Давно разбитое сердце белого демона

Алексей Сергиевский
Пускай ветер колышет ветви ,
Пускай идёт дождь или снег ,
Пускай уходит время , пролитая .
А мне всё не забыть тот сладкий голос ,
Тот образ , обжигающих глаз слёз ,
Те мои муки преодоления ,
И без ответное получение .

Другом мог остаться я ,
Но того душа не возжелала .
Кровоточила она ,
В воспоминания утопая .
И всегда разила резка
От понимания , что виноват лишь в этом , "я" .
Слишком стеснительным я был , слишком
Черствым и не весёлым , страшным наверняка .
Обречён я на вечную муку ,
Вспоминая , добивать самого себя .

Летят годы и стираются страницы ,
Не помню я больше тех слов ,
Позабыл уже и образ , но не горе .
Боль мой спутник , моё вечное питало .
С каждым днём я становился чернее .
Покуда не осознал , что человеческого во мне мало .

Как я был глуп , как я мог так поступать ?!
Гордыня и уныние , во мне тогда была .
Ревновал , я наверно , не хотел я отпускать .
Но собрав себя в руки , я их отпустил ...
Отпустил ... и упустил ..., обрекая себя на муки .

Предоставил ей решать судьбой , и пал .
Я будто умер , я больше не являлся собой .
Я падший ангел , опять чёрствый и безумный .
Молчание мое обманчиво , ведь мысли слышны мне громко .
Они скорбят и колют душу в камень , словно остывающая магма ,
В жерле старого вулкана , "который был когда-то утёсом ,
Тихонько плачущим в пустыни ...."

Как же больно вспоминать , на какое безумство я пошёл тогда .
Считал , что без меня , ей будет лучше во сто , а то и больше крат !
И под безумием напоследок , я ей нагрубил , чтобы возненавидела она меня .
Чтобы забыла меня быстрее ....
Чтобы парня иного , она нашла быстрее ...

И вот , дышу я тяжко , над бумагой и свечой .
Пишу , задыхаясь , ведь тепло не излучаю я собой .
Я был уверен , не долго мне осталось .
Но это не было так .
Как же я долго держал , нож у вен своих.
И всегда я уходил , вспоминая , её же слова -
" А как же твои родные ?! "
Я глуп и тёмен , хуже демона в аду .
Я гордый , само недовольный .
Я истерзаю некого-то , а себя .
Забыл о том ! Как переживут такое родные !
Ладно я буду в аду гореть , но чтобы кого-то утащить с собой !? , нет .
Прошений тут мало , перед Богом просить .
Но это не до сея важно .

А сейчас , мне нужно , собравшись с силой вновь .
Убрать этот проклятый нож , что стоит у меня на вене .
Вздохнуть и расправить , мои перепончатые крылья ,
Ведь в ином свете , я не вижу самого себя .
Что может лучше меня показать , чем светящая луна ?
Чем горе на лице , от собственного ума ?
И хоть , я будучи демона подобен , прошу прошения
Перед Богом , что извратил и сделал из себя ,
Его не самого лучшего раба , что извращённый
Ещё прощу прощения без конца , продолжая ,
Мучить и извращать самого себя .

Летит время , а я всё тот же .
Вроде человек , но в душе -
Не то ангел , не то демон .
Просто уже уставший од одиночества ,
Сижу я на камне , расправив "белые"
Перепончатые крылья . Смотря на огонь в руке моей .
А в огне ... , а что в огне ?
В огне , страницы нот , моего произведения -
"Длительного события" , "в родительном падеже" ...

(Но однажды , вновь увидев её на фотографии я понял -
Что человек всё ещё я , что чувствовать ещё умею иногда .)