Я дернул событий клубок... продолжение

Анатолий Озеров
 
                2
Клим Иванунник ,  - мужчина средних лет. Поджар , пружинист , с папкою  в  руках  сидел, над темой размышляя. Вертел в уме  две груди , их меняя , решал к кокой  потом пойти.  А тема важная- одна
Сверлила голову с утра, икоту вызывая.  Пока  кассира здесь дожмешь  - сума сойдешь , рот  папкой прикрывая.   У человека два праздника на целый месяц. Получка и аванс. Эх,- брошу я пасьянс.   Сегодня праздник - пир.  Гуляем  с Вакхом и Сатиром . Владимир –Сагояковский  зятек, Виктор  Чернов ,… А Федю Функа ? подумал :- не возьмем !?  Он  спортсмен ,  -не пьющий… и не любит гущу. И к женщинам прохладен, как мормон…
Почесывая,  руку,…. Ох! - чувствую к деньгам!  Взял аккорд…и щелкнув по регистрам  ,Сыграл   ритмично марш.  Поправил галстук и издав амбре вышел на улицу.  Прошелся  ,…- там в «корчме –сельпо»- ,аж очереди  две.   И все стоят за спиртом. Подумал :- хватит  ли и  мне? . Стоять со всеми не хотелось , он ведь Директор клуба , а не абы  кто…
-  Клим!!! Его окликнул голос грубоватый, и поманил к себе .
О!...- наконец Владимир появился, с ослиными ушами, с огромными глазами.  На зависть девкам,…  с ресницами, аж на козырьке.  И с папиросою, - дымящей   меж гнилых зубьев на замке.
С этой минуты все и началось. Пришли к Владимиру в худ . мастерскую ., при клубе, во  дворе.
Чернову позвонили. Обещал,- но задержусь немного…  Ставьте пока столы в коре .
Накрыли стол .Достали из авоськи две булки хлеба.  Три кильки и кабачковую икру … Из дома Владимир притащил горчицу, и  поросль  лука.  Щуку копченую, под медь,  согбенную в дугу. Бутылку спирта сразу развели…  и чувствуя что дни стали короче, решили малость накатить… - А то, в душе свербит.
Открыли Баклажанную копилку -икру и  кильку, нарезали побольше хлеба , разложили пучочком лук -  остыли   -  закурили.
Еще горячую налили  в рюмки водку.  Сказав, -За здра! И выпили  одним глотком.   Намазав хлеб икрой  в блаженстве закусили..
В дверях появился  сам Вакх –Виктор Чернов.  Огромным  кулаком - кувалдой, он постучался о дверь, и разогнал их хмель.  В другой руке держал он «Плиску»- как крупье.   Расселись налили, только пригубили , явилась контролерша… Косясь слегка. Спросила: -Вы авансик получили? Нет?- идите , кассир  вас ждет ,и выдаст без труда. Клим с Владимиром   пока ходили за авансом. Виктор контролершу пригласил и угостил , и руку в область таза запустил .Она была не против. Ведь он начальник… как ему откажешь.  И все при нем, а в этакой среде, все знают, что он  бывалый  пастырь , при огромной  росте и свече.  Вошли , прикрыли дверь на ключ ,задернули все шторы…Сначала говорили о работе, затем защебетали о любви, и плавно перепрыгнув на доходы , оставили в прихожей костыли.
 -Клим - мои доходы просто ерунда – оклад восемьдесят пять, и премии на двадцать. И то ,… а  если заберет жена , в кармане пусто.  Но безопасно.  Я удержу не знаю ,-от этого страдаю. Работаю я    больше раком . А когда пятишься назад , берет меня и страх?   Все остальное  прочее – калым, на свадьбе или похоронах.
 - Виктор , -у нас контора всегда с деньгами и премия всегда.
  - Премия,- какая?
– Это Клим не для тебя. Ведь ответственность, у меня какая!?  Я  возглавляю всю местную «Киноиндустрию» . У меня киномехаников аж двадцать пять. И штат,…  а техника, а лодки. Оленей только пять.
 -А сколько  баб прости  прижал ты  в штате?
 Прилично,-  множество девчат.
Владимир работал в школе,  здесь он  негласно «калымил»,  работал на «Киноиндустрию « и на   культуру. Зарабатывал  с  калымом  больше всех,  и поэтому   молчал. Слово за слово, выпили одну, затем  другу , добрались и до Плиски.  А Виктор и до киски…  Сложились,- Клим  побежал в  сельпо.  На Виктора глазея осерчал. Везет же мужику. Вокруг него  всегда вертелись , -девки, бабы. Пока то се,… -Вакх  увлечен , зажал её  в партере … прижал к татами  и…-  Максимыч  скрылся в сквере . Перемахнул через забор, упал- скорее нае…..ся , и почесал  на гору ,-минуя стадион. Вошел в подлесок,-   был таков.
А Виктор обмахивался книгой, - отдыхал.
Контролерша Светка  Лиговская , сверкая глазками вертела  задом, как Попка повторяя…- «Хочу еще»
Вот здесь я и закончу!!!!?. От сюда с Климом все и началось. И не все срослось.

Было три часа ночи. Темно прохладно в  звездах. По направлению  реки Тоор  -хем , с хорошим торсом двигалось существо, или чудовище,  с  обычным  ростом. Покачиваясь,…- падая, вставая,…. Останавливался, о чем -то рассуждая. Но удивительно! Он  был совершенно голый, хотя в носках. Не чувствуя ни холода , не жжения крапивы ни укусов комаров, - москитного  наплыва.  Для них прожорливых  он был наживой.   Такое чувство:-  кто  - то его звал к реке. А он не подозревая , с ним вел беседу и  милый разговор. И не понимая вступил в полемику и спор. И как оратор ,  рассуждая шагнул сам в реку, прямо в  трепет волн.  От  холода он сразу же очнулся , хотел подняться , но теченье понесло и вынесло  на мель.  О гальку шаркнуло   мясистым, голым задом.  Не  пойму, -как здесь  я оказался?  Ведь я … не помню …- что со мной?  Шатаясь встал ,окинув темень глазом,- промолвил : Сатана косится левым глазом. Ведь это он меня сюда привел.  А я как вол  за ним все шел,- о вечности  посмертно  рассуждая.  Который уже раз меня манит, пытает.  Побрел на свет, что светит на  горе,- там за сосной.  Ночь, -  выткни глаз , природу не изменишь. На ощупь придется плавно мне идти. Чтобы не сбиться  праведно с пути.  Он весь в лохмотьях изумруда   тины ,- выглядел как Магомед в чалме. Там огоньки..Пойду туда, пока  буду идти домыслю. Шел,  шел.  О  мужика  споткнулся. Кто здесь?  Услышал ,поперхнулся …-моя зазноба , она в ночи и здесь .  Да…- мужик здесь с бабой сеяли горох - искали блох.  А я им помешал.   Можно я с вами  присяду - посижу?
-  Да ты мужик в бреду. А что за слизь? -  ты  не водяной?? 
- Я хуже, - сам не свой.
 Женщина голоском волшебным проурчала. «Его здесь ни хватало» . Я ведь замерзла,- вся дрожу.
- Я понял , простите – ухожу. А где я?
 Справа видишь свет – там клуб.  Левее метеостанция . Еще левее, - Там Солдам. /
-  Содома и Гоморра , тоже там?
-Нет здесь! 
Наверное, что -то со мною приключилось, иль мне приснилось? Возможно я в аду?! До клуба  добреду, там все решится.  От  курса бы не сбиться, - не уклонился. А  вот и клуб. В  моем окне горит ведь свет. Кто там? Не уж  - то  там жена? Вот срам! Конец! Вот сволоч,-сатана!
 Вокруг прошел и посмотрел в окно ,- там никого. С  трудом  без мыла подтянулся , - скользнул в окно. И сразу же очнулся… Здесь черт с Горгоной, - иль с  дьяволом играли в домино. Прикрыл   сине - бархатные шторы. , пришел в себя.. Не понимая ,посмотрел вокруг. Стол опрокинут, стулья все в разброс , один совсем разломан, в луже  рвотной жижи  к полу присохли  мужские  черные трусы. На вешалке висят два лифчика . На полке тикают часы. На кактусе разорванные плавки,- пришпилены булавкой.
 Бутылка ,полная  на  полированном столе. Томик   недочитанный  хулителя-Рабле.  Неожиданность ждало его везде…- повсюду.
Что за хрень…- я ничего не помню…. Налью и выпью возможно что-то  вспомню. Налил сам с пол стакана, выпил , крякнул…- цветочком закусил. Тепло пошло во внутрь , и вниз, а память вверх. Расслабился …– теперь я при уме!    Лег,- примостившись, с краю   на диване,- задрал ножищи  вверх… Почувствовал, он не в аду а в колыбели Раи. Но сука, с каким-то мужичком , там мнут на лоне травку. Немного  память возвращалась , но многое за кадром оставалось.     Придется  повторить !  Налил побольше ,-пол стакана …и хлопнул разом, подумал:- надо бы отлить. Облил он здесь же в мусорное ведро. Но оно дыряво - потекло. Но  он уже видел,- плыл  в заверти блаженства ,-как сперматозоид на время  сбился  с курса,- пал сам  в детство.  Перед глазами стала пелена, Три облако предстали, - их игра. Слепило  око ,-не давая вспомнить, - вот беда. Но появилось облако, на облаке два трона
На троне черт.
 Спросил :- что, -голова болит?… И во рту большая,- кака. Не помнишь ничего.  Ты Клим большая бяка.  Уважу я тебя,  все по порядку расскажу…- с чего начать? Когда  был еще весел и трезв?
-  Нет нет!Ты расскажи :- что происходило здесь!
Тебе по часу? Или поминутно?
-Поминутно! По часу будет смутно.
Твой кабинет был скопищем разврата. А  ты гондон  висячего собрата..
