Очаровательная, упрямая

Алекс Снегов
               

       
      В Калининраде  на соревнованиях,жили с Семёном в одном номере.
Однажды он  попросил помочь ему.
Сеня познакомился с   девушкой, она  неразлучна с сестрой двойняшкой.
-Можешь пойти с ней в ресторан,купить  цветы,все расходы беру на себя.
Я отказался.
Семён перестал  разговаривать со мной. Обедали вместе, а тут напомнил ему : "Семён время обедать." Он замотал головой :"Иди,я потом."
-Обиделся, ладно,помогу .
Пришли в назначенное место , он купил  два  букета ,ждём.
Сеня  натаскивает ,как отвлечь девушку,она любит слушать анекдоты,обожает стихи Есенина
Я увидел девчонок и обомлел.
Блондинки!
-Валерия и Стелла знакомтесь это мой лучший друг Коля,большой знаток творчества  Есенина и кстати сочиняет  очень смешные юморески.
Стелла поблагодарила за букет и внимательно рассматривала меня.
Я  засмотрелся на девушку  и не заметил,как парочка сбежала от нас.
 Мы бродили по городу, Стелла, когда рассказывал анекдоты,хохотала.
Естественно ,стимулировала меня на   новые  подвиги.
   Стелла предложила посетить могилу Эммануила Канта.
 -Я где-то читал, фашисты замучили его  в концлагере,он коммунист.
Эта фраза вызвала хохот у девушки.Но я не юморил,просто ассоциативно чего-то помнил.
После Канта  Стелла привела  к бункеру среди домов.
 Наши не бомбили  немецкий штаб,не знали или не хотели бомбить.
Бункеру ничего не будет,мирное население может пострадать.Понятно.
Стелла сказала,что в этом бункере бывал Гитлер.
Когда мы оказались возле дома Стеллы она пригласила   на чай.
После чая опять бродили по  улицам, неожиданно оказались возле гостиницы с другой от входа стороны.
 При расставании она взяла меня под руку и спросила: "Семён, просил  вас  о встречи со  мной?"
Я растерялся и  ответил:"Да,но я рад,я влюбился!"
Она засмеялась и быстро зашагала  прочь.Наверно сочла,что я пошутил.
Мы даже не подосвиданились.
В номере  вспомнил отрывки из какой-то оперетты.
Стелла,ты всегда и повсбду со мной,ты со мной…..
С нетерпением ждал  друга.
Он был в гостях у Валерии,когда пришла Стелла ,интересно  рассказывала  обо мне.
Стелла не мешала сестре  встречаться с Семёном\.\Обо мне Сеню не спрашивала  .
Или он  забывал рассказать.
  Мне казалось я  не интересен  Стелле. У неё женихов  тьма

Через несколько дней Семён  сказал:" Подали заявление в ЗАГС,здесь распишемся и увезу
Валерию  в Курск.
 
 Из Калиниграда  Семён  улетел,я возвращался в Москву на поезде.
Когда  Семён  приезжал в Москву , приглашал меня в гости к его друзьям.Я был  в курсе его истории с Валерией.Она не захотела уезжать из Калиниграда,там похоронены её родители. Семён часто гостил у жены.

В свой очередной вояж в Москву, Семён пригласил меня на свой  день рожденья,
Билеты на поезд  всем москвичам покупал     Юра Павлов.
 В двух соседних купе 8 человек  ехали к Семёну  в гости.
В Курске на перроне нас встретили,проводили и поместили   в гостиницу.
У Сени в Курске всё схвачено, объяснял его родсмтвенник.
Номера были забронированы.Москвичи,ленинградцы и гости из разных городов СССР приехали   к Семёну. Скоро  в номера стали приносить выпивку и закусь.Червячка заморить.
В двухместных номерах оказалось по 3-4 человека.Наговорились,устали.
В час дня пригласили и мы  толпой  пошли в гости.
Пришли   к дому, ждём.
Кто- то из нетерпеливых предложил пойти в  ресторан,  он тут  недалеко.
Другие отговаривают не надо никуда идти.
И вот  приглашают за стол.Гости загалдели  предчувствуя угощение..Все на местах,перед каждым прибор,,на столе всего завались.
Раздался голос тамады:"Дорогие гости пора наливать!"
Дружно наполнили  фужеры   шампанским
Тамада:" Господа,слово для поздравления предоставляется Зиновию Исааковичу,вам слово уважаемый папа!
-Друзья,я передаю слово моей любимой Розочке.
-Благодарю любимого Зунечку,давай я тебя поцелую.
Супруги расцеловались.
-Ой,как сладко,-воскликнула женщина!
Раздались бурные аплодисменты .
В соседней комнате тоже  родные и гости.кто куда хотел там и сел.
Двери  в комнатах настежь.
-Друзья,простите,я буду говорить  долго и наверно  нудно….
Давайте выпьем за здоровье нашего младшенького!
Задзенькали фужеры ,прежде чем приголубить дальние от Семёна поднимали  фужеры  над головой и как бы индивидуально поздравляли виновника торжества.
Роза Иосифовна предложила:"Наливайте кто чего хочет  и по второму  заходу! "
"Вот те  мама,-подумал я !"
Тамада .
-А теперь на законных  правах своё слово скажет папа юбиляра.
-Я ещё будучи женихом  обещал Розе  в её присутствии  молчапть  и пока
ни разу не нарушил обещание.
-Благодарю любимого Зунечку,друзья от   всех нас  желаю Сенечке здоровья,всё остальное у него есть.Друзья,позвольте  папе  сказать?

Раздались аплодисменты.
Зиновий Исаакович встал,правую руку приложил к сердцу,поклонился:
" Благодарю каждого от себя и от нас за уважительное отношение к нашему любимому сыну!

 Очень хорошо,празднично,торжественно!
Молодец Семён !
Тамада представляет слово юбиляру.
-Благодарю  родителей,родных и друзей,позвольте  отлучиться,встретить жену.
Показывает  на меня пальцем и  указывает на выход.
Пожимаю плечами и говорю: « Не хотелось бы !»
-Давай быстрей,опаздываем!
- Стелла,по телефону  просила,чтобы ты встретил её,-говорит  друг уже  в такси .
 Каждый раз ,обязательно вспоминает тебя, ты тогда растерялся,помнишь свои слова?"
-Да,конечно помню,мне показалось,что влюблён.
-Тебе показалось,а ей не показалось,она о тебе очень высокого мнения.
-Я  сказал неожидано для меня самого.
-Ты был искренен,а это дороже всего.
- Что было то было.
-Не скромничай,во всяком случае увидишь,она всем понравится.
-Почему всем?
- Не ревнуй.
-Посмотрим.
На платформе  увидели  сестёр.
Та,что повыше Стелла,-объяснил Семён.
Валерия  оказалась в объятьях мужа, кивнула мне ,дескать,здрасте!
Стелла стояла и ждала,я  вручая  букет сказал :"Спасибо!"
Это развеселило Валерию,,а Стелла подставила  щечку для поцелуя. Взяла меня под руку.
-Я всё знаю,- сказала она.
Смелая,-подумалось мне, всё знает,что всё знает?
Хозяева и гости вышли  встречать Калининградок,музыканты-аккордеонист,скрипач и гитарист грохнули туш!
Родители и родственники  окружили  сестёр.
Парни, гости юбиляра,   проявляли к Стелле особый интерес,пытались знакомиться,распрашивали, хотели репейничать.
Стелла взяла меня под руку и сказала :" Сеня и Валерия просят  за стол."

После застолья ,подруга сестры  Семёна   замечательно пела старинные романсы,
голос   очень похож на певицу Мариинского театра Галину Кареву.
После застолья организовали  танцы на улице,Стелла  танцевала  только со мной.
Валерия,было  очевидно   рада встречи с мужем.
На танцах под оркестр—аккордеон,скрипку и гитару,собралось много молодёжи,
 из соседних домов.
Ночью , Семён,Валерия и Стела  провожали меня на поезд.
Очень быстро дошли до станции,состав Курск –Москва подан.
Стелла увела меня  в сторонку.
- Скучала,вспоминала,думала о вас , вспоминаете  ли вы меня ?
- Я  люблю вас!
Мы поцеловались и я вскочил на подножку медленно покатившего вагона.
Стелла  крикнула   :" У Сени  адрес  и телефон ."
Недели через две Семён приехал  в  Москву,мы встретились ,он   дал мне
координаты Стеллы.
В Калининграде  расписались, свадьбу сыграли у меня.
Её деды и бабушки  москвичи.
Стелла,как   Валерия  поставила условие-она  будет  жить  в Калининграде,я буду  приезжать,прилетать к ней и она,как соскучиться ,будет  голубкой прилетать ко мне.
Предупредила:« Без вариантов!»
.