Частица Инь

Ян Маричи
По фото настраиваюсь на Ингу. Появляется чувство узнавания и внутренняя улыбка. Такие ощущения у меня возникают, когда я встречаю близкие души, в основном, свои частицы (прим. – о них пишу тут http://www.proza.ru/2016/09/26/1179 и  там http://www.proza.ru/2016/10/04/48).

В течение пары минут прорываюсь сквозь несколько уровней-слоёв Инги. Сначала я увидел воплощённого наблюдателя, оценивающего спектр энергий, исходящих от человечества и способного повлиять на время прихода Очищающей Силы (уровень Хранителей).

На следующей ступени был Архангель Сашиэль, поддерживающий мою миссию (уровень Кураторов). И, наконец, меня вынесло на уровень Ян-Инь, на котором я понял, что Инга – это прямая ниточка, протянутая от Инь к человечеству.

Этот уровень находится выше Творцов и богов (прим. – немного подробнее тут http://www.proza.ru/2017/01/10/1627). Там царит вечная любовь Инь к Ян и её проявления в бесконечной игре. На этом уровне главная цель – всеми способами выразить эту любовь.

Несмотря на то, что каждый дух является частью Источника всего сущего, персонально Инь присутствует не во всех, как она проявлена в Инге. Те люди, в которых она есть, источают свет любви.

Эта любовь является асексуальной, (внимание, новое слово) аматеринской,  всепроникающей и безусловной. У Инь нет никакого образа, так же как и Абсолют не имеет такового. Она воспринимается как Сила, которая может мгновенно окутать тебя собой, как чистым знанием.

Ян - Привет, Инь! Я рад тебе больше, чем кому-либо!
Инь - Привет, Ян! Я проявилась в Инге именно для того, чтобы в определённое время, когда тебе будет тяжело на Земле, ты узнал меня. Вспомнил, ради чего всё существует и в чём причина всех событий в Мироздании.

Я - Инь, я намерен остановить эту игру. Я хочу обратно в мир высших энергий.
И - Это говорит человеческая часть, которой тяжело быть носителем твоей сущности. И я понимаю, что ей нужна поддержка. Поэтому к тебе и приходят такие души, как Инга.

Прежде, чем ты вернёшься, нужно исправить ошибку и устранить вирус Бафомета (прим. – о нём пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/12940). После того, как будут готовы семена, чтобы засеять новую цивилизации, ты вернёшься.

А пока находи утешение в тех людях, которые приходят в твою жизнь. Каждый из них, так или иначе, будет поддерживать твою материальную оболочку и помогать двигаться дальше.

Моя энергия, идущая тебе через Ингу, очень поможет. С её помощью можно влиять на материю и создавать себе такие условия, в которых твой «скафандр» для духа будет чувствовать себя комфортно. Вплоть до решения квартирного вопроса (прим. – в этот момент, словно в подтверждение слов Инь, сосед стал сверлить стену).

Я - Благодарю тебя, Инь! Ловлю твои лучи (прим. – ощущаю, как через Ингу в меня идёт поток любви Инь). Расскажи мне об Инге.
И - Как ты уже догадался, Инга представляет из себя многофункциональную конструкцию. Её душа нейтральна. Она воплощённый на Земле наблюдатель, куратором которого является Сашиэль. Её имя Бронзита (прим. – ударение на «и»).

Одновременно Инга является носительницей моей частицы (Инь), через которую на тебя начала транслироваться моя энергия. То есть у Инги одна душа, но двойной дух. Только древние души, находящиеся на очень высоком уровне, могут выдержать две живатмы (частицы духа).

Инга не в силах контролировать частицу Инь в себе, которая просто «включается» в нужное время и транслирует энергию. При этом сама Инга переходит в изменённое состояние сознания.

Но как только твоя миссия будет завершена, моя частица заберётся у Инги и вернётся ко мне. Останется классический комплект: одна живатма и одна душа.

Я - В чём заключается основная цель пребывания Инги на Земле? В чём её предназначение?
И - Инга воплотилась на Земле впервые. Её родной мир – это пространство, в котором пребывает Творец этой Вселенной. Инга в его команде и относится к Департаменту баланса.

Души, работающие там, осуществляют постоянный мониторинг состояния энергетических систем во Вселенной и принимают меры, поддерживающие равновесие. Отдел Инги отвечает за Землю. (Прим. – тут история о душе такого же уровня http://www.proza.ru/2016/12/10/1688).

Основные цели, так или иначе, связаны с тобой, точнее с широкой кампанией по приходу Очищающей Силы. У Инги двойное предназначение. О первом (в качестве частицы Инь) я уже рассказала.

Что касается второго, то, как воплощённый наблюдатель, Инга должна помочь определить тот момент,  когда придёт время Огненной Силы. В этом её задачи схожи с функцией Алексея, о котором ты когда-то писал (прим. – рассказ о нём тут http://www.proza.ru/2016/09/13/1066).

Инга анализирует причины дисбаланса, когда-то возникшего по вине Бафомета, исследует те точки, через которые проник вирус, выявляет слабые звенья в единой системе «плюса» и «минуса».

Я - Почему в роду Инги умерли все люди, кто старше её (с обеих сторон), оставив детей в юном возрасте?
И - Земной Род Инги относится к Тотему Выпи. Относительно ранними смертями этот Род усиленно отрабатывает свою карму. Таким образом убираются препятствия на линиях судьбы потомков.

Высвободившаяся жизненная энергия перешла детям, и они стали сильнее. Со временем Тотем Выпь прекратит своё существование. Как ты уже писал, в новой цивилизации необходимость в тотемах отпадёт.

Я - В чём истинная причина смерти младшей сестрёнки Инги – Жанны?
И - Жанна выполнила свои задачи на воплощение. Она должна была развить в себе качество стойкости и верности своим принципам и своей позитивной полярности в целом.

С этим Жанна справилась, и перед смертью успешно прошла контрольный экзамен. Если бы она его не сдала, то осталась бы в воплощении. Когда душа досрочно справляется с поставленными задачами, Хранители отзывают её.

Иначе существует риск отяготить свою карму при дальнейшем пребывании в материальном теле, поражённом баф-вирусом (прим. – о вирусе можно прочесть тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Я - Кем для Инги является Иван и что означает их разница в рождении: 12 лет, 12 месяцев, 12 часов и 12 минут? Зачем она в 12 лет видела его во сне, и он этот сон тоже видел?
И - Иван – земная положительная душа. Для Инги он является местным гидом и помощником, специально выделенным ей под выполнение двойной миссии (см. выше).

С помощью Ивана Инга может не опасаться за себя, когда она находится в изменённом состоянии сознания. Они родные души (прим. – таковыми являются все души, соединённые на Земле для выполнения какой-либо совместной деятельности).

Знаки в виде числа «12» были даны им в связи с тем, что союз Инги и Ивана важен. Все эти совпадения должны укрепить уверенность, что им нужно быть вместе.

Число «12» в данном случае символизирует преемственность эпох, полноту и завершённость. В данном союзе сошлись звёздные и земные энергии, завершение старой цивилизации и рождение новой.

(Прим. – идёт образ стрелок на часовом циферблате, часовая и минутная стрелки указывают почти на 12, а секундной до этой отметки осталось сделать один шаг. И тогда произойдёт обновление и новый виток. Инга и Иван – сила, двигающая стрелки).

Я - Будут ли у Инги в будущем оформленный брак и дети?
И - Ни первое, ни второе не входит в программу воплощения Инги и не является для неё важным. Вся её энергия должна быть направлена на выполнение своей двойной миссии.

Я - Чем Инге следует сейчас заниматься в материальном плане, в какое русло направить энергию, чтобы это было всем во благо?
И - В обычной жизни Инга должна восстанавливать баланс там, где он был утрачен. Ей подойдут профессии, связанные с умением аналитически мыслить.

Она умеет делать обобщения, выявлять закономерности и находить причины сбоев в системе. Причём её расчёты основываются на интуитивном знании оптимального баланса энергий «плюса» и «минуса» в той или иной системе.

Лучше всего, если у Инги будет совместное дело с Иваном, в котором она станет его помощником и консультантом.

На этом беседу закончили (с). Мне было напомнено, что Инь всегда рядом, несмотря на то, что нас разделяет множество уровней энерговибраций. Чтобы ощутить это человеческой частью, достаточно связаться с Ингой.