МагоИскин Глава 4

Евгений Хван 3
                МагоИскин Глава 4


Да мы почти с Каронаром  сроднились и наши мысли в большинстве начали  совпадать. Нет, сполот не читает моих мыслей, уже давно не может читать. Я ставлю качественную  ментальную защиту, которую он не может пробить, не смотря на всю его мощь. Учитель мной доволен, но никогда не показывает этого, я уже изучил его за тридцать лет знакомства, только ворчит все время. Антанавиль за все эти годы меня больше не дергает, я ему скармливаю *дезу*, которой меня снабжает моя магосеть Афина. У нее в загашнике очень много разработок Древних и так как в нее изначально было заложено много общей исторической  информации по предтечам и Джоре, то в ее арсенале было много тупиковых разработок самих Джоре, которые я и подсовывал лупоглазому эльфу.

 Конечно *дезу* приходилось перемешивать с полуправдой, чтобы все это не казалось слишком фальшивым. Впрочем в этих старых разработках, по словам моей Афины, сами Джоре с трудом пробирались сквозь свои же нагромождения, куда там разобраться с этим эльфам. Но, судя по очень довольной физиономии начальника лаборатории, то его вышестоящее начальство поощряло кредитами и различными преференциями. Мне до этого нет никакого дела, не дергает меня попусту, ну и ладно. Надо будет мне самому покопаться в своей нейросети, но к сожалению времени совсем нет.

Мой учитель меня гоняет по ментальной и магии иллюзий, днем и ночью, даже отдыхать долго не дает. Ментальная магия, в основном относилась, к воздействию на мозг разумного, без тактильного контакта. И большинство тренировок относились к различным методам ментальных  медитаций и тренировок собственного мозга. Ну, а магия ментальных иллюзий была на порядок сложнее простой  ментальной магии. И подразделялась она на несколько направлений. Вот, тогда я впервые узнал, что такое магические плетения. Если ты просто занимаешься магией иллюзий, то для этого достаточно было  знать всего  одно плетение, это  уровень начинающего мага иллюзий. Запоминаешь плетение и визуализируешь его с помощью ментальной силы.
 
Вытаскиваешь из памяти образ какого-либо зверя, человека или неодушевленного предмета и мысленно проявляешь его в пространстве, это и есть уровень новичка. Такие иллюзии не материальны и легко развеиваются, даже порывом ветра. Другое дело, когда у тебя звание ученика мага иллюзий. Здесь уже плетения на порядок сложнее. Ученик должен уметь быстро создать с помощью плетения сам каркас иллюзий и вбить несколько ментальных плетений внутрь каркаса , чтобы наполнить саму иллюзию ментальной силой, отчего она принимает уже материальную форму. А, вот чтобы эта иллюзия не просто проявлялась, а чтобы могла двигаться, как живая и выполнять все ваши команды, это уже уровень подмастерья.

Здесь нужно знать не только плетения иллюзий, но уметь создавать плетения движения, плетения зрения, мускульной силы и самое главное уметь создать ментальный центр, через который можно было бы управлять созданной иллюзией. Для этого надо знать и удерживать в памяти более сорока плетений одновременно и не просто удерживать, а еще наполнять ее ментальной силой. Поэтому подмастерья не могут удерживать в движении более одной иллюзии. В отличии от мастеров, которые могут воплощать от пяти и до десяти ментальных существ одновременно. Это мне пояснил на первом занятии мой учитель.

- Учитель, а что же может магистр? – спросил я у него – ведь ты же сам говорил, что у тебя уровень магистра! И сколько существует магистров?

- Нас осталось всего двое – с тяжелым вздохом произнес Каронар – остался я и ректор нашей академии в столице сполотов Курше. К сожалению в последней со мной  битве учавствовал и Ихтехел, он же ректор и он же руководитель всей операции по моему захвату. С ним было еще три магистра моего уровня, их я успел уничтожить, но Ихтехел меня пленил и лишил тела, когда я истощился в битве с тремя магистрами,  после чего лишил тела и  продал эльфам, вот как на самом было дело. Так, что это мой враг номер один. И второй враг это сам император сполотов Канухай второй, это он отдал приказ о моем пленении. Ему было надо  не просто убить меня, а главное унизить и он добился своего. Поэтому отомстить им будет тебе не так  просто. Я в принципе и не требую от тебя этого, слишком уж мощные противники у меня остались. Не беспокойся, как учил тебя, так и буду дальше учить, а дальше все оставлю на волю демиурга.

