Юбилей дяди Бори! Юмор Дню Студента

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2013/09/28/5910

СБОРНИК "СТУДЕНЧЕСКИЕ!" рец.0, фото Яндекс.

ЮБИЛЕЙ ДЯДИ БОРИ!
При нашем «Универе» есть студенческое кафе, где днём можно не дорого покушать, а вечером душу «отвести» после  «трудов праведных». Директором этого кафе был всеми уважаемый Борис Иванович, которого все душевно называли «Дядя Боря», хотя он всем уже годился в дедушки.  Его помнили много лет даже после окончания наши выпускники и, если приходилось побывать в стенах родного вуза, то уж, к «Дяде Боре» обязательно заходили выразить своё уважение и пожелание крепкого здоровья.
   Однажды мы узнали, что к Дяде Боре «подкралась» юбилейная дата и он категорически не желает её отмечать с нами в кафе, считая, что это не имеет ни малейшего отношения к нам, студентам. Мы, втайне обидевшись, решили подготовить для  Дяди Бори сюрприз. Не вводя в курс дела руководство  нашего Универа, мы подготовили поздравительный сценарий, провели сбор скромных взносов из расчёта бутылки шампанского на четыре человека, бутерброды с сыром и колбасой и скромную «кондитерку». Вместо подарка подготовили Дяде Боре шикарный букет  и выступление нашего  самодеятельного ансамбля с поздравительными куплетами. Серж, руководитель ансамбля мне по секрету  сообщил, что у них в группе появился новый вокалист-негр из вновь поступивших , как он выразился  «с бешеной»  голосовой амплитудой от баритона до баса. Только, вот беда, по-русски  он ещё плохо говорит, но поёт здорово. Я спросил, как его звать и Серж сказал, что его звать Дан.
-Да ты что? – удивился я,- Я же его знаю, но я не знал, что он поёт! Он же действительно очень путает русские буквы!
  И я рассказал Сержу, как мы ходили недавно с Даном в магазин «Перекрёсток». Мы вышли из магазина, а тут пошла с неба снежная крупа. Дан кричит на радостях, впервые увидев снег:
-СнЁг идЕт! СнЁг идЕт!
Я спрашиваю у него, когда же ты перестанешь русские буквы путать «Е» и «Ё»? Ну-ка прочитай название магазина!
Он поворачивается и читает:
-Пё-рё-крес-ток!      
 Я говорю ему:
Вот и неправильно! Надо читать «Пе-ре-крёсток!»
 Он,  улыбаясь качает головой:
-Нельзя обманывать! Я смотреть словарь! Есть слово – «КРЕСТ», но нет  слова «КРЁСТ» - и показывает мне свой нательный православный крест.
  - Ты знаешь, - продолжал жаловаться я, - Он меня даже с толку сбил, что я не сразу смог ему возразить!
  Серж хохотал:
-Не бойся! Мы уже отрепетировали! Были сбои, но сейчас уже всё нормально! Есть такая  песня из репертуара Одесской ресторанной музыки  «Дядя Жора» и вот на этот мотив  мы сочинили песенку  «Дядя Боря»!
  Серж показал мне текст:
Дядя Боря! Дядя Боря! Дядя Боря!
Нет  у нас с тобой ни грусти и ни горя!
Даже если у нас сессия с хвостами
К Дяде Боре мы идём всегда с цветами!

Вы нам дух всегда поддержите морально
И в итоге всё в науках идеально!
Мы в студенческом кафе совсем не гости –
Дяде Боре доверяем свои «кости»!

А сейчас у нас в душе горит пожар!
У нас Дядя Боря круглый юбиляр!
Нет  дороже, чем признание студента
Для такого подходящего момента!

Мы вручаем вам любовь и уваженье,
Мощь которых,  поразит воображенье!
В наших душах уваженья больше моря:
Дядя Боря! Дядя Боря! Дядя Боря!
    У меня возникло чувство беспокойства. Хотелось самому поприсутствовать на репетиции, но не было времени.
  И вот наступает ответственный момент! Кстати, желающих поздравить набралось столько, что пришлось за столик усаживать по шесть человек. Дядю Борю известили лишь в последний момент и пригласили  его и кое-кого из нашего руководства  Университета, на что получили устный выговор за то,  что их не известили о подготовке сюрприза.
    Все уселись, ансамбль играет для разминки весёлую мелодию.
 Мы с Сержем оказались рядом,  и я ему опять выразил своё опасение по поводу произношения Дана. Он меня попытался успокоить:
-Я ему всё написал на бумажке крупными буквами! Главное, чтобы он в начале не ошибся! Всё будет нормально!
-Но ты напрасно ему написал на бумажке! Он же путает русские буквы! – опять выразил сомнение я, сокрушённо вздыхая…
  И вот, ансамбль  затих, выходит на авансцену наш чернявый друг Дан с микрофоном и одновременно с  ансамблем  начинает мощным басом, закрыв самозабвенно глаза и жестикулируя одной рукой:

Ба-ба Дё-ря! Ба-ба Дёря! Ба-ба Дёря!
(У меня сердце при этих словах остановилось и меня всего  прошибло  пОтом, а по залу пошёл хохот! Но Дан продолжал, подняв лицо к потолку и самозабвенно закрыв глаза!)
Нет  у нас с тобой ни Брусти и ни Боря!
Даже если у нас сессия с хвоздами
К вам идём мы после сессии с звездами!
(Студенты корчились от хохота! Дядя Боря хохотал, то падая грудью на стол, то откидываясь на спинку кресла, которое поставили ему, как виновнику торжества, а Дан продолжал петь баритоном, лишь в припеве переходя на задушевный бас, чтобы произнести своё  «Ба-ба Дё-ря!»)

Вы нам дух всегда поддержите морально
И в итоге всё в науках идеально!
Мы в студенческом кафе совсем не гости –
Бабе  Дёре будем бросить свои «кости»!

А сейчас  у нас в душе горит пожар!
У нас Баба Дёря круглый юбиляр!
Нет  дороже, чем признание студента
Для такого подходящего момента!

Мы вручаем вам любовь и уваженье,
 Мощь которых поразит воображенье!
В наших душах уваженья больше моря:
Ба-ба Дё - ря! Ба-ба Дё-ря! Ба-ба Дё-ря!
Вместо аплодисментов стоял хохот переходящий в рёв, а Дядя Боря налил в фужер минералку и вылил себе на голову, продолжая хохотать с красным от восторга лицом!
Ничего не понимающего Дана,  стащили со сцены и стали качать, подбрасывая под потолок!
  Дядя Боря тут же приказал поварам  быстро приготовить горячие блюда на каждое лицо и поставил ещё по бутылке шампанского на столик.
Этот юбилей Дяди Бори запомнился надолго, а Дядю Борю в шутку, «за глаза» студенты стали звать  «Баба Дёря» с «лёгкой руки» чернявого певца.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2013 г.


© Copyright: Леонид Крупатин, 2017
Свидетельство о публикации №217012500364
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Леонид Крупатин
Рецензии
Написать рецензию
Спасибо за утреннее настроение.

Сергей Эртман   25.01.2017 08:29   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Я рад!Передайте хорошее настроение Вашим ближним!Л.К.

Леонид Крупатин   25.01.2017 09:19   Заявить о нарушении / Удалить
непременно!

Сергей Эртман   25.01.2017 14:31   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания