Дружба или миф?

Виктория Орлова 5
Последнее время я стала задумываться-  дружба имеет срок? И над словами Печерина, что в дружбе из двух всегда кто-то раб?

Я всегда была уверенна,что рядом   должны быть люди, которым мы отдаем часть себя и это не только семья. Доверие, искренность, умение и терпение выслушать...Очень хочется искренности и честности.
 Я могу пожертвовать своим временем ради кого-то, и я искренне верю, что это нормально, иначе мы ведь можем стать одинокими. Одиноким ведь можно быть даже в семье.
Наверно я идеализирую людей. Я создаю себе образ  и верю в него. Даже если этот человек  подводит меня, я обязательно ищу ему оправдания и  продолжаю верить в светлый образ. Люди, окружающие меня кажутся мне искренними, честными, надежными. Разочарование.

Каждый человек такой, какой он есть. Это ведь я придумала светлый образ, люди то этого не знают, у них-то свои цели и ценности и они не могут соответствовать моим представлениям. Наверно в дружбе всегда кто-то делает больше для поддержания отношений.
Моя подруга, в тяжелый для меня жизненный период, когда я осталась без работы, и дома тогда  были серьезные проблемы, не нашла  времени даже на телефонный разговор, у нее то все нормально было тогда, а дружим то мы 20 лет, или это я дружу?
Может мне стоит пересмотреть свое представление о дружбе-не ссориться, не обижаться, во время попросить прощения,первой сделать шаг на встречу, ведь просит прощения не тот, кто виноват, а тот, кто дорожит отношениями? А ценят это люди? Им это надо?
 
 Мы дружим или я дружу? А может это все миф о дружбе?