Да, не простые враги у моего учителя, но чтобы одолеть их мне  надо учиться и учиться. Не знаю дорасту ли я до его  уровня, хотя император всего лишь подмастерье, а вот ректор, по словам Каронара, по силе однозначно магистр менталистики и магистр иллюзий.

- А, что касается магистров – продолжил меж тем  мой сенсей – то здесь очень много направлений. Ихтехел например, был просто  магистром иллюзий и мог одновременно поддерживать до пятидесяти материальных иллюзий, но иллюзия теней удавалась только мне. И я единственный адепт  этого направления. Это мои личные наработки и плетения. Император потребовал поделиться этими плетениями с ним  и создать закрытую школу по этим направлениям, но я отказался от этой чести.

- Почему учитель? – задал я ему закономерный вопрос.

- Потому что, это очень сильная и очень  страшная магия – опять тяжело вздохнув, произнес сполот – магия иллюзорных теней способна уничтожать целые государства и подчинять себе любых разумных существ.

- Каронар, как это? – забывшись, назвал того по имени.

- Магия теней это уже не просто материальная иллюзия – прошептал сполот – кто владеет такой магией, может создавать абсолютные копии любых разумных и внедрять их в оригиналы. Она поэтому так и называется, магией теней, ты просто создаешь тень и она будет выполнять все твои пожелания. Через внедренную тень в  правителей можно уничтожать целые государства, а магистр может наделать тысячи таких копий и получить тысячи своих марионеток, причем эти куклы до последнего не будут знать о таком внедрении, но все может измениться, если поступит определенный сигнал или код. Поэтому я и отказался передать императору Канухаю второму, такое страшное оружие. Вот поэтому я оказался здесь и они еще до сих пор  надеются получить от меня магию теней.

- Учитель, вы будете меня учить этой магии? – пытливо я посмотрел на голограмму сполота.

- Не, знаю, посмотрим – проворчал Каронар.

И опять начался, как в мой самый первый раз настоящий ад и кошмар. Учитель гонял меня и в хвост, и в гриву. Помню, когда в первый раз у меня получилась недолговечная иллюзия земного зайца, как я радовался этому

- Ну и что это за зверь такой ?– с долей иронии спросил меня магистр иллюзий

- Это был земной заяц – с гордостью ему сообщил – белый и пушистый! Почти, как я!

- А, что-нибудь пострашнее в твоем арсенале имеется ? – опять усмехаясь проговорил мой сенсей.

- Конечно имеется! Вот! – и я постарался себе вообразить Чужого из американского фантастического  кинофильма. Создавал его наверное минут десять.

Мой учитель хмыкнул и буквально в секунду  создал свою иллюзию, только в отличии от моей она двигалась и даже изобразила рычание, а своим видом походила на нашего древнего ископаемого динозавра, с двумя мощными ногами, длинным хвостом и короткими передними лапами. Миг и мою лабораторию заполонили сотни таких страшных динозавров  и все они двигались по разному и рыкали громко. Я даже испугался, что от такой массовки набегут эльфы и Искин станции поднимет тревогу.

- Не бойся – успокоил меня Каронар – прежде чем убежать Луриталь через Анориэль передал мне все коды от главного Искина станции, так что мои приказы приоритетнее, чем каких-то эльфов и мне подчиняются все дроиды и механизмы на этой станции.

- Учитель! – в совершенном обалдении обратился я к сполоту – так вы могли в любой момент уйти отсюда? Вам не составляло никакой трудности до этого считать у Луриталя все коды этой станции и спокойно улететь с нее и самому разобраться с императором и ректором академии?

- Мог – мрачно ответил мне магистр, нахмурив в голограмме свои брови – все дело в том, что император, который отдал приказ о моем захвате мой родной старший брат, а ректор академии, осуществивший мой захват, тоже мой родственник, он мой кузен по матери. Я всегда считал, что семья это святое и поэтому у меня рука не поднялась убить родственников и по этой причине я совершенно добровольно остался на этой станции и не предпринимал никаких попыток бежать отсюда и по этой же причине пятьдесят лет назад включил свое личное  Кордэ.

- Извините учитель за мое невежество, но что такое Кордэ?

