я в весеннем саду

Факир Факиров
Несколько лет назад, один из нашей студенческой тройки друзей,  переехал жить на Юг.
    Не найдя достойной работы в городе- ушёл в "колхозники".
  Вот мы у него. Давно не виделись. Хотя считались неразлучными друзьями.
   Дни перед Наврузом - там рай земной. Этим он нас завлёк , уже не молодых, старых друзей к себе на пикник на природе.
   В черешневом саду , где он нам устроил прекрасный стол, было как в Эдеме.
Весь сад был в цвету.
Бело- розовые лепестки опавших цветов черешни , покрывали сад, двор и даже стол, накрытый для гостей.
    После радушного приема и обильного приема спиртного вспомнили о студенческих днях, стройотрядах.
   Взгрустнулось. Разбросала жизнь всех троих.
Хорошо что живи остались.
   Тяжелее всех пришлось хозяину застолья. Он несколько лет был гастарбайтером в чужих странах. Хотя был умница и перед распадом Союза имел изрядные средства заработанные в кооперативе созданного на пустом месте.
    Он потерял все.
Погостив 2 дня , по дороге в Душанбе , случайно попадаем на радиоволну , где передавали песню в исполнении Михаила Ножкина " Я в весеннем лесу, пил берёзовый сок"
  Нашу любимую песню в стройотрядах, которую пел под гитару наш друг.
  Невольно посмотрев в глаза друг друга , в глазах появились скупые мужские слёзы...
   Дорога была долгой. Я перебрался на заднее сиденье и в голове зародились стихи - подражание Евгению Агроновичу. - автору стихов и музыки ....но внеся горести и беды наших дней...
_____________
   
Я в весеннем саду , пил
                нектарный настой
Под цветущей черешней ,   
                обнимал я её
Улетевший  с рассветом ,
                лепесток золотой
Затерялся вдали , 
            помахав лишь рукой

Поносило меня , по
                дорогам судьбы
Повидал я по жизни ,
                много лиц , суеты
Сколько было забот,
           сколько было хлопот
Потерял всё я к черту ,   
            осталась  лишь боль

Походил я по свету,
              все тоску разгонял
Приходилось и пить,
           в подворотне любить
Что имел - не сберёг,
               что любил потерял
Был я смел и удачлив , но
                счастья не знал

Поносило меня , по   
                порогам контор
Пришлось умолять и   
              просить нелюдей
Равнодушные взгляды,
                и не видя в упор
Прогоняли повсюду,
              черномазых людей
          
Зачеркнуть бы всю жизнь,
               да сначала начать!
Повернуть колесо ,
               лет на сорок назад
Золотой лепесток,
        в том саду бы догнать!
И остаться бы с ней ,
                и детей нарожать.....
______________

Доехав до дома , решили исполнить эту его любимую песню со слегка изменённым текстом ,  записать её и направить ему в виде музыкального файла, как подарок за гостеприимство ....

Факир
март , Душанбе, Таджикистан.