатым видом. Я могла обратиться к нему от скуки с глупым вопросом, заранее рассчитывая на такой же глупый ответ, ничего другого от него ожидать и не приходилось.
- Ты похожа на индианку – смуглая с темными волосами, этими косичками, и в кофте из перышек, - заметил как-то он, проходя мимо
- Да, сегодня я такая! - ответила я, поймав себя на мысли, что меня устраивает именно такое общение с ним.
А вот уже на третьем курсе я побывала у него в гостях, чисто из любопытства…
Как-то стало известно в группе, что он проживает в двухъярусной квартире, что для всех нас, среднестатистических и за чертой бедности, было круто! И когда я подошла к нему с предложением «на чай, можно?» он долго не сопротивлялся, разве можно было отказать лучшей девочке в группе! Да, все эти удобства его квартиры меня действительно впечатлили, но не настолько, чтобы захотеть встречаться с этим мальчиком, тем более, он мне вообще не нравился, я его не понимала - как можно при таком материальном достатке выглядеть «никак», не стараться быть лучше, привлекательнее и взрослее. Конечно, маечки, привезенные мамой из стран ее отдыха, действительно были известных брендов, о чем я узнала намного позже, но этого не было видно, да и он не говорил об этом никому. Мне стало приятно ощущать его своим приятелем. Другом я не могла его назвать, поскольку дружить нам было не против кого, да и не о чем. О чем мы говорили? Да о всякой ерунде, о том, что было актуально тогда, он рассказывал мне как, выращивал запретные семена на балконе друга, но ничего не получилось, как пытался взломать пароли то ли банка то ли фирмы какой-то, а его вычислили и пришли к его маме. Как скидывал банку с солеными огурцами с балкона на Новый Год, потому как ее было некуда девать и прочие истории, которые меня ни сколько не впечатляли. Мне всего лишь нравилось бывать у него в гостях.
И вот я купила себе сотовый, первый, маленький и очень желанный, я мечтала об этом телефоне. Надо было срочно испробовать все функции, включая смс. Но кому писать из знакомых? Ведь тогда с телефоном, который был приобретен, во время его очередного отдыха с семьей в Арабских Эмиратах, был только он. И началось...
Но так как в карманных деньгах мы были ограничены, да и виделись часто, писать, оказалось, нечего.
У него был, пока еще приятель, Анрэ, конечно же это не его имя, но между собою мы его называли именно так. Анрэ – хороший мальчик, это первое, что приходило мне в голову, когда я слышала его имя. Попал в этот лицей случайно, как и все мы. Случайно, значит в последний момент, надо же куда-то идти после школы и беззаботного лета. Он был довольно-таки общительный парнем, хотя его многие не воспринимали всерьез, да, что там многие, я тоже. Но именно эта его общительность и открытость привлекли мое внимание. К тому же математика ему давалась легче, чем нам, поэтому при возможности мы у него списывали. Но та легкость и веселье, которое возникало у нас при общении с ним, мы ценили дороже. Я догадывалась, что нравлюсь ему, ведь по-другому и не могло быть, но о том, что он страдает от любви ко мне, я узнала спустя несколько лет..
Наверное, Анрэ так бы и остался просто нашим знакомым, но после лицея его призвали в армию и распределили служить в Ленинградскую область – это решение судьбы и привязало нас к нему, а его к нашей истории, навсегда…

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/03/20/1447