Рассказываю вкратце , - буду краток. Пришла уборщица чтоб здесь убрать , нечаянно свой выпятила   зад. Как только наклонилась  вынуть мусор из ведра. Так ты,  нахал, так  в неё  вцепился  и вонзился, что я сам позавидовать   ей  мог.
-Неужто было так…
Так, так… Вы так безумно женщину любили, что меня смутили. И делали не раз, а много раз!
-Да ты мне лжешь, я с женой сплю  раз от силы Два и то так редко ,Бывали случаи высохнут дрова, от «два»  до «два».Плавки её?
Не замораживайся даром , она была без лифчика и без трусов. Поэтому  здесь не оставила она  следов .
А это чьё? Чьи черные трусы?
Твои!  Твои! Это когда ты с продавщицей сочетался, резинка лопнула   ты голым и остался.
А …-почему они вот там?... - в блевотине?
Когда  Семеновна  вошла…ты  рюмочку налил, она еще не закусила …как ты в нее всадил… Вот её и вырвало. После соития, «француз» стал  джентльменом ,стать прикрывать позор обрывками газет. Закончил смысл трусами. Прикрылся сам, проткнув  газету  «Шын»  головкой в блеск эмали.    И напрягая слух, стал говорить с иными голосами.   
-Так значит:- это ты! ? Когда я был беспомощен  и  вне себе , ты вел меня топиться?
Не топиться, а освежиться.   И Гоголь здесь,- я вижу не причем!
До этого бы дело не дошло. Я уж  покинуть тебя  с дьяволом собрался. Думали переместиться  на Полтаву. Но…Ты  ведь соблазнил меня..И все шептал: - с тобою не расстаться, и все мне кости мял,  а уж потом…  Мне -Здрасте!
 -Ты хочешь приписать сей   развратный каламбур   побед… - лишь мне?  Но не себе?
Я бы на речку тебя не пригласил…Но я ревнив! И не было уж сил,- на все смотреть.
Когда пришла  зануда, – дочка кочегара. И распевала «Девки даром, девки даром не давайте кочегарам… кочегары как собаки раздерут…….    до сраки.»  Я был не в себе , даже я не позволял себе петь такие похабные частушки.
-А она?
Сто  двадцать килограмм пушинкою летала , -все хохотала.
  -А  я?
 Нашептывал волшебные слова.  Шептал!  Милаша не хохочите, а то я не в ту дырочку от смеха попаду.
- И что?
И попал!  Час  с небольшим   лобзал,- её не оставлял.  Меня , не видя, - невзирая  на  успех.  Ты   ею наслаждался – долгий сроки, и без помех.
-Что было дальше?
Ты Клим под стол уполз.
-А Она?
Она стаканчик хлебанула,  трусы порванные на пальчике  навернула , пришпилила на память долгих лет.
Подумала… муж на охоте… а где сейчас сосед?  Капризно губки вздула, чиркнув помадой,  вышла в белый свет.
Наверно и я немного хлебану… - налил и выпил…-захмелев, уснул.

Проснулся уже светло. И солнышко вошло через окно . Кругом все тот же «Эрмитаж»  - абстрактности коллаж.
Руки дрожат ,  а в голове сплошная драма , во рту простите «Амбре» -помойная там  яма. Водички бы глоток. А лучше водочки, -  хотя бы с ноготок. Но только он подумал:-  явился черт с улыбкой на лице, с бутылочкой в руке.
Вас обслужить? Иль сами соберетесь?  Вижу,- дрожит рука …-налью  тебе красавиц, а дальше? - ухаживайся сам.
Налил в три четверти стакана. ..предложил;- Пей!  Конфеткой закуси . Ведь мы еще в пути.
Клим махом водку осушил.  Взял папироску,-  закурил. О боже ! -какое блаженство. Налью себе еще. Стакан налитый  до мыслимых краев  . Палец  в водку запустил, поймал  дурную муху , и выбросив  на пол , вслед  матом припустил.   Поднял стакан и посмотрел на свет , прельщало:- мути в водке нет . Она светило светом, и завораживало небесной чистотой.
Он пил  её не соразмерными, малыми  глотками, и наслаждаясь,- погружался в сон. Проснулся от толчка. Смотрит,- чёрт его толкает и подставив стул на небо приглашает. Меж сини бархата венецианских штор. Народ глазеет и парит, и рукоплещет в гранях гор.
В  этот миг Клим почувствовал,  что он ведь ангел, и правомерно взошел на небеса .Гол, как сокол , и с тиной
вдоль хребта, на голове притулена  чалма, к  щеке  прилипла чёрта борода.   Теперь открой глаза, увещевает чёрт! И посмотри: -какая красота,- какой обзор!
Клим Иванунник, - директор клуба стоял на подоконнике. Гол, как сокол, и без прикрас. А у штакетника народу…  - на «Вась, Вась» скопилось море.  Сплотились , словно стая воронья  по случаю миссии у кремля.   И видимое – это тоже пища… -театр абсурда с шилом прямо в глаз.  Глазеют  все, как черт глумится, испытывая нас!  Вот весь мой сказ!