Немного о гигиене

Сергей Козин
Мой день начинается с туалета и им же заканчивается. Я тщательно моюсь и протираюсь  досуха. Потом умащиваюсь до блеска пахучими благовониями. Мое прекрасное, белое и полное тело нравится всем мужчинам. Молодым и старым, высоким и низким, толстым и тонким.  Я люблю их всех, нескончаемой чередой идущих ко мне. Все они готовы платить деньги за встречу со мной – элегантные джентльмены и переминающиеся с ноги на ногу студенты, простые работяги и важные чиновники, трясущиеся старцы и самоуверенные качки. Мои услуги в рекламе не нуждаются, я удовлетворяю их базовые потребности. Каждый получает сполна все, что оплатил и ни один не уходит недовольным. Я наблюдаю, раз за разом, как напрягаются вначале их склоненные надо мной сосредоточенные лица, и с каким блаженством  они расслабляются в фонтанирующем всеми цветами радуги финале. В этот момент они становятся поразительно красивыми и вдохновенными. Вряд ли кто-то еще видит за день столько по-настоящему счастливых мужчин такими, какие они есть, со всеми их маленькими и большими достоинствами и недостатками. Но разве размер имеет значение в этом случае? Мне приятны прикосновения их горячих волосатых ног к моему прохладному и гладкому телу, и я с наслаждением принимаю в свое глубокое нутро все то, чем они пришли поделиться со мной. Я не обижаюсь на них даже, если они не кинут мне улыбку или хотя бы взгляд на прощание. Когда-нибудь они обязательно ко мне еще вернутся, а я с радостью приму их снова и снова. Бодрящий душ и аромат экзотических цветов после каждого клиента помогает мне предстать перед следующим в первозданной чистоте и свежести. Пусть некоторые недалекие люди относятся презрительно или свысока ко мне, но я горжусь тем, что смысл моего существования в освобождении мужчин от мучающих их проблем, накопившейся тяжести и внутреннего дискомфорта. Кто-то разве может назвать более благородное и нужное всем занятие?