Ошибка рецензента

Макс Лутовинов
Вы обвинили в малограмотности, вроде?
Хотели чем-нибудь обидеть не по теме;
Копать картофель на соседнем огороде?
В своем копаться Вы не захотели?

Считаете себя Великим? Полечитесь!
И вот, я что сказать хотел бы напоследок...
Пойдите снова в школу поучитесь
Или наймите для учебы малолеток...

Мой милый друг, я сделал Вашу фотографию,
Припомня школьных дней, мгновенья золотые...
В словах ошибки исправляет ОРФОГРАФИЯ,
А вот ГРАММАТИКА нужна для запятых!

Ну что же Вы молчите и надулись?
На то, что жалкий Вы и невозможно убедить?
Вы может полусонный, не проснулись?
Скажу Вам так - поэта можно только смыслом победить!

С такими хамами я дрался в пятом классе!
Когда меня Вы за границу посылали,
не знали, что еще стихи пишу...
Желаю Вам в американском государстве оказаться - Гондурасе...
А стих я завтра в альманахе размещу!

Ну что? Стихи мои внимательно читаешь,
За запятыми с орфографией следишь?
Себя ты снова гением считаешь,
Так может место мне освободишь?

Но что-то злы мои стихи и нечем здесь гордиться...
Не на войне я все-таки - в тепле.
От зла в себе стихами я хочу освободиться
И не питаю ненависть к тебе.

Не бойся недопонятый читатель -
Остыл мой пыл и стих я никуда не помещу.
Считай что прав! А про меня, что я мечтатель!
Пойми пожалуйста - я истину ищу...

Быть может я не прав в своих суждениях...
Так я прошу: "Ну переубеди!!!".
Во всем я оставляю тень сомнения,
Но только подлостью меня не победи!

Я не хочу давать тебе советы,
Но хоть немножко ты себя расшевели!
И постарайся на свои вопросы дать ответы!
Ты человек - как хочешь, так живи.

18.03.2017