- Ах! Извини ты же землянин – печально произнес старый сполот – Кордэ на языке сполотов обозначает добровольный уход из жизни. Слишком я устал от нее. Если меня предали мои братья, то стоит ли жизнь какого-либо  смысла? Поэтому мне осталось совсем немного и я должен успеть тебе передать хоть часть своих знаний, в том числе и магию теней. Я, знаю, что ты правильно распорядишься ею и не будешь использовать иллюзию теней во вред разумным, считай у тебя в руках будет почти сила демиурга.

Да, конечно после таких откровений учителя, я начал понимать мотивы его поступков. Император и ректор академии разрушили все его понятии о чести и родственных отношениях. Одним своим приказом Канухай посягнул на самое святое, что являлось его семьей. Он просто разочаровался в жизни и ее ценностях. В противном случае, с его могуществом и его возможностями, тот давно бы покинул эту несчастную станцию и поставил всю вселенную на *уши*. Поэтому я старался каждое мгновение и каждую минуту использовать для учебы, пока жив мой сенсей. Тот объяснил, обратной силы Кордэ не имеет.

Оказывается эльфы, находящиеся на этой орбитальной станции, которых здесь вместе с учеными и персоналом перевалило за три тысячи, даже не подозревают, что этот скромный, без собственного тела сполот, находящийся в закрытой комнате может с легкостью захватить ее в мгновение ока. Под его магий теней находятся около ста работников станции или около этого количества, даже сам начальник *Хельхайма* Консонуэль. Он давно внедрил в них свою оживленную иллюзию теней и хотел покинуть станцию, как у него появился новый ученик и он вдруг передумал делать это. И теперь усердно  учил меня, на первых порах хотел  научить  управлять  иллюзией, которую создал специально для меня.

Мне до такого искусства,  создание иллюзии теней, как до Луны пешком и еще пыхтеть, и пыхтеть. Как сказал, сам учитель, какие мои годы или у тебя снова появились ноги? Зато теперь я узнал и понял, что недалек тот день, когда я вновь заимею свое собственное  тело и мои ноги ощутят под ногами земную твердь. У меня появилась привычка, путешествовать с помощью тени по этой огромной станции, в затерянной системе. Никто из эльфов ее не видел, для них она была нематериальна, зато я мог проникать в любые уголки *Хельхайма* и мне посоветовал сам Каронар заранее готовить себе путь для бегства и подбирать себе корабль и многие вещи для длительного путешествия.

Сам же тот отдал мне один из своих потоков сознания, который контролировал, созданную им  тень и главного Искина станции. Искин для меня открывал любую дверь и  мой хомяк урчал от удовольствия, когда я себе что-нибудь подбирал и тащил на свой склад. По совету Искина *Хельхайма* я подобрал себе помещение рядом с закрытым секретным ангаром, в котором находился для аварийных случаев быстроходный разведывательный фрегат в законсервированном состоянии. Его я выбрал для своего бегства со станции и рядом в ангары свозил имущество, которое хотел взять с собой.

- Зачем тебе столько? – ворчал Каронар – все равно ведь  не влезет во фрегат?

- Пусть будет – с упорством хомяка я продолжал незаметно стаскивать в свой ангар различные *вкусняшки* из складов орбитальной станции. Чего тут только не было и оружие, и медицинская капсула с регенератором последнего поколения, нашел компактный 3Д принтер, и куча новеньких скафов, аптечек и комбезов. Кстати нашлись и мои *хамелеоны-метаморфы* в количестве трех штук. Они стояли на особом учете, как сказал мне станционный Искин. Поэтому я их даже не трогал, заберу в самый последний момент. Склады вскрывал с помощью Искина и перевозил все на грузовой гравитационной платформе, тот прикрывал все мои действия. Пол ангара навалил разным барахлом. За последние пять лет полностью его забил. Потом и сам подумал, нафига мне столько? Все равно все не утащу с собой.

Самый главный вопрос для меня был, как безопасно отделить свое проснувшееся сознание от громоздкого оборудования БиоИскина. Над этим голову долгие годы ломал ученый Луриталь и не достиг в этом никаких результатов. Мы с учителем тоже  ломали голову, как здесь поступить, вон у нас перед глазами четыре неудачных эксперимента по отделению сознания от основного потока. Кто свихнулся, а кто сразу умер от болевого шока. И тут в наш разговор внезапно вклинилась Афина, моя магосеть

- Мальчики я могу решить этот вопрос – тоном прожженой мошенницы, проговорила моя нейросеть – я могу вырастить один объемный имплантант памяти, куда вы закачаете все из этого прямоугольного ящика и я просто налажу связь между вами внутри мозга и послужу проходящим фильтром между твоим сознанием и бессознательным. Так, что не потеряешь рассудок и разум.

