Рисковый парень

Попкова Людмила
      Я не настолько смел, чтобы хотеть
      У Ваших ног прелестных умереть...
      Жить Вашей жизнью, как своей,
      Хотеть любви, хотеть детей.
      Всю свою жизнь сложить к ногам
      Той, что любовь свою отдам...

      Я мучаюсь ужасно и ревную.
      Разве мечтал иметь я жизнь такую?!
      А ныне сердце моё просто умирает:
      Без Вашей нежности, любви оно страдает...
      Такой любви никто ещё не знал:
      Вас я поставил на высокий пьедестал!
      А Вы? Вы там стоите, равнодушна ко всему,
      Не знаете о том, что я без Вас умру...
      Умру без нежности, без Вашей ласки.
      
      Доверьтесь мне спокойно, без опаски.
      Ну намекните как-нибудь и ободрите.
      Скажите честно мне, что Вы хотите.
      Я буду счастлив, я, поверьте, буду рад!
      А Вы увидите чувств бурных водопад!

                ***

      Она намёк ему дала, чтоб он решался.
      Он побледнел...и убежал.- Он испугался...