Как такое могло получится?

Татьяна Веретельник
Как такое могло получится?
Не понять мне это, во век.
Как любовь могла раствориться?
Как предать тебя, смог человек?

Мы когда то с тобой вместе были
И встречали вдвоём рассвет.
А теперь друг друга забыли...
И любви что была, вовсе нет.

Неужели такое бывает?
Как жестока жизнь на земле.
Любимый тебя забывает.
Он, как будто живёт в серой мгле.

Мы как будто бы не замечаем,
Что творится в душе у нас.
Отчего же тогда страдаем?
Зачем горькие  слезы из глаз?

Навсегда, я с тобой распрощаюсь.
Никогда,  не буду твоей.
В этой жизни, я потеряюсь,
И жалеть меня, больше не смей.

Я махну на всё это рукою!
Ты же сам потерял меня.
Я другому сердце открою,
Постараюсь забыть я, тебя.

Я люблю, я надеюсь, я верю...
И пусть чувства мои, ты убил,
Но подняться с колен сумею.
Что жалеть? Ты меня не любил!

18.03.2017 год   город Губкин.

картинка из инета