Всё соотрешенное человек обыкновенный

Александр Рыбаков 2
Всё соотрешенное (человек обыкновенный)   ----------------------------------------

где обретается мир : в бытии или в сознании?

()

реальность открывается в моменте самообнаружения до субъекта и объекта,по природе имея определение я

()

ни одна вещь в природе не может рационально обосновать собой существование человека;человек выживает только силой своего я;оказанность человека и его мира друг другу - совершенно непроизвольная вещь;она не эволюционирует ни из каких субстанций,но представляет собой безначальную пневму взаимной неприкаянности их обоих;это и есть,собственно "я";подлинное я не уничтожимо,оно может быть лишь мнимо устранено болезненным самовнушением - как эта пневма;оказанность же последнего - так называемая "враждебная стихия" - полностью перекрывает истинный поток человеческих ощущений и истинное видение человеком своего бытия;
нечто,не сопоставленное ни с чем,кроме которого ничего нет,может себя обнаружить;этот акт - настоящее освобождение,мы его называем "я",именно таким - не сопоставленным ни с чем,кроме которого ничего нет,невольно оказывается и все существующее;для реального человеческого существа "я" и "природа" - синонимы;даже шире того : «я» - и объективная реальность;
природе не сопоставлено что-то другое;вся она,живая и неживая,разумная и неразумная -  одна и та же и слишком разная,чтобы быть;
все усмотренные в природе явления - части тел,химические элементы - даны друг другу только в иррациональных отношениях,приходя и уходя словно дух,в вещи они существуют с той же вероятностью и в тех же стихийных пропорциях,что и во Вселенной;
лишь едва присмотрись к природе – все буйства стихий Вселенной умерены до самоотрешенного явления в тебе;человек – стихия,уводящая себя в личное переживание себя самой;это не стихия,слепо сталкивающаяся с собой – то,чем пока что мы и «научились» быть

бытие человека есть продукт его непроизвольной самоосознанности (я) спонтанно возникающий в ее опыте и не предшествующий ему

***

стороннего наблюдателя мира определить нельзя;
насколько независимо ноуменальное бытие существует от сознающего наблюдателя,определить нельзя


***

изначальна только безмятежность неразличения сущего и не сущего;взаимная отрешенность их возможности и невозможности – зона абсолютного произвола самоусмотрения существования - как существования исключительно личного,то есть я;
изначальное и всеконечное – только стихия этого произвола;
от такого-то яйца…


***

существование бытия не фиксируемо;это самотрансценденция существования,известная как «мир»,это ее фатальное самопереживание,известное как «личное»,это ее непроизвольное самонахождение,известное как я

***

жизнь внешнего мира и процесс моей собственной внутренней жизни не опосредованы друг другом;их взаимная необоснованность чужда какого-либо бытия;духовное – твоя отрешенность от жизни до небытия,материя – столь же отрешенное от тебя сущее;
бытие,как нечто,обосновывающее личное переживание,исключено

***

у людей своя наука о природе