Мои кирпичики

Лилия Лиситчук
Сегодня работала в ночную смену.
Две перегрузки в ЦЗ-1.
И все это время параллельно моему вниманию, внутри меня происходили мысленные действия.

На сфере  закреплены крючками (похожие на большие рыболовные)  огромное множество парашютов. Я срезала нити возле крючков и парашюты улетали.
Крючки  складывала в коробку- шкатулочку. Они мне были нужны для того, чтобы собрать "свое".

Т.е крючки - причины, парашюты - следствия.
Сначала  проделывала все очень тщательно, срезая каждую нить, потом брала нити пучками и отрезала, а потом, сработало знание, что эти  крючки можно одномоментно отделить от парашютов, воздействуя на нити огнем. Так и сделала. И все крючки, до единого оказались в моей шкатулочке.

Посмотрела на них, понимая, что их нужно "почистить" , отделить от них свои тренировочные энергии. (энергии, для получения опыта).
А вот та, оставшаяся, чистая масса - это материал для строительства. Мои кирпичики. Мой опыт
....................

Сейчас, перечитала написанное, вдруг поняла...
Откуда берутся крючки???
Т.е, пока не сделаешь конкретных действий, не получишь результат, не осознаешь все, не очистишь -  не получишь тех самых чистых кирпичиков!!!
Нужных тебе же для дальнейшего опыта. для нового цикла.
Алгоритм движения - развития.

06 ноября 2015 г.

Дописала сегодня,( 18 марта 2017 г. Пятигорск) ....  Возможно, мои две жизни настолько слились-переплелись, что  даже не заметила в тот момент мое общение с реактором. ???

Перечитала сегодня, 16 марта 2021 года...
И понимаю, что всё, что я писала и пишу в своём дневнике, есть подсказки мне,
мое обучение и понимание жизни.
И все это , как алгоритм с подсознания работает