Трудности воспитания

Пермякова Алиса
- Ты плохо воспитываешь ребенка!
- Будто ты можешь лучше!
- А вот, представь себе, могу!
- Да ты сам еще ребенок!
- От ребенка слышу!
- Я - отец семейства, значит, мне и решать!
- Ой-ой-ой какие мы серьезные!
- Зато вы больно расслабленные!
- Нам можно, мы же плохие, мы же вредные и ленивые, да и вообще ребенку плохой пример подаем!
- Да.
- Ну, что да? Что "да", то? Я тут наизнанку выворачиваюсь, чтоб ребенок культурным вырос, думающим, а "отец семейства" все инициативы на корню рубит! Ты зачем вообще ребенка заводил, а? Зачем, я тебя спрашиваю?
- Скучно было как-то, да и наши с тобой отношения переставали развиваться... О чем нам было спорить? Ты своими банями занимался... - смутился "отец семейства"
- Ежели б ты на своем огороде годами не сидел...
- Ежели бы не ты, ребенок спокойно со мной на огороде занимался и нам не пришлось бы волноваться.
- А если бы не я ребенок бы так ничего и не умел. Бегал бы голый и глупый и думал что кроме твоего огорода ничегошеньки и нету!
- Зато из-за тебя ребенок в пистолетики стал играться.
- А из-за тебя никогда бы не стал эстетом.
- Таки да, раньше ребенок бегал голышом и думал о вечном, о зверях и о мире, а теперь бегает голышом и самолюбуется...

Спорщики вздохнули в унисон и посмотрели в окно на пробегающего мимо ребенка. Ребенок был чем-то крайне озабочен.
- Вот, Люсь, ему даже до нас дела нет, - вздохнул бородатый садовод.
- Неправильно маркетинг проводишь, азартнее надо, веселее.
- Кого?
- Маркетинг. Вот, например, ты мне рога понаставил? Понаставил! А я теперь на каждом углу кричу как это круто быть рогатым. Более того, я даже о тебе забочусь, кричу как это круто наставлять рога.
- Ох ты ж! Я ведь ребенку запретил развратничать.
- Да-а-а-а... - протянул рогатый, - по своему образу и подобию, а рога наставлять запрещаешь.
- Я же не в том смысле!
- А ты поди, ребенку это объясни. Ребенок, эй, ребенок!

Ребенок не услышал, ребенок очень сильно спешил. Ребенок рубил очередной кустик на шалашик. Кустиков, к слову, оставалось не так много.
- Ребенок! - громогласно поддержал бородач.
Ребенок опять проигнорировал отеческий призыв. Теперь ребенок делал запруду.
- Бобров бы пожалел!
- И форель, - скромно добавил рогатый, - я ее закоптить хотел...
- Что за существо, только о себе думает... Ребенок!!!!
Бородач в сердцах стукнул по подоконнику. Громыхнуло знатно. Рогатый собеседник от неожиданности втянул голову в плечи. Ребенок недоуменно уставился на зовущих.

- Вы офигели так громыхать?
- Я пытался тебя позвать! Ты не отвечал.
- Я занят. Мне осталось чуть-чуть совсем, - ребенок тараторил все быстрее, - мне еще надо построить шалашик, потом перенести муравейник, перестроить русло реки, расчистить место для взрыва бомбочки, покататься на машинке, вот, еще елки перевернуть, потому что так красивее, ежей прогнать - я на одного наступил вчера, и не хочу повторить, а еще мне надо... я в
интернете посидеть не успеваю, а еще я хотел... - Человечество! Тебя папа зовет или дядя посторонний!
- Папа.
- Что надо делать?
- А что я сразу! Я уже взрослый, у меня дел много!
- Что-о-о?
- А что! Ты меня в огород не пускаешь, надо же мне как-то кормиться! Вон, силки на индеек поставил, ямы для лис вырыл, осталось только динамитную шашку к кабанам бросить - вот уж побегают!

Бородач охнул и стал оседать, хватаясь за сердце. Люся подхватил его и усадил на диван, крикнув только:
- Иди, Человечество, погуляй, пока мы с твоим папой серьезно поговорим!
- И надо было дергать? - досадливо проворчало Человечество, - дел то по горло!
- Слушай, Люцифер, опять твои козни?
- Не настолько сильно, как ты думаешь.
- И что делать?
- Да выросло Человечество, больше не ребенок.
- И что, больше нас не увидит?
- Увидит. Перебесится, и, если выживет вполне так себе увидит... лет через миллион...
- И что же делать... а давай еще одного заведем, а? Ну что ты опять ржешь?
- Да я представил себе, что если раньше ты у ребенка ребро забирал, какую часть будешь забирать теперь и как ты ему это объяснишь...

(с) Алиса Пермякова, 02/2010