склероз

Ирина Бойчук 2
Подслушано в Одессе


-Ой, Маня Борисовна, шо вы бежите вечно как ненормальная? Шо, вам сильно надо где-то тушить пожар? Шо, без вас не потушат?
-Ой, Симочка, здравствуйте. Вы понимаете, я поставила на стол борщ и обнаружила, что нет сметаны. Так я купила сейчас сметану и бегу кушать этот борщ. Как ваше здоровье?
-Шо вы ко мне всегда цепляетесь с этим здоровьем? Вы его видели когда-нибудь у меня?
- Не прибедняйтесь, Симочка, вы слава богу, бегаете как молодая кобылка.
(сюсюкает) А как там поживает наш маленький Нюмочка?
- Ой, Нюмочка женился!
- Что?! Подержите сметану! (всплескивает руками)
Боже мой, наш маленький Нюмочка женился!
 Отдайте сметану. (забирает сметану). Шо же вы молчите? И как, удачно?
 - Я целыми днями плачу. Она утром отправляется на какую-то там работу, а Нюмочка делает базар и готовит обед! Как вам это нравится? Это мужское дело?
- Подержите сметану. (всплескивает руками) Боже мой, бедный ребенок! Отдайте сметану. А Софочка? Как ваша Софочка?
- Ой, Софочке не повезло еще больше. Он себе сидит и отдыхает на работе, а она крутится с базара на кухню! А как вам это нравится?
- Бедная Софочка! Вам действительно не повезло. Какая несправедливость! Симочка, почему вы их не учите жить?
- Их научишь! Когда я начинаю их учить, они говорят: молчи, у тебя склероз.
- Склероз? У кого его нет? С чего они взяли, что у вас склероз?
- Ай, всякие мелочи! Вчера, например, я нечаянно вместо масла налила в сковородку нюмочкин шампунь от перхоти. Вы думаете плохие получились котлеты? Мм-ух! (Целует пальчики) Парижская кухня! Им, видите ли, это не понравилось. Я думаю, шо Нюмочка просто пожалел шампунь А виноват мой склероз!
- И это все? Хе, чтобы они сказали, если бы видели, шо я сегодня сделала.
- И шо вы сделали?
- Я спросонья перепутала  туалет с холодильником!
- Ой, и как это у вас получилось?
- Нормально получилось. Кстати, это тоже мелочи. Вы знаете мою соседку Шурочку? Так она такое вытворяет! Она, например, регулярно выводит мужа на поводке, а собака бежит рядом. Весь двор смеется, но никто не удивляется. Шо вы хотите, у человека склероз!
- А муж не сопротивляется?
- Я вас умоляю, он очень доволен. Он говорит, что наконец Шурочка стала заботиться о его здоровье.
- Шо вы хотите, пожилые люди!
- Шо пожилые! Шо пожилые! Совсем не обязательно, чтоб склероз был только у пожилых. Вы мою верхнюю соседку Мусю знаете? Ей всего двадцать пять. Так у нее такой жуткий склероз! Она постоянно путает своего мужа с нашим слесарем из жека Васей. Когда муж застает Васю в своей спальне, Муся кричит на весь дом, что у нее склероз и она их  спутала.
- ( Таинственно) Ой вы знаете, я подозреваю, шо Нюмочкин товарищ тоже ходит к одной женщине.
- А что, у него склероз?
- Нет,  как-будто еще нет
- Так склероз, значит, у нее?
- У кого?
- Ну у той женщине, к которой он ходит.
- Почему у нее? Склероз у меня!
- Так он, что, ходит к вам?
- Почему ко мне? Он ходит к Нюмочке.
- Ой, так у нашего Нюмочки тоже уже склероз?!
- Слушайте, чего вдруг у Нюмочки должен быть склероз?
- Но вы же сами сказали, что товарищ ходит к Нюмочке.
- (Растолковывает) Товарищ ходит к одной женщине.
- Я не поняла, так у кого, в конце концов, склероз?!
- Но вы же сами сказали, что склероз у вашей соседки Муси.
- Ой, подержите сметану (Всплескивает руками)
Боже мой! Значит к Мусе ходит, не только Вася, но и Нюмочкин товарищ! Выходит, у нее двойной склероз! Отдайте сметану.
- А-а-а-а! Так значит он ходит к вашей Мусе?! Боже, мы с вами раскрыли такую тайну! Что значит логика! Мы могли бы работать в КГБ! А они еще говорят, что у меня склероз! Раскрутили такое тонкое дело! Манечка, ищите спонсоров. У меня появились мысли! Чем мы хуже какого-то там Шерлока Холмса?! Вы меня поняли? А пока отдайте мне мою сметану и идите уже кушать ваш борщ.
- Нате вашу сметану. Ой, хорошо, шо вы напомнили. Я ведь вышла купить сметану. Но вы меня так заморочили своим склерозом, шо я все забыла.
- Здрасте, она забыла, а виноват опять мой склероз.
- Симочка, не расстраивайтесь! Вы представляете какая была бы скучная жизнь, если бы ни у кого не было склероза?!