Эврика!

Валентина Петроченкова
Рисунок ЕЛЕНЫ МИКУШЕВОЙ "Поиск Истины" из её книги рисунков "Атрибуты вечности".



                Много лет размышлял я над жизнью земной.
                Непонятного  нет для меня под  луной.
                Мне известно, что мне ничего не известно! -
                Вот последняя  правда, открытая мной.
                -  Омар  Хайам.
               
        В сердце раздался крик:  «Э в р и к а !» В чём  дело?  Второй час ночи… Не спится… Перебираю  в мыслях вчерашнюю беседу с моей приятельницей. Она рассказывала о своей знакомой, отравляющей всё вокруг своим негативным мышлением.  Наша беседа  заставила меня задуматься и попытаться найти новые современные понятия, которые помогали бы очиститься от ненужного ментального хлама.
        И вдруг, как вчерашний  вечерний  гром со сверкающей молнией в последний  февральский  день,- меня  ОЗАРЯЕТ  МЫСЛЬ !  Мысль о сравнении  человеческого тела  с  Компьютером.  Тело, оставшееся без квантового подключения, лишённое подпитки энергией  Космоса, равносильно  умирающему. Компьютер, снабжая нас всевозможными знаниями  и  возможностями  превращается в безжизненный набор  металла и всего прочего, если он не подключён к Интернету.  Это сравнение даёт нам чёткое представление происходящего. И уже не вызывает сомнения  то, что  НАШЕ  ТЕЛО  НЕ  ЕСТЬ  МЫ. Оно является всего лишь инструментом  Высшей  Космической  субстанции , приводящей  в  движение всё сущее в этом мире. А  мы – ПРОГРАММИСТЫ, обладающие  этим  инструментом и всеми его функциями. Мы пользуемся энергией  Квантового поля с помощью уникального  инструмента нашего тела. Через веление сердца и подключение нашего разума к энергии Космоса, мы  выбираем , необходимую нам, Программу. А дальнейшее  уже от  нас зависит,- станет  ли  она созидательной, посылающей  свет, здоровье и радость нам  и  окружающему  миру, или  разрушительной, способной повергнуть нас и всё вокруг  во  тьму, хаос  и катастрофу…
        Так  давайте  же  с помощью  ОСОЗНАНИЯ,  выходя на  Квантовый  уровень, отремонтируем  наши инструменты!  Приведём  их  к пониманию  Истины. Перестанем  быть  флюгерами  чужих  мыслей и  настроений.  И не будем  притягивать  ментальную  грязь  в свою  жизнь.  Это даст нам возможность  стать  Программистами  высшего класса  позитивной  направленности.  И тогда нас  станут  посещать созидательные  Программы, несущие  мир  и  свет всему Мирозданию.
Ночь поиска помогла прояснить  создавшуюся  ситуацию.
         И вдруг  я слышу  двенадцать  ударов  городских часов.  Полдень!  Звонок  в  дверь… Открываю.  Нет никого.  А  на пороге  под  дверью  стоит  ваза  с  цветами, с  букетом  золотистых  нарциссов… И  никакой записки.  Через  кого  же   Бог послал  мне  такое  чудо, наградив, как  в  праздник, возможно, за  эти  поисковые  минуты?  Но день-то  нынче  не  праздничный…

         И  всё же подумалось:  разве  это  не праздник,  послание  Свыше  Светлой  Мысли, украшенной  солнечными  цветами  первого  дня  весны?!  Да,  -
ЭТО  НАСТОЯЩИЙ  ПРАЗДНИК !
   
                1 марта  2017 года. Мюнхен.