Дьявол во плоти. Пролог

Сергей Изуграфов
               
«Если долго стучаться в двери к дьяволу, искушая судьбу, помните, рано или поздно, вам кто-нибудь откроет...»

Аноним.


   И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится;
праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний".
(Откр.22:10-13)   


«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не
                от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли
                именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие
                чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не
                знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»
               

                (Мф. 7: 22–23).
               




                Чудовища и призраки существуют на самом деле.
                Они живут внутри нас. И иногда они побеждают.

                Стивен Кинг.




                "Нет в мире ничего чудесней человека:
                В нем бог и сатана соседствуют от века".

                Ангелус Силезиус, поэт-мистик XVII века.


" — От рождения мы способны на ужасные поступки, но порой появляется нечто со   
 стороны и слегка подталкивает нас...
 — Что ж, спасибо, что просветили меня. Но я не верю в Дьявола!
 — Напрасно... А он в вас верит!"

               
               
                Из к/ф "Константин".



"В одиночестве человек либо святой, либо дьявол".

                Роберт Бертон.


Пролог.

               


                "Предчувствие — это суеверия и вздор.
                Вера! Вот чем человек жив!"

               
                Из к/ф "Монах и бес".



                "Все на свете можно исправить, кроме смерти".

                Мигель де Сервантес.


"... единственная реальность - это реальность духа".


                Сомерсет Моэм.



"2:2. знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и
то, что ты не можешь сносить развратных, и
испытал тех, которые называют себя апостолами, а
они не таковы, и нашел, что они лжецы"

2:21 "Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась".

Апокалипсис св. Ап. Иоанна Богослова
(продолжение части следует...)

"Доброе поведение само по себе может спасти тех, кто имеет его".

Иоанн Златоуст.

"Для торжества зла необходимо лишь одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки".

Эдмунд Берк.


"Сон разума порождает чудовищ".

              Испанская поговорка


""Сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их!.."*(*Екклесиаст, глава 9.