Бессонница...

Валентина Фиолова
Бессонница сегодня одолела.
         Спят уж все, покой давно везде.
Своё я слово...напишу умело,
         Играть словами буду в тишине.

Играть словами можно очень просто,
           Как будто у души своя игра…
Все это божьей милостью дается,
    Никто не знает, что таит душа.

А с крыш стучат капели по карнизу,
И звезды светят словно огоньки.
Слова, как  книги, могут быть печальны,
       А могут быть от нас так далеки.

Но и я ,   не все могу, конечно...
      Передать Вам мыслями в чем суть.
Для всех правил, точных нет ответов,
 А мне хоть на часок сейчас вздремнуть.


               
                *********************


Память вновь ворошит мне уставшую душу.
Смотрит с грустной  улыбкой в окошко луна.
На глазах моих, взрослых, поверьте — не слезы,
Просто детство ушло, закатав рукава.

Вновь толкнут меня мысли и я вспомню о прошлом,
Вкус слезинки в душе почувствую вновь.
Я не в силах скрывать, то количество счастья,
Даже если оно, исчезло давно.

Я не знаю зачем, есть ли польза, иль смысл..
Лунной пылью на небе рисую мечты.
Пусть останусь я капелькой прошлого детства,
А не горькой слезой, не печалью судьбы.