Старая любовь не ржавеет...

Виктор Мазоха
Решил как-то Александр Сергеевич Пушкин опубликовать свои вирши на Стихи.ру.
Решил да и сделал.

Я вас любил

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

И вот какие он получил рецензии. 


Рецензия на «Я вас любил...» (Александр Сергеевич)

Старая любовь не ржавеет!

Весеннего настроения!!!

Арамат    17.03.2017 14:37


Рецензия на «Я вас любил...» (Александр Сергеевич)

Красиво, прекрасно, замечательные стихи! Вы не расстраивайтесь Александр, найдете еще достойную женщину.

Удачи вам на семейном фронте!!!!

Георгий Вяткин   16.03.2017 18:24



Рецензия на «Я вас любил...» (Александр Сергеевич)
Любовь она бессмертна друг,
Ты поменяй хоть сто подруг,
И даже ты когда умрешь,
Её с собою заберёшь.
Ты хоть реви, ты хоть кричи,
Её не вырвать из груди,
Так, что терпи дружок, терпи!!!

Стихоплет. 15. 03.2017 10:24