Сингулярность точки бифуркации

Дмитрий Пикалов 2
- Скажи мне, шаман, что такое сингулярность точки бифуркации на горизонте событий? - услышал я шепот Железной Ноги возле своего уха и открыл глаза.
Мелкий дождик негромко стучал тысячами пальцев по пластиковой крыше типи, в которой я дремал в ожидании весны.
- А ты помнишь, ходили мы с тобой, - заговорил я, закрыв глаза, - в Нижний мир моего Большого типи? Там нас еще встречал Будда Дикого Запада? И если ты помнишь, то обратил внимание на висящие на стене часы. Сколько там было времени?
- Я не помню…
- На них было 4.03. И вон на тех часах, которые висят на отхожем типи за тем деревом, было это же время. А сколько на них сейчас?
- 5.10.
- Год назад, когда я их вешал, на них также было 4.03. За год, разница составила или 1 час 7 минут или 22 часа 53 минут. Это и есть сингулярность точки бифуркации на горизонте событий. Понятно?
- То есть время убежало вперед на 1 час 7 минут и одновременно отстало на 22 часа 53 минут?
- Молодец! Постиг. Тут ко мне из NASA приезжали, просили дать им на время им мой «сингулярмометр», но я их послал подальше. Ты же знаешь этих бледнолицых, они ведь ничего назад не возвращают.