- Афина, а разве это возможно поместить такую огромную гору информации  в такой маленький имплантант памяти? – заопасался внезапно я.

- Ваши примитивные технологии не идут ни в какое сравнение с технологией Джоре – снисходительно проговорила моя магосеть – кроме того я могу вырастить несколько таких имплантантов, если одного будет недостаточно.

- А другие имплантанты ты можешь вырастить? – спросил ее затаив дыхание – например на скорость и реакцию, или на интеллект?

- Конечно могу, нет ничего проще скопировать такие примитивные технологии  – опять сыронизировала Афина – только мне нужны будут изначальные параметры каждого имплантанта.

- Афина, скажи, а почему ты раньше мне ничего не говорила об этом ?–  уже досадуя на себя сам, что так и не удосужился изучить подробней возможности моей нейросети. Парадокс,она сидит у меня в голове, а я про нее не знаю ничего, вот до чего доводит непрерывная учеба. Она с легкостью решила эту проблему, буквально походя, над которой эльфы бились много лет.

- А меня никто и не спрашивал – усмехнулась, появившаяся голограмма девушки в воздухе – кроме всего прочего я могу создать имплантант пространственной вероятности.

- Хм, а что это за зверь такой? – одновременно спросили мы с учителем Афину.

- Имплантант вероятности – начала объяснять девушка, порхая вокруг меня и сполота в виртуальной комнате – может создавать разреженную область пространства с другим течением времени и туда можно на некоторое время отправлять ненужные вещи.

- Другими словами это будет пространственный карман – неожиданно воскликнул я, такое читал в  земном фэнтези – и там же может находится стазис поле?

- Ну, да примерно так – поморщившись от такого грубого  сравнения, проговорила Афина – если коротко, то да это будет пространственный карман, куда можно складывать временно ненужные вещи. У археологов и архивариусов, всегда стоял такой имплантант, чтобы они могли перенести большие объемы образцов в музей или лабораторию для дальнейшего изучения найденного предмета. Я же могу вырастить такой имплантант внутри тебя и ты можешь поместить весь объем предметов, что натаскал в свой ангар.

- Вот это да! – воскликнул я восхищенно – значит не напрасно я трудился, аки пчелка и натаскал груду этого оборудования в ангар. Неужели все поместиться в мой пространственный карман. А сколько еще ты можешь сделать таких имплантантов вероятности?

- Если таких же объемов, то еще два – проговорила Афина Паллада – всего у тебя их будет три.

- Хочу, хочу!!! – закричал я – а долго ты будешь их выращивать?

- На каждый имплантант не менее трех дней – с сожалением объявила магосеть.

- Так быстро? – наоборот удивился – что такое три дня в нашем случае. Это же почти мгновение. Делай быстрей.

Вот Афина меня порадовала. Мой хомяк аж плакал, когда мне Каронар сказал, что объем трюма фрегата не вместить и десятую часть того, что я натаскал к себе на склад. Теперь же я могу притащить, еще два таких же объема. Ой, порадовала она моего хомячка. Прошло еще несколько лет и Каронар объявил мне, что надо начинать выращивать мне тело клона, в которое надо переместить мой мозг и спиной отросток, плавающий в прозрачной жидкости. Сказал на мой немой вопрос, что лаборатория по клонированию  находится под его полным контролем, вернее всех эльфов он подчинил себе через теней. Так,  что те по его приказу приступили к выращиванию моего тела.

Выращивать его будут год. За девять последних лет, что я учился магии иллюзий у меня начало  получаться создавать одну материальную иллюзию, что подразумевало у меня уровень подмастерья, зато  оно могло существовать сколь угодно долго, не развеиваясь и самостоятельно питаясь любой ментальной энергией, которое могло получить с окружающего пространства, будь то человек или любое другое живое  существо, обладающее ментальной энергией, даже от животных и растений, но всегда подчиняющейся своему создателю. Учитель был очень горд и рад, что мне удалось за это время создать новое плетение. Я его назвал малый ментальный генератор, который дал возможность не тратить свою ментальную энергию для поддержание иллюзий, а отпускать ее в самостоятельное плавание и при этом выполнять поставленные перед ним задачи.
 
- Молодец, очень удобное плетение – впервые похвалил меня учитель. Я был горд собой. Получить похвалу из уст самого магистра иллюзий, это дорогого стоит. Зато с помощью моего нового плетения я мог создавать сколько угодно много  материальных ментальных иллюзий, хоть десять, хоть сто. Помещать в них ментальный генератор и при этом все монстры и иллюзии будут подчиняться только мне. Мне Каронар тогда сказал, что я одним этим плетением приблизился к магистру плетений. Конечно он слишком хватил через край, какой из меня магистр, когда не могу поддерживать своей ментальной энергией больше одного существа. Мне еще учиться и учиться.

Да, за это время мой учитель очень сдал, сказывается влияние Кордэ. За этот последний год, когда в лаборатории эльфы выращивали для меня  клон, учитель старался передать мне всех своих теней, находящихся у него в подчинении на этой станции. Я ради  этого для каждого индивидума создавал свой ментальный генератор и помещал его внутрь эльфа, вернее в его тень, вместе с центром ментального управления. Это тоже моя личная разработка, состоящая из трех плетений, которые придумал сам.

- Молодец Джен – похвалил меня еще раз магистр – такой  ментальный центр  сможет перехватывать управление у любой магической иллюзии. Теперь ты будешь непобедим, потому что сможешь подчинить себе любое  чужое  ментальное  существо. Все зависит от скорости создания такого центра и ментального генератора.

Когда покину станцию, не буду забирать с собой подчиненных эльфов, пусть остаются здесь на всякий случай. Будет куда возвращаться. Еще не все склады я распотрошил, наверное из общего объема на станции я *отщипнул*, ну процента три, не больше. Так, что не обеднеют. Вот дроидов надо бы побольше взять, но к сожалению, чтобы ими управлять нужна специальная нейросеть с базами, для боевых отдельно базы и для инженерных тоже свои базы. Можно конечно Искины прихватить для их управления, но опять же их нужно программировать и иметь не менее пятый ранг программирования, а мой музейный архивариус не может управлять Искинами, не под то заточен.

Вот сейчас я над этим голову ломал и бился днем и ночью, чтобы соединить несоединяемое, Искины, дроидов и магию. На меня, конечно ворчал сполот, но как-то одобрительно. Поэтому по любому поводу консультировался со своим учителем, хотя видел, что с каждым днем тот начинает угасать. Как жаль сенсея, ведь мог жить вечно, а не захотел. И однажды это случилось. На станции вдруг все забегали суматошно, а я уже давно знал, учителя нет в живых, мой сенсей ушел, сработало его личное Кордэ. Паника поднялась несусветная. Со дня на день на *Хельхайме* ждали проверяющих. Опять пожаловала комиссия, будут разбираться почему и отчего умер сполот.

Учитель все-таки подчинил мне этого лупоглазого эльфа Антанавиля, внедрив в него матрицу теней. Я ему приказал, чтобы спрятал меня  на время приезда комиссии куда-нибудь подальше, где я бы  смог спокойно и без суеты работать. Фрегат уже давно расконсервировал и сейчас проводил ему полный апргейд. Ну какой? К тому времени с помощью учителя я добился создания нового плетения совместимого новой технологии и ментальной магии. Мне удалось создать пять новых  уникальных плетения, образующий ментальный командный центр, почти точно такой же как для иллюзий, но только совместимого, как с Искинами, так и с любым механизмом содружества или полуживых эльфийских механизмов.

А, делалось все довольно просто. Я создавал ментальный командный центр и внедрял его, ну допустим в Искин, тот начинал свою работу, сначала как дешифровщик, а потом как программатор, два в одном,т.е. на уровне магии полностью  подчинял себе Искин. После этого Искин работал так же, как и прежде, но полностью подчинялся только мне, причем после этого его не мог подчинить себе  больше никто, даже дешифровщик. Если его кто пытался вскрыть или перепрограммировать, то тот просто  сгорал. То же самое относилось и к дроидам, после внедрения к ним моего ментального центра, тот мог работать совместно как с Икином, так и самостоятельно, надо было только давать правильную команду.

Поэтому пока на станции работала комиссия, я спокойно работал в закрытом ангаре с фрегатом. Главный Искин станции меня прикрывал. Не торопясь создавал командные плетения и внедрял их в Искины на фрегате, которых на корабле было пять. Очень даже неплохой кораблик, самое главное быстроходный, с солидным вооружением и хорошей маскировкой. И что самое существенное, отпадала необходимость брать с собой подчиненного  пилота и штурмана, живых эльфов, а мне это очень не нравилось. Хоть и были они с внедренными тенями, но лучше мне быть на фрегате одному, так надежнее. Сейчас же я становлюсь вполне самостоятельным и автономным, ни от кого не завишу.

Хорошо мне Афина вырастила еще два иплантанта вероятности. Набрал как можно больше боевых абордажных и противоабордажных дроидов, тяжелых штурмовиков и инженерных комплексов, а так же платформ и различных запчастей к ним. Картриджами медицинскими и пищевыми забил малый контейнер, перед этим проконсультировался у Афины, войдет ли он в мой пространственный карман. Та подтвердила, да войдет. Ну хоть это хорошо. Набрал очень много разных Искинов Один из складов станции *вынес* почти полностью, Консонуэль все спишет. Зато три кармана забил полностью. Потом, когда найду спокойное место, переподчиню себе все Искины, дроидов и все механизмы, что прихватил с орбитальной станции.

Вот наконец-то этот долгожданный день наступил. Спустя почти сорок лет, меня повезли *мои* эльфы во главе с Антанавилем в лабораторию, где закончили клонировать мое новое тело. Операция была очень сложная и длилась почти двадцать часов, хотя все хирургические операции исполняли медицинские механизмы. Осень необычайная и уникальная операция происходила. Обычно в клона пересаживали матрицу сознания старого хозяина, а здесь переносился мой старый и спиной мозг в клонированное тело, операция на порядок сложнее. Но, все как-то обошлось и я очнулся в новом теле через трое суток, ослабевший и голодный.

Впервые после такого огромного перерыва, вновь почувствовать свое тело. Сейчас смотрелся в зеркало на свое отображение. С зеркала на меня смотрел вполне себе красивый эльф. Идеальные пропорции тела, гармонично сочетались с атлетической мускулатурой и пышной шевелюрой до плеч. Вполне ничего себе шатен, с аристократическими чертами лица. Хм, если бы это было на земле, то все девки были бы моими, подумал невольно я и закрутил себе хвост на голове. Надо принять душ, а то после медкапсулы остались потеки геля. Как непередаваемо изумительно чувствовать, как горячие струи воды омывают твое живое  тело и ты каждой клеточкой ощущаешь биение жизни своего организма.

И когда я сел за стол, то еда из пищевого синтезатора показалась мне настолько вкусной, что казалось я попал в рай и ничего не было лучшего в моей жизни. Это сколько я не жил живой жизнью, четыреста, пятьсот лет? Как долго меня не было. Поле операции в первую очередь проверил на месте ли моя сеть

- На месте я, на месте – хихикнула та удовлетворенно – куда я от тебя денусь. И с остальным у тебя тоже все в полном порядке, я уже все протестировала давно. И как мужчина ты в полном порядке, можешь жить полноценной жизнью.

Как хорошо ощутить себя молодым, а этому телу считай всего один год, столько понадобилось его вырастить. Искин, да и все подчиненные эльфы после операции затерли все файлы и списали все  материалы по выращиванию клона. После месяца адаптации, стал готовиться к побегу с этой орбитальной станции. Только дополнительно прихватил со складов спортивные  тренажеры, вернее спецкапсулы для тренировок десанта и абордажников, мышцы надо укреплять. Наконец и эта подготовка закончилась. Сейчас я   сидел за командирским пультом двухсотпятидесятиметрового фрегата и дал команду Искину на открытие шлюзовых ворот.

Передо мной  открылся безбрежный космос. Я был вполне спокоен, главный Искин станции контролировал все подходы в этой системе, все минные поля и боевые артиллерийские платформы, охраняющие эту большую научную станцию. В самой системе нельзя была включать гипердвигатель, здесь стояли глушилки. Прыгать можно только в соседнюю с этим систему, оттуда только на полную мощность включать гиперы. Мой корабельный Искин, так и сделал. Откуда мне было знать, что СБ клана, после смерти сполота перекрыло все три соседние системы и никого не впускала и не выпускала из этой системы без дополнительного досмотра. А мне этого нельзя было допускать, сразу все выясниться, кто я такой, тем более мой корабль в данный момент идентифицировался, как аварийный резервный станционный фрегат.

Ну, и что делать? Наверное эльфы не ждали от меня такой наглости, поэтому у меня все получилось. Как только мы оказались в соседней системе и ко мне пришел запрос на досмотр, мы с Искином рванули в самый  центр системы, уповая на быстроходность корабля и быстрый набор скорости на прыжок. Эльфы сначала растерялись, поэтому их орудия молчали, а потом был уже поздно. За мной ринулись в погоню чуть ли не вся эскадра, закупорившая эта систему, состоящая из трех линкоров, пяти тяжелых крейсеров и трех десятков различных маломерных судов, фрегатов и корветов. Никто этого не ожидал, только наперерез мне двинулась парочка корветов, которых мой Искин выстрелом из тоннельной пушки превратил в два облака.

Три самых ближних крейсера произвели пуск ракет, которые уже не смогли меня догнать, мой фрегат ушел в гипер. Мой корабль был не очень большим, поэтому  за раз мог прыгнуть только на пять систем, а корабли эльфов могли прыгать довольно далеко на десять-пятнадцать систем. Эльфы поступили по-умному. Они высчитали вероятную траекторию моего прыжка, которых оказалось всего три и разделившись ровно на три группы, в каждом котором был  один линкор и три крейсера. Фрегаты и корветы остались и дальше закрывать систему, а вот остальные корабли включив гипер дружно прыгнули по разным направлениям.

Вот на одну из таких групп я наткнулся. Если бы я был опытным пилотом, то сразу бы после выхода из гипера, дал приказ включить  маскировку, все-таки Искин не может самостоятельно выполнять некоторые функции, обязательно нужна команда человека. Как и ожидалось меня опять засекли и жаркая погоня продолжилась. Опять на этот раз помогла быстроходность фрегата. Одно дело теория и совсем другое практика. Теоретически я все знал, что надо делать, а практически немного запаздывал, не было навыка полетов. Как экипажи кораблей рассчитывали мою траекторию, но они никак не хотели отставать от меня.

Я же в отличие от них прыгал наугад, куда *ветер* подует, лишь бы убежать. Когда в очередной раз, после прыжка мы вышли из гипера и я тут же задействовал систему маскировки, то чуть не офигел. Куда я это попал. Эта система буквально кишела малыми и большими кораблями. Впереди виднелась система из нескольких планет, они крутились вокруг карликовой желтой звезды. Я под маскировкой двинулся к орбитальным станциям одной из самых больших планет, которых в системе было с десяток. Приблизился уже на приличное расстояние к одной из орбитальных станций, как от нее пришел запрос с требованием кода и идентификации. Очешуеть и не встать! Откуда ж у меня будет код и тем более идентификация, если я только объявился в этой системе.

В это время Искин мне доложил, что из гипера выходят два тяжелых крейсера, что преследовали нас. Хм, мне и одного хватит за глаза. Одним залпом меня могут уничтожить. Я уже было отчаялся, когда со мной заговорил вновь мой Искин.

- Хозяин – сказал тот. Надо как-то потом назвать его, каким-либо именем, это если уцелеем, совершенно машинально подумал я  про себя – вперед нас не пропустят и сзади мы не пройдем, наступила ситуация *экстра*!

-Да я без тебя знаю что скоро нам полный пи….ц – мрачно сказал я – жаль что так мало побыл человеком. Вот БиоИскином снова становиться не хочу. Лучше смерть!

- Я не знаю, что такое пи…ц – снова заговорил мой Искин – но наступила ситуация *Экстра* и нужен Ваш приказ, чтобы я его задействовал!

- Ээ, подожди – с надеждой я посмотрел на голограмму Искина, тот предстал передо мной в капитанском френче – ну-ка быстренько мне объясни про эту *Экстру* и желательно покороче?

- При сканировании ближайшей планеты обнаружены большие пустоты внутри – коротко доложил Искин – при ситуации *Экстра*, когда некуда прыгать и все системы закрыты, мы можем совершить мини-прыжок внутрь планеты, в пустотную яму.

- Хм, и какова вероятность нашей гибели? – спросил у  Искина, хотя уже про себя подумал,  смерть это еще не худшее, что меня ждет в случае захвата.

- Шестьдесят процентов успешное – проговорил тот – и сорок процентов вариант гибели.

- Семи смертям не бывать – произнес я известную фразу – Искин, прыгаем!

- Не понял, смерть может наступить в случае неправильного расчета!

- Искин, хватит рассуждений  – перебил я его – приказываю, немедленный прыжок *Экстра